Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Taz машина 2 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 @Taz машина, любое со смнеой раз в 5-7 тыс. Они все нормальные, я бы только выбирал без ACEA С2 C3 если где то такие встречаются. Вообще я бы на твоем месте залил Shell Helix Ultra 5W40 а мне шелл что то не очень. показалось что на нем грубо работает мотор как то. во всяком случае по сравнению с петрой. меняю я и так 5-6 тыщ не больше. вот поглядел щас мож виско 5000 попробовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 379 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 @Taz машина, все правильно тебе показалось на евромасле против америки азии так и будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 @Taz машина, все правильно тебе показалось на евромасле против америки азии так и будет. torcon, объясни пожалуйста почему так будет??? На примере допустим того же Valvoline. Неужели я, залив себе американский Valvoline после европейского одинаковой вязкости, резку услышу как стих мог двигатель??? Расскажи от чего это произойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Произойдет это оттого,что в амеро-яповских маслах практически всегда(за исключением некоторых вязкостей) присутствует модификатор трения - а в европейских - не во всех 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 мне тут доказывают что европейские масла лучше чсем американские...не могу понять почему?кто с этим согласен? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Европейские масла рассчитаны,как правило, на более долгий "срок службы",в отличии от американских 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Произойдет это оттого,что в амеро-яповских маслах практически всегда(за исключением некоторых вязкостей) присутствует модификатор трения ну и что это означает? неужели при пользовании европейского масла из-за отсутствия "модификатора трения" в двигателе все так сильно трется, что аж шум стоит и стружка во все стороны летит??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 А защита у которых лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 ну и что это означает? неужели при пользовании европейского масла из-за отсутствия "модификатора трения" в двигателе все так сильно трется, что аж шум стоит и стружка во все стороны летит??? Нет просто при использовании модификатора снижается самый сильный шум,возникающий ,как правило,при граничном трении А защита у которых лучше? Защита от чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 граничном трении а можно расшифровать этот термин, чтобы было понятно о чём речь идёт 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 а можно расшифровать этот термин, чтобы было понятно о чём речь идёт http://www.aviagamma.ru/friction_01.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 728 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Европейские масла рассчитаны,как правило, на более долгий "срок службы",в отличии от американских Этим и хуже (для меня), ибо я меняю всё равно раз в 10000км, а избыток моющих присадок уменьшает процент базового масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 уменьшает процент базового масла. И чем это грозит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Защита от чего? от всего 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 от всего Так не бывает 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.