Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неа, 4G18, так в списке и не нашел

Ссылка на сообщение

смотрел смотрел движка механика старая....хотя мне кажестся инженеры не спали 10 лет..наверно рекомендуемое оптимум xW30....как и все митсуб движкам...

Ссылка на сообщение

Из всех них Петра больше всего нравиться по показателям зимний пуск, чистота в движке, тишина работы, короче, все устраивает. Следующую замену попробую Равенол SSO 0-30, не понравиться, уйду на Петру.

 

Покажите мне хоть одну недизельную маслёнку от Petro-Canada, у которой TBN больше хотя-бы 8, а? У SSO'шного Ravenol'а TBN 9.

Ссылка на сообщение

Покажите мне хоть одну ...

А зачем? Высокое щелочное число это еще не показатель качества масла. При нашем бензе просто не затягивать с заменой масла.

Ссылка на сообщение

Покажите мне хоть одну недизельную маслёнку от Petro-Canada, у которой TBN больше хотя-бы 8, а? У SSO'шного Ravenol'а TBN 9.

на фига петроканаде такое щелочное? им на наш российский рынок с высокой колокольни. За исключением продавцов рассейских. американский рынок ЩЧ более 8 не требует. Емкость рынка в разы больше. Зачем для продажи каких-нибудь 500 тонн в год новый продукт разрабатывать для тех, у кого топливо дерьмовое? А настоящее качество масла определяется как раз не теми присадками, которые такое высокое ЩЧ дают.

Ссылка на сообщение

А зачем? Высокое щелочное число это еще не показатель качества масла. При нашем бензе просто не затягивать с заменой масла.

 

TBN, — показатель вполне определённый, — того, как масло будет мыть двигатель. А качество это интегральное понятие, причём в зависимости от того, какие параметры будут выбраны для его оценки, результат оценки тоже может отличаться (можно сказать, что это субъективное понятие, в отличие от TBN). Но это всё лирика, и даже off-topic — не надо мне, пожалуйста, про качество, индекс вязкости, температуру потери текучести и т. п., когда я говорою просто про TBN.

 

Насчёт «не затягивать» — согласен. Но и сливать недешёвую синтетику через 3—4 т. км. только от того, что у неё и так был невысокий TBN, а в процессе эксплуатации стал и того ниже, экономически нецелесообразно.

 

на фига петроканаде такое щелочное? им на наш российский рынок с высокой колокольни …

 

Не исключено. Ну мы то на «нашем рынке» масло покупаем. В связи с чем мой вопрос и прозвучал.

Ссылка на сообщение

Да что вы так привязываетесь к TBN, прям чуть-ли не главый показатель. Лишняя зола в масле тоже не есть гуд, может и в образив превратиться и дать износ, который лоусапсам и не снился :)) В высокощелочных моют движки кислоты, а в лоусапсах нейтральные соли, которые не повышают TBN. Да и что TBN, больше меньше пофиг, пока оно вообще хоть какое в масле есть, то масло нормально будет работать, а укатать до нуля еще постараться надо. Да и в лоусапсах на самом деле не такое низкое щ. число, меньше 6 вообще редко бывает, а в основном 6,5 - 7,5, что имхо более чем достаточно

Ссылка на сообщение

чтоб превратится в образив это нужно постараться.......

пака что лишняя зола играет роль только на катализаторы....насчет всего остального это бред....

сколько тестили не тестили круче ZDDP ниче не придумали....ZDDP всем с... плох и таксичен и зольность повышает...а движка неизнашивается...

так что масла с повышенным содержанием ZDDP будут всегда превосходить то что сейчас делают...

вот и стараются обойтись без ZDDP и естеры и бор и органич молибден че могут...

 

Неа, 4G18, так в списке и не нашел

 

http://avtobab.ru/dvigatel/84-osobennosti-konstrukcii.html

Ссылка на сообщение

Да что вы так привязываетесь к TBN, прям чуть-ли не главый показатель. Лишняя зола в масле тоже не есть гуд, может и в образив превратиться и дать износ, который лоусапсам и не снился :)) В высокощелочных моют движки кислоты, а в лоусапсах нейтральные соли, которые не повышают TBN. Да и что TBN, больше меньше пофиг, пока оно вообще хоть какое в масле есть, то масло нормально будет работать, а укатать до нуля еще постараться надо. Да и в лоусапсах на самом деле не такое низкое щ. число, меньше 6 вообще редко бывает, а в основном 6,5 - 7,5, что имхо более чем достаточно

 

Насчёт ashes тоже были подобные сомнения. С другой стороны, за 1,1—1,2 (допуск) редко у кого переваливает, а что касается TBN 6,5—7,5, то запас в 1,5 раза всё-таки приятно иметь. ;-) Далее — откуда дровишки на тему «моют кислоты»? Ведь щёлочь как раз нейтрализует кислотную среду, и именно тут высокий TBN — показатель эффективности нейтрализации.

 

Не знаю насколько достоверно, но именно низкий TBN считается основой для «колечки залегли», при условии выского содержания серы в бензе. Так что, вот — попытался ответить на тему «что вы так привязываетесь к TBN». :-)

Ссылка на сообщение

В продолжение темы о зависимости шумности ДВС от вида масла:

 

кто может, приведите примеры, когда смена на новый продукт давала реально заметный эффект снижения шума.

Ссылка на сообщение

В том то и дело! Мне интересны не умозрительные выводы, а такое изменение в шумности, когда ты его и не ожидаешь, а оно есть :)

Ссылка на сообщение

не всегда прибором можно измерить все шумы и призвуки, только общий максимальный уровень,...а ухо более чувствительно и может улавливать допольнительные шумы пусть даже по уровню меньше...но во всем диапазоне частот...

Ссылка на сообщение

Ребят,а чт овы скажете на то что ОД говорит что двигатель предназначен для 5В30/40 а есть масла которые 0в30/40 но присутствует допуск производителся (VW-Norm 50200 и 50500 выпуск 1/97) это к примеру. и что значит 1/97?

 

а ещё хотел спросить как вот вы определяете кряк или не кряк?если на упаковке ФУЛЛИ СИНТЕТИК?на какие параметры смотрет ьвпервую очередь в техн.регламенте масла.

 

спасибо. :drinks:

Ссылка на сообщение

Ребят,а чт овы скажете на то что ОД говорит что двигатель предназначен для 5В30/40 а есть масла которые 0в30/40 но присутствует допуск производителся (VW-Norm 50200 и 50500 выпуск 1/97) это к примеру. и что значит 1/97?

 

а ещё хотел спросить как вот вы определяете кряк или не кряк?если на упаковке ФУЛЛИ СИНТЕТИК?на какие параметры смотрет ьвпервую очередь в техн.регламенте масла.

 

спасибо. :drinks:

В первую очередь смотрим на температуру замерзания - если она ниже минус 50 ,то в составе продукта доминирует ПАО,если выше - то,в основном, кряк (хотя бывают варианты) А по поводу допуска разьясните - где написано 1\97 - на канистре?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...