Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 http://www.aviagamma...riction_01.html из твоих постов можно сделать вывод, что амеро-яповские масла по определению превосходят европейские по защите рабочих поверхностей от износа за счёт "модификатора трения"??? или амеро-яповские масла просто каким-то образом снижают шумность за счет "модификатора трения" и не имеют никаких преимуществ перед европейскими в части защиты рабочих поверхностей от износа???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 из твоих постов можно сделать вывод, что амеро-яповские масла по определению превосходят европейские по защите рабочих поверхностей от износа??? или амеро-яповские масла просто каким-то образом снижают шумность за счет "модификатора трения" и не имеют никаких преимуществ перед европейскими???? Все дело в разных задачах - амеро-яповские должны отработать свой (относительно небольшой)интервал и при этом предохранить двигатель от износа и загрязнений - европейцы же должны делать,в принципе,тоже самое,однако на протяжении более длительного времени - процентное содержание присадок в них выше,однако,это влечет дополнительные трудности при длительных интервалах - так что однозначно сказать,что кто то лучше или хуже - не совсем корректно - каждый хорош по своему для определенных условий 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Так все таки, для Российских условий по 7-8 тысячь км что лучше подойдет? Евро масло типа Synpower 5W40 с кучей евродопусков или его же американский коллега ?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 а что мешает европейцам кинуть модификатор трения в свои масла, и быть вообще "впереди планеты всей"???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Так все таки, для Российских условий по 7-8 тысячь км что лучше подойдет? Евро масло типа Synpower 5W40 с кучей евродопусков или его же американский коллега ?))) Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально vasco, ну вот конкретная задача: порекомендуй амеро-яповское масло взамен Valvoline Synpower MXL 0W-30 в двигатель моего авто(в подписи) для лучшей защиты рабочих поверхностей от износа эксплуатация - круглый год, интервалы замены - 7,5 тыс.км t окр. среды = от -30 до +40 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 а что мешает европейцам кинуть модификатор трения в свои масла, и быть вообще "впереди планеты всей"???? А они присутствуют,как правило, в маслах А5\В5(да и в других "малозольных" также частенько присутствует,если используется пакет фирмы И скажем так ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально ну я имел ввиду, допустим для моего древнего S6D у которого требования к маслу это API SG и выше )) какое на 7000км будет лучше, европейский 5W40 или американский 5W40 из синпаверов? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 А они присутствуют,как правило, в маслах А5\В5(да и в других "малозольных" также частенько присутствует,если используется пакет фирмы И скажем так ) т.е. получается, что А5/В5 на голову выше по защите рабочих поверхностей от износа, чем A3/B3??? и шума двигателя на них меньше чем на A3/B3???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 ну я имел ввиду, допустим для моего древнего S6D у которого требования к маслу это API SG и выше )) какое на 7000км будет лучше, европейский 5W40 или американский 5W40 из синпаверов? На 7000 любое (правда не совсем представляю американский 5\40 - может характеристики есть?) т.е. получается, что А5/В5 на голову выше по защите рабочих поверхностей от износа, чем A3/B3??? и шума двигателя на них меньше чем на A3/B3???? Как показывает практика модификатор трения мало влияет на износ - в основном на топливную экономичность - и модификатор может присутствовать(в составе пакета) и в малозольных маслахА3\В3(С3 например) 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Это вполне может быть "европейский"в американской канистре - поэтому и хотелось посмотреть на характеристики т.е. я правильно понял, что его наличие лишь уменьшает расход бензина и шум двигателя, не влияя при этом на износ рабочих поверхностей??? Влияние несомненно есть - но оно сопоставимо с продуктами и без модификатора + модификаторы тоже бывают разные и отличаются по "принципу действия" так сказать 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 381 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Valvoline Synpower 5W30 имеется ввиду видимо. Если взять к примеру интервал смены 10 тыс км, то лучше европейское масло с большим содержанием присадок. Но лучше этого - два раза по 5 тыс поменять американское масло. А еще лучше этого 2 раза по 5 тыс поменять европейское масло (но оно дорогое). А еще лучше этого поменять 2 раза по 5 тыс дизельное масло с допуском бензинки (это масло не всем двигателям подходит). Лучше - это делать анализ после каждого масла. А как показывают анализы нет масел лучше или хуже, среди американских и европейских есть как лидеры так и середняки. Поэтому вопрос больше виртуальный типа кто лучше в постели блондинки или брюнетки Вот кто то шансонье и пытается доказать что лучше все таки блондинки англичанки нежели брюнетки американки. Ерунда это все. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Valvoline Synpower 5W30 имеется ввиду видимо. в каком смысле? Поэтому вопрос больше виртуальный типа кто лучше в постели блондинки или брюнетки Вот кто то шансонье и пытается доказать что лучше все таки блондинки англичанки нежели брюнетки американки. Ерунда это все. Полностью согласен! Поэтому и остался вопрос: почему по утверждениям многих (сам я не заметил) при заливки американо-японского масла снижается шум и влияет ли это как либо на износ двигателя при прочих равных???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Добрый день, уважаемые Соклубники! При смене масла, обратил внимание, что отработка пахнет ацетоном. Что это означает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Это вполне может быть "европейский"в американской канистре - поэтому и хотелось посмотреть на характеристики Характеристики Valvoline Synpower 5w40 MST (тот что на фото выше, взяты отсюда - http://www.bobistheo...&Number=1514196) Vis @ 100 C 14.5 Vis @ 40 C 89 Total Base No 7 Flash Point C 230 Pour Point C -39 NOACK % wt loss 10 Sulfated ash 0.78 Viscosity index 170 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.