Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dmitriy67 будешь нашим представителем в Германии когда я буду на лэндкрузере кататься :)

Ссылка на сообщение
Вчера на немецком форуме поинтересовался по поводу их доверия к этим брендам:

 

Aral, Addinol, Fuchs, Meguin, Ravenol.

 

В один голос три человека ответили, что все из них делают высококачественную продукцию.

Дмитрий, если не сложно, по рейтингу, как у них бренды идут, конечно их масла может и не полный аналог наших, но тем не менее.

А что они думают по поводу L.M. и их соответствий, льют по соответствию в Мерседесы?

Ссылка на сообщение

Нептун рейтингом не занимался. Успел помониторить пока по Равенолу, следующий будет Фукс. Они покупают масла Мегуин, зачем им тоже самое с наклейкой ЛМ? Для них цена - один из решающих факторов при покупке. Вообще, их форум практически один в один наш. И по темам обсуждений и по манерам. Спорят, разве что сдержаннее. В мерсы они льют только те, кто имеют допуск и всегда проверят наличие реального, а не соответствия. Там форум разделён по маркам авто. Кучу времени надо, чтобы всё охватить.

Ссылка на сообщение
Несколько дней уже сижу, на немецком форуме: http://www.motor-talk.de/forum.html

тоже просматривал некоторые темы на этом форуме.

кстати еще заметил, к валволину у них хорошее отношение

что удивило, они с недоверием относятся к удлиненным интервалам замены масла (лонг лайф). в частности по вагу, в руководстве если предписывается норма 502 (в основном 0(5)W40) или 504(0(5)W30, а это уже для лонглайфа), то предпочитают масло нормы 502, с заменой до 10ткм, хотя для 502 рекомендуется замена через 15ткм, а для 504 соответственно через 30ткм.

меня удивляет то, что в наших условиях эксплуатации авто, некоторые автомобилисты придерживаются этих удлиненных интервалов замены масла :)

Ссылка на сообщение

Violator, да вальволин хвалят. Но мне больше интересен их отношение к немецкой продукции. А по поводу лоу сапсов и лонглайфа как раз сейчас выясняю. Тем более появился там человек, способный помочь наладить контакт (сложности перевода). У меня тоже такое впечатление создалось, что они очень осторожны в этом вопросе. Ну и молодцы. Здоровый консерватизм никогда не помешает.

Ссылка на сообщение

Дмитрий. а что по этому вопросу, какие у них основания так полагать, какие доводы приводят.????

 

- ведут речь про регенерированные базы и подозревают что часть оседает в Германии, в основном в Бельгии.

Т.е продукты из бельгии второй сорт???

Total и Motul, к последнему в основном присматриваются сквозь призму ПАО и не верят.

А что по первому??

 

И вот еще, Тоталь у них какой продается Активия или Кварц.

Если у немцев только Франсузский Активия , то надо думать, что Бельгийский Кварц изобретение для негров.

Ссылка на сообщение
И вот еще, Тоталь у них какой продается Активия или Кварц.

Если у немцев только Франсузский Активия , то надо думать, что Бельгийский Кварц изобретение для негров.

Activa только для французского рынка.

Quartz для всех, в том числе некоторые продукты и для французского рынка тоже. Делается и во Франции, французский тоже активно поставляется и в Россию.

Ссылка на сообщение
Activa только для французского рынка.

Quartz для всех, в том числе некоторые продукты и для французского рынка тоже. Делается и во Франции, французский тоже активно поставляется и в Россию.

Кинь ссылку на любой магазин с франсузким Тоталем. (Естественно в России).

Ссылка на сообщение
Кинь ссылку на любой магазин с франсузким Тоталем. (Естественно в России).

Когда-то покупал именно французский Тотал Кварц в Катоде, но с тех пор у этой сети магазинов сменились хозяин и слегка приоритеты. Точную информацию в интернете о стране происхождения масла в розничных интернет-анонсах дают не всегда. А так - по стране и названию поисковик выдает полно вариантов.

Это надо обзванить и спрашивать, если есть желание, или кататься и смотреть :)

Ссылка на сообщение
Тотал Франция :)http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...0QUARTZ&p=1

 

Эльф тоже оттуда по этой базе

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%E0%ED%F6%E8%FF

Франция тоже есть, и немало :)

А Elf вероятно идет бельгийский к нам, хотя не факт, что только такой.

Ссылка на сообщение

Из Франции идет то, что в Бельгии сделать не могут))

я писал про ширпотребные легкомоторки Total QUARTZ

хотя сам всегда думал, что ельф и тотал у нас из Франции, и в кэмпе у нас смотрел тотал и ельф канистры, все с ГВО кстати идут.

Ссылка на сообщение
Из Франции идет то, что в Бельгии сделать не могут))

не факт.

 

Слово кварц в поиске не ключевое и не всегда указывается при декларировании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...