Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ingen,

  Цитата
Я вас наверное удивлю, но и многие азиаты имеют маслокулеры. Но при этом они плевать хотели на экологические стандарты принятые в европе.

Да ну - не многие, я бы сказал даже редкость.

Ссылка на сообщение

torcon, количество моторов сути не меняет. У япов сложно встретить допуски(не путать с тех. требованиями для ОЕМ масел)

Ссылка на сообщение

Посмотрите какое дерьмо продают в Америке, причем на больших заправках типа Шелл и т.п.

http://www.pqiamerica.com/

(чуть ниже надо прокрутить, первые два масла и еще в одно такого же качества в тестах среди других масел)

Судя по составу там что то типа веретенки или базового масла..

Ссылка на сообщение
Гость Филатовв

мужики здорово! не пойму зарегистрировался или нет? давно читаю сайт но по причине "чайника" не мог зарегистрироватья. Проблема такая: машина хендай акцент если вы прочитаете форум про акцент то выясните про нашу проблему, а именно у всех после 15 тык. начинают стучать гидрики, причем как говорят смна масла не помогает, заметил, что зимой на масле 5В40 стучат меньше чем летом, таким образом хочу летом перейти на какаю нибудь пулусинтетику 10в 40, поможет или нет? (извините пишу первый раз, если прокатит буду писать дальше, опыт эксплуатации большой, сам фанат масел, смотрю в горловину каждый день)

Ссылка на сообщение
  01.03.2011 в 21:29, Филатовв сказал:

мужики здорово! не пойму зарегистрировался или нет? давно читаю сайт но по причине "чайника" не мог зарегистрироватья. Проблема такая: машина хендай акцент если вы прочитаете форум про акцент то выясните про нашу проблему, а именно у всех после 15 тык. начинают стучать гидрики, причем как говорят смна масла не помогает, заметил, что зимой на масле 5В40 стучат меньше чем летом, таким образом хочу летом перейти на какаю нибудь пулусинтетику 10в 40, поможет или нет? (извините пишу первый раз, если прокатит буду писать дальше, опыт эксплуатации большой, сам фанат масел, смотрю в горловину каждый день)

 

Привет! У меня Hyundai Matrix. Если 1.6 то двигатели идентичные - G4ED-G. C гидриками такая же проблема. На этом форуме я уже поднимал эту проблему в теме "Посоветуйте масло...". Получил очень много полезных советов. Почитаешь тему - примешь решение. Я все же пытаюсь сменой масла лечить стук. Залил Eneos SM 5w-30. Обкатываю, результат есть, но подводить итог еще рановато.

Переход на более вязкое масло на моем примере не помогло, заливал 0-40, 5-40, 5-50. Ездил по 3000 км, не помогало - сливал, заливал другое - от "тридцадки" до "пятидесятки". Гидрики стучали также, только едет машина тупо, разгоняется хуже.

Не поможет смена масла - поможет замена гидриков, причем, мне думается, ставить не оригинальные, может Hyundai ставит на заводе некачественные гидрики.

Пока вот так.

Ссылка на сообщение

Eneos 5W50 корейский должен тихо работать на ваших. Именно он. Но зимой его лить до -25 максимум. Либо переходить на другое.

Ссылка на сообщение

Если по деревенски - вязкость масла при 150 градусах

Ссылка на сообщение
  02.03.2011 в 16:55, Javen сказал:

Если по деревенски - вязкость масла при 150 градусах

а почему тогда в тех доках не пишут- вязкость при 150 градусах. Просто хочу понять + и - HTHS < 3 и HTHS > 3!

Ссылка на сообщение

Потому что ее измеряют не просто при 150, а еще и при высокой скорости сдвига, сокращенно это HTHS (high termal high shear)

Плюсы и минусы будут только у конкретного движка, одним нужно больше 3 другим меньше. Вот у тебя форд, не знаю какой, но обычно туда по мануалу 5-30 с допуском форда или А1/А5 (они все низковязкие, HtHS у него должен быть больше 2,9 и меньше 3,5) В этом пределе можешь выбрать масло с большим значением HtHS, оно создаст более толстую пленку там, где 150 градусов. На практике у них всех будет этот показатель около 3 или 3,1 или не указан вообще. Я лично по вязкости при 40 и 100 градусах подбираю, мало кто пишет этот показатель

Ссылка на сообщение

ага все верно...но летом при темпер выше +30 и при езде с высок скоростями.....все неактуально...можно чуть погуще...

Форду главное ILSAC чтоб был он..... от него форд торчит...)))...и у ILSAC GF-2....GF-4 гарантировано HTHS= 2.6....3.5

главное проблема у масел это устойчивость значения HTHS....оно обычно гуляет...к примеру HTHS=2.9....3.1..в зависимости от усл экспл....и его значение изменяется по мере потери свойств масла...

хотя все указывают конкретное значение...

 

Форд всеядный жрет HTHS=2.6....3.5...конкретно по двиг надо смотреть че ему прописано 913А 913В 913С..?

Ссылка на сообщение

Тут на форуме косвенно были упомянуты спортивные масла, вот решил обнародовать кое-какую информацию. У нас в стране я лично не видел их в свободной продаже, но они есть и кому очень захочется сможет их купить. За рубежом они распространены в гораздо большей степени и купить через интернет "супер" масло из америки не проблема. Часто натыкаюсь в интернете на вопросы "а какое масло льют в формуле1? вот оно наверно самое лучшее" и т.п. Ответьте на вопрос и получите ответ :)

Вопрос:

Моторные масла, предназначенные только для гонок, не должны использоваться для каждодневных поездок потому что:

A- Они не имеют детергентов (моющих присадок)

B- Они могут иметь губительно высокий уровень некоторых присадок

C- Они не имеют никаких допусков

D- Вы должны регулярно разбирать и чистить двигатель

E- Все вышеперечисленное

 

Правильный ответ:

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

если это продукция предназначенная для спортивного применения и это крупные известные бренды. Но ответы неверные отчасти. детергенты есть, губительный уровень присадок для чего? двигатель регулярно разбирается не для чистки а для замены изношенных частей, а уж раз его разобрали то не сложно и помыть его.

Ссылка на сообщение

Javen

A- Они не имеют детергентов (моющих присадок)- уже неактуально как 30 лет..))

B- Они могут иметь губительно высокий уровень некоторых присадок - губителен для чего?

C- Они не имеют никаких допусков - зачем допуска??? зачем ограничения??? для экологии?? если льешь спорт масло значит должен знать для чего, и смотреть вязкость в мануале независимо спорт не спорт..

D- Вы должны регулярно разбирать и чистить двигатель - для чего?? золото отковыривать?

 

так же вопрос какие спорт масла кроме мутиля ты видел на прилавке???

 

так же те масло которые льют в формуле1 извини ты ни где не увидишь поскольку делаются они под заказ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...