Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 001 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 @шансонье, ты вроде не первый день на форуме!..какой час?,..залей и спокойно катайся 2-3т. ..это с целью промывки,..а так может и постоянно на ТНК ЛУк подсядешь...,..долой предрассудки)))..люди и на Роснефти ездят и на всем подряд... ..з.ы. чтоб промывать надо: залил поездил ..., масло стало темным... впитало грязь значит,. пора сливать..а за час только общую легкую уборку можно сделать ...даже легкие свежие отложения таким образом не стронешь...ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 ну хочешь сказать прям на лукойле недельку?))))а хреново не будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 001 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 ты как вчера родился..., у меня сосед на двигателе В18с 1,8 170сил ездит спокойно по 5-7т. несколько смен , а ты в свои овощи боишься залить...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 или 5ти минутка?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 ...Abc тут все просто и однозначно если он ПАО это будет сразу видно по прозрачности. ...первый раз слышу, что б основу определяли по оптическим свойствам... 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Ребят,А что если место промывки залить Лукойл Люкс или Тнк http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional часок покататься и сменить на нормальное?У Лука своя синька, были слухи, что шеловская, но это слухи, а вот тнк магнум син. - это синька БиПи вискарь, во всяком случаи, как линейка "магнум" появилась было именно так...ЗЫ но в любом случаи, ИМХО, у нас боятся надо не Луки и ТНКи, а масел для азиатско-американского рынка с низким TBN, особенно если ездить по 10-15 тык. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 у нас боятся надо не Луки и ТНКи, а масел для азиатско-американского рынка с низким TBN, особенно если ездить по 10-15 тык. а какое число должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 а какое число должно быть?зависит от пробега и мотора...для себя беру TBN больше 10 на 15 тык... и то планирую этой зимой промежуточную замену сделать - типа промывку к тому же будет не мало ездок на 7-10 км. ЗЫ даже на 10 тык TBN=7 это мало! 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 @olegka, а разную скорость падения TBN не учитываете? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 310 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 ссылочку сегодня прислали http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html не только наши зарублем/авторевю тесты деалют. украинцы не отстают. особенно радуют комментарии неплохой тест! единственное что насторожило - индексы вязкости неправильно указаны на некоторые масла, само по себе это не страшно, но это может говорить о том, что есть ошибки в других показателях (случайные или намеренно сделанные?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Taz машина 2 Опубликовано: 18 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2011 Подскажите какое из масел выбрать? Visco 5000, Esso Ultron,Elf Evolutiaon sxr 5w40,Total quartz 9000??? Они как бы находятся в одном ценовом диапазоне. щас залито РС синтетик 5вэ40. Дорогое уж очень оно. да и продается только в одном магазинчике. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 381 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 @Taz машина, любое со смнеой раз в 5-7 тыс. Они все нормальные, я бы только выбирал без ACEA С2 C3 если где то такие встречаются. Вообще я бы на твоем месте залил Shell Helix Ultra 5W40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 @Taz машина, любое со смнеой раз в 5-7 тыс. Они все нормальные, я бы только выбирал без ACEA С2 C3 если где то такие встречаются. Вообще я бы на твоем месте залил Shell Helix Ultra 5W40 А что не HX8? Я что-то разницы не вижу, только в цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 381 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 , по заявлению самого шелла Helix Ultra старый превосходит и по заверению его же в рекламных брошурах он лучше моет. Они его так позиционируют. Брошура где то была, не знаю выкинул нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 А что не HX8? Я что-то разницы не вижу, только в цене. У Ультры - другой пакет присадок - лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.