Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Чем не пример LM MoS2 ? Вот когда получит ХОТЬ ОДНО одобрение производителя - вот тогда и будет примером 0 Цитата Ссылка на сообщение
HKaput 4 Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Вот когда получит ХОТЬ ОДНО одобрение производителя - вот тогда и будет примером Гы)) соглашусь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Почему гидрокрекинг превосходит по св-вам синтетику? RAVENOL HLS 5W-30 превосходит по св-вам SSO 0w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Почему гидрокрекинг превосходит по св-вам синтетику? RAVENOL HLS 5W-30 превосходит по св-вам SSO 0w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/page__view__findpost__p__80209 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Совсем не такой как наш! И производится в USA: Вот тут указано место регистрации "головного" офиса компании, и ни слова про Бельгию. И это не означает, что они не могли банально перевезти партию бочек из Европы и не разлить их в тару на месте. Но одновременно это не значит, что не могли сделать его полностью на месте. В общем, надпись по сути ничего не доказывает, могли и из Европы привезти, это не настолько дорого, тем более для пользующегося спросом продукта. Информативности в общем ровно столько, насколько слово "синтетика" на канистре определяет, база 3 или 4/5 группы использовалась для пр-ва масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот тут указано место регистрации "головного" офиса компании, и ни слова про Бельгию. И это не означает, что они не могли банально перевезти партию бочек из Европы и не разлить их в тару на месте. Но одновременно это не значит, что не могли сделать его полностью на месте. В общем, надпись по сути ничего не доказывает, могли и из Европы привезти, это не настолько дорого, тем более для пользующегося спросом продукта. Информативности в общем ровно столько, насколько слово "синтетика" на канистре определяет, база 3 или 4/5 группы использовалась для пр-ва масла. Да конечно могли, НО у этого SynPower MST 5W-40 другая рецептура, нежели у чисто европейского SynPower 5W-40, другие допуски, это другое масло, не вижу смысла специально в Европе блендить это масло и везти в США, когда это можно сделать на местном заводе. В конце концов на канистре четко написано Made in USA. А вообще, если так рассуждать, то можно сказать, что вообще все масла Valvoline , которые продаются в США везут из Европы, почему бы и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Да конечно могли, НО у этого SynPower MST 5W-40 другая рецептура, нежели у чисто европейского SynPower 5W-40, другие допуски, это другое масло, не вижу смысла специально в Европе блендить это масло и везти в США, когда это можно сделать на местном заводе. Ведь если так рассуждать, то можно сказать, что вообще все масла Valvoline , которые продаются в США везут из Европы, почему бы и нет. Если там вся разница только в части пакета присадок - то почему нет, при условии что есть поставщики нужных баз именно в Европе, с долгосрочными контрактами в промышленном объеме? Можно конечно делать то-же самое (0W40 там Европейский вроде?) на разных заводах, но только нафига спрашивается? Перевезти за море готовый продукт не так уж и дорого (это ясно по Экзисту с его Американскими упаковками), а если речь идет про 200л. бочки? Не проще разделить производства по заводам, дабы не иметь масла масляного? Насколько помню у Американцев есть целые линейки, что в Европе и так не встречаются. Они могут конечно иметь несколько заводов с одинаковыми линейками и т.п. - но в итоге это оборачивается лишними проблемами с поставщиками, двойной производственной линией - и только для создания чуть другого масла. Не доказательство в общем надпись "сделано в США" на канистре, как я уже указал - просто пакуем в канистры на терр. США - и вот оно, то-же самое Американское масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 380 Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 @Stas, твоя правда! Либо раньше завозили с Голландии евролинейку, сейчас уже производство в Америке, либо меня обманул OlegSA - просто от него инфа исходила у него знакомые в америке он оттуда таскал масла в контейнерах себе и близким и говорил что для мерсов бех там нидерландский вэльволин продавался. Видимо сейчас уже все по другому. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 310 Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) Кто нибудь встречал масла для бензиновых двигателей с низким щелочным (на уровне лов сапс) и высоким уровнем цинка\фосфора (на уровне фулл сапс)? Не спрашивайте зачем они мне, пусть будет спортивный интерес Изменено 10 января 2012 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
MaxPT 1 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Уважаемые коллеги, а где можно найти свежий перечень масел на 2013 получивших официальное одобрение BMW LL-04? Изменено 13 мая 2013 пользователем MaxPT 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 @Javen, грузовые масла API SM/SL бывают с низким щелочным и мощным пакетом присадок http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Коля 12 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 MaxPT, за 2013 врядли найдете, у BMW допуски не обнародуются как у МВ. я вобще пользуюсь перечнем за 2007й год 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 @MaxPT, воспользуйтесь списком МВ 229.51, у большинства этих масел есть LL-04 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 тем более, что LL-04 менее требовательный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Samvel 14 Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 У нас один мастер по япам заливает только JAYTEC ,с япии возят.Сегодня к нему ездил.Увидел петру мою,говорит: -Не советую,не советую это,это говно,поверь моему опыту,были случаи. Ребят ,я ХЗ просто 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.