Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы тут почти все меняем через 5000 и всем советуем примерно такой интервал, особенно на современных малозольных маслах.

Ссылка на сообщение

совсем конечно не пофигу, т.к. слабое масло в форсированном моторе будет быстро срабатываться и откладывать отложения,..коксовать кольца,..но в принципе любая приличная полусинтетика(минералка 2гр) при замене 5т. не нанесет вреда обычному мотору..,..естессна про вязкость и допуски производителя не забываем.., сам меняю зимой 5-6т, летом 7-8т...масло на крякеIIIгр.., и тем не менее при интервалах 6-8т. появляется залегание колец...!..так что менять через 5т очень здравая мысль..если собираешься долго ездить на данном авто..

Ссылка на сообщение

@Vitek74, поддерживаю. Или по 5000, или периодически делать раскосовку, тысяч через 30-40. Больше на нашем "топливе" кольца нормальную подвижность не сохранят.

Ссылка на сообщение

мое ИМХО за 30-40т кольца могут очень сильно залеч, по крайней мере из своего опыта(может у меня уже машина пришла с подзабитыми маслосьемами) заметил что это может произойти гораздо раньше, потому сейчас практикую каждую смену малой дозой,..но это от стиля езды зависит, у меня очень много холостого хода, а зимой это очень пагубно...(

Ссылка на сообщение
  17.03.2011 в 12:26, Dmitriy67 сказал:

@Vitek74, поддерживаю. Или по 5000, или периодически делать раскосовку, тысяч через 30-40. Больше на нашем "топливе" кольца нормальную подвижность не сохранят.

 

Шалом господа форумчане.Я не такой знаток как Вы, но уважаемые знатоки, поневоле возникает вопрос(раз уж тут речь прошла о раскоксовке), некоторые диагносты рекомендуют при нашем го...ом бензине(что в принципе верно)промывать форсунки 25-30тыс.км не снимая с двигателя(этот способ имеет + и -) ИМЕННО ЛАВРОМ 101, якобы он снимает нагар на поршнях, освобождает кольца,чистит камеру сгорания,клапана и отсюда тогда возникает закономерный вопрос. Зачем нужен раскоксовыватель , если есть ЛАВР 101 для чистки инжектора( с его дополнительными возможностями)....где миф :spiteful: и реальность?!

Ссылка на сообщение

@73регион, много чего есть, но пока сам не проверишь точно не поймешь эффект от каждой приблуды,..ЛАВР 101 вроде тоже помогает многим, но точно сказать не могу, т.к. не пробывал..., но надо обязательно отдавать себе отчет что все это средства профилактики в первую очередь..

Ссылка на сообщение

Лавр 101 хорош в комплексе с промывкой масляной системы. 1 флакона хватает в среднем на 25-30 минут работы на холостых. за-5 минут до окончания добавить в систему смазки очиститель масляной системы Motul или если бюджет не позволяет Лавр на холостых промыть систему, слить старое масло и залить новое с заменой фильтра. Эффект не заставит себя ждать. перемыли уже очень много машин с разной степенью загрязнения и различной компрессией и с проблемами вызванными отложениями в системе впуска.

Ссылка на сообщение

Коллеги!

 

У кого есть опыт использования просроченного масла?

 

Имеется Shell Helix Ultra 5w40 06.2004 года выпуска. Вот думаю залить, но сомневаюсь.

 

Как проверить годно ли ещё масло?

Ссылка на сообщение
  21.03.2011 в 04:58, sergo_11 сказал:

Коллеги!

 

У кого есть опыт использования просроченного масла?

 

Имеется Shell Helix Ultra 5w40 06.2004 года выпуска. Вот думаю залить, но сомневаюсь.

 

Как проверить годно ли ещё масло?

Раскрыть  

 

Я бы не стал эксперементировать, т.к. официально заявленный срок хранения моторных масел Shell - 5 лет.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  sergo_11 писал:

Коллеги!

 

У кого есть опыт использования просроченного масла?

 

Имеется Shell Helix Ultra 5w40 06.2004 года выпуска. Вот думаю залить, но сомневаюсь.

 

Как проверить годно ли ещё масло?

 

Проверить ты не сможешь только посмотреть нет ли раслоения масла(нет ли включений другого цвета)

Если все ок и структура однородна тара не была открыта то можешь рискнуть.

 

Сам щас езжу на Teboil Diamond 0-40 6 лет отроду все ок.

Ссылка на сообщение
  odinkvn писал:

Сам щас езжу на Teboil Diamond 0-40 6 лет отроду все ок.

тоже езжу на древнем Тебоил ДАймонд 0/40 вроде нормально, по крайней мере масло у меня на балконе простояло в баночке 2 зимы никаких осадков расслоений , и на воду со спиртом реагирует лучше чем 2-3летний Год S 5/40, в общем я бы залил если масло однородное,..в принципе что ему будет если в закрытой таре..ИМХО..

Ссылка на сообщение

Я бы сделал не вашим и не нашим, влил это масло покатался бы тысячу две и слил. Хоть какая то польза от него в виде - поболталось смылось.

Ссылка на сообщение
  22.03.2011 в 06:24, torcon сказал:

Я бы сделал не вашим и не нашим, влил это масло покатался бы тысячу две и слил. Хоть какая то польза от него в виде - поболталось смылось.

 

Поддерживаю, ещё лучше, чем 5 тык катать)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...