Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
ARMSHunter по просьбам трудящихся, единственная найденная ссылка с ТТХ, еле нашел, даже самому интересно стало:

http://www.agimpex.eu/werkzeuge-geraete-ma...AE-0W-30-BO-54/

MSDS везде спрятаны намертво.

 

Странно: форум ссылку не пропускает - не понимает немецкие буквы в адресе!

http://webcache.googleusercontent.com/sear...AE-0W-30-BO-54/

Рабочий линк из кэша поисковика.

 

Спасибочки. Нашел данные на Bizol Formula 1 и Bizol Ultra (уже есть в коллекции на тест), а на это ни как не мог найти. С оф.сайта ответ пока так и не пришел :pardon:

Ссылка на сообщение

Масла Bizol хоть и якобы немецкие, но не имеют допусков на легкомоторные масла немецких производителей, почему?

в грузомоторных маслах отличились https://mmrepro.mn.man.de/bstwebapp/BSTServ...tkHerstListePDF

или для чего-то... Зелёные ботинки очень понравились :rolleyes:

Ссылка на сообщение

leaf, где-то проскальзывала инфа что им делает масла Мегуин, или просто чья-то мания величия? Fosser под страны СНГ специально создавали? Так то немцы все здесь прописаны: https://www.gvoe.de/gvoe/lizenzpartner

Ссылка на сообщение
leaf, где-то проскальзывала инфа что им делает масла Мегуин, или просто чья-то мания величия? Fosser под страны СНГ специально создавали?

В городе Дзержинске (Сердце Тосола) придумали этот бренд, возят чёта http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...F1%EB%E0+Fosser

но это спэшали фо Раша. G-Energy круче :rolleyes:

Ссылка на сообщение
leafТак то немцы все здесь прописаны: https://www.gvoe.de/gvoe/lizenzpartner

не правда ваша :rolleyes: Немцы тоже разные бывают

http://www.mabanol.de/

Ссылка на сообщение

Взято с одного из посещаемых мной форумов:

 

Результаты для затравки интереса: (все по-честному - образцы исследую сам, места распределим после испытаний, пока только номера образцов)

 

____________________________________Тзаст____Щелоч ное

Обр. 1 – РН премиум синт. 0w-40;________-50________5,2 (привело к поломке ДВС)

Обр. 2 – РН премиум синт. 5w-40;________-40________8,1

Обр. 3 – РН кинетик мин. 80w-85;________ -28________-

Обр. 4 – Сибимотор п/с 10w-40;__________-25_______4,5 (дерьмо)

Обр. 5 – Лукойл супер п/с 10w-40;________-39_______7,9

Обр. 6 – Лукойл мин. ТМ-4 80w-85;_______-28_______ -

Обр. 7 – ТНК люкс п/с 10w-40;___________-47_______2,8 (дерьмо)

Обр. 8 – Shell HU синт. 5w-40.___________-46________8,6

 

РН это РосНефть

Ссылка на сообщение

leaf, есть вопросы. Сначала словоблудие:

 

Несколько дней уже сижу, на немецком форуме: http://www.motor-talk.de/forum.html

 

И в общих чертах, мои впечатления. Немцы странный народ, потому что:

 

- не верят в процентное содержание ПАО указанное производителями масел.

- при их качестве топлива, меняют масло через 10-12 тыков. В курсе, что за границей оно уже не то.

- рассматривают масла на предмет TDS/PDS и зачем-то MSDS.

- по большей части речь идёт про вязкости с SAE 15w-40 vs 10-5-0w-40.

- с непонятной целью демонстрируют снимки двигателей на уровень лакообразования с пробегом.

- даже, пусть по своему, проводят низкотемпературные тесты масел аж при -22. При помощи холодильника. http://www.motor-talk.de/forum/motoroel-4-...s-t2987740.html

- ведут речь про регенерированные базы и подозревают что часть оседает в Германии, в основном в Бельгии. Производители клянутся, что из-за плохой репутации (совершенно напрасной, как они уверяют) в Pennasol и Motor Gold их не используют.

- копаются в HTHS масел и температурах замерзания.

- подвергают сомнению обозначения: Vollsynthetic, Vollsynthetisches, Synthetic, Synthetitisches, Teilsynthetic. Вопреки воспеваемой мифической заявительной системы, обладающей животворящей силой и превращающая кряк в ПАО в пределах развитых стран.

- ценят и рассматривают наличие реальных допусков мерса и фолькса.

- отмечают, несмотря на некий уклон в сторону мобила, сползание последнего на кряк.

- наиболее обсуждаемые производители:

1. Mobil 1 - священная корова.

2. Total и Motul, к последнему в основном присматриваются сквозь призму ПАО и не верят.

3. Megol/Meguin, Fuchs, Addinol, Ravenol - сдержанно положительное отношение к этим брендам. Рядом с Meguin часто речь идёт сквозь призму цены, видимо она решающий фактор при выборе этой марки.

4. видимо какие-то местечковые не крупные блендеры, в том числе и на задворках упоминается про LM. По этим отзывы не всегда однозначны.

 

Да что же это такое? Русские, американцы, немцы, евреи на своих форумах копаются в автомаслах и их свойствах, качестве и степени доверия к бренду. Мир сошёл с ума! :D:)

 

Теперь вопрос. У тебя на глаза нигде отчёты по реализации моторки и трансмиссионных масел на внутреннем рынке Германии не попадался? Интересуют не крупные ВИНК, а именно средний и малый объём?

Ссылка на сообщение
Мир сошёл с ума! 8P :D

 

Это выходцы из бывшего СССР :D

Ссылка на сообщение

Dmitriy67.

Чтоб не мучаться с дерьмовым переводом, что немцы о проукции концерна Би Пи пишут, интересуют все бренды.

Ссылка на сообщение

Нептун я далеко не всю кучу страниц пролопатил. Там нам не тут. БиПи у них и у нас не одно и то же. Смысл какой фильтровать по БиПи? Или у тебя есть возможность из Германии тянуть масло?

Ссылка на сообщение
Нептун я далеко не всю кучу страниц пролопатил. Там нам не тут. БиПи у них и у нас не одно и то же. Смысл какой фильтровать по БиПи? Или у тебя есть возможность из Германии тянуть масло?

 

Для этого обязательно нужно везти в сумке? Конечно, может я по детски наивен, но и не утверждаю, что это верное решение.

Раален такой вариант: Арал, согласно и по утверждению сайта, один продукт, один -завод, ОЕМ жижи, сервисная линейка Кастрол т д., в то же время экзист завален Аралом, что мешает......

Ссылка на сообщение

Нептун, ну если так тянет на Арал: покупай, лей и делись впечатлениями. Взял бы бочонок литров 20 и тестируй по полной программе. Никто за тебя не сможет решить, лить тебе то или другое.

Ссылка на сообщение
Нептун, ну если так тянет на Арал: покупай, лей и делись впечатлениями. Взял бы бочонок литров 20 и тестирую по полной программе. Никто за тебя не сможет решить, лить тебе то или другое.

Дмитрий. Я же пишу, что ничего абсолютно не утверждаю, в общем и форум посещаю, потому как интересно посоветаваться с товарищами, выслушать мысли и опыт форумчан, поделиться своим опытом и знаниями, зачем же так:

Взял бы бочонок литров 20 и тестирую по полной программе.
Ссылка на сообщение

Нептун, каждый сам на самом деле выбирает. Можно без конца советоваться. А можно ездить на выбранном. Я тебе своё мнение скажу, другие свои, и? Выбирать всё равно тебе. Это я тебя на действия подталкиваю. :D

Ссылка на сообщение

Вчера на немецком форуме поинтересовался по поводу их доверия к этим брендам:

 

Aral, Addinol, Fuchs, Meguin, Ravenol.

 

В один голос три человека ответили, что все из них делают высококачественную продукцию.

Спросил про их интервалы (на их бензине). Те кто ездят в основном в городе меняют в интервале 7500-10000 км. Трассовики 12000-15000 км.

 

Дал им ссылку на ролики с равенолом и на наш клуб. Данил :crazy: Какой такой всероссийский клуб...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...