Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

,

 

А что же Вольво, СААБ не выходят турбины, строго к фолькса, или у Шведов вкладыши чугунные в турбе? :)):)) :))

Чего сказать то хотел?(не понял,серьезно)

 

@vasco, да ладно. Там этих донов Педро(с). Каждый допуск имеет свои нюансы. есть и подольше тесты на дизелях. И время еще не означает их сложность. турбинные масла 10 000 часов тест не хочешь? при 95 градусах с пробулькиванием воздуха, с добавлением воды и во всем объеме скрученные стальные и медные проволоки в качестве катализатора. турботест отдыхает.

Да я в курсе,просто считал,что мы о моторных маслах говорим,а не о турбинных :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Да то что у Шведов рекомендуемая вязкость HTHS как раз под 3.0-3.1. :rolleyes:

 

А примеры 503.00 с HTHS =3.4 моно уже не ждать? или все-таки. :D

Ссылка на сообщение

Да то что у Шведов рекомендуемая вязкость HTHS как раз под 3.0-3.1. :rolleyes:

я бы добавил, что и 2,9 не брезгуют. кстати в чем потаенный смысл? дюратек?

Ссылка на сообщение

Что как всегда?

 

я бы добавил, что и 2,9 не брезгуют. дюратек?

Ну Форд я бы не стал в пример приводить, во первых они всегда отстают от прогресса, и во вторых задним местом думают. В то время как на сервисе Вольво мужики не знают чем занятся, на Форде запись за месяц вперед.

Ссылка на сообщение

Ладно масловампиры :rolleyes: (ну точно,как стукнет 12 - пошла самая говорильня - вот бы днем так общались) Нептуну привет,пошел поищу масла какие нибудь (во сне :rolleyes: ) завтра посмотрим - до чего договорились :rolleyes: :rolleyes: (Нептун - чур посты не тереть хотя бы часиков до 10)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите подобрать масло для Honda Civic 4d 1.8 AT, вторая машина в семье. Пробег 59тыс. подходит следующая замена. Гарантия закончилась, теперь лить можно всё что хочешь.

Раньше было 1. 15тыс Honda 0w20, 2. 30тыс. Honda 0w20, 3. 45тыс. Honda 0w30. Но у вас тут начитался, что масла Хонда померают к 5тыс., так бы их лили дальше. Интервал конечно сократиться до 10тыс. Книжка пишет что лить можно всё что хочешь от 0w20 до 15w40 лишь бы под брендом Honda и никаких спецификаций и стандартов ни европейских ни азиатских, только для европы советует чтобы было или ACEA A1/B1 или A3/B3. Что вроде как тоже разные вещи. Ходят слухи о сверх чувствительной системе VTEC которая любит только 0w20. Вообщем очень широкий круг и ни поймешь от чего отталкиваться. Толи от маловязких и энергосберегающих с ILSAC или ACEA A1, A5. толи супер защита с высоким щелочным и A3/B3. Эксплуатация 99% город без экстрима, температуры -20 - +40.

Есть возможность выбрать из не полных линеек PC, AGIP, Ravenol, Valvoline, Shell + остальной ширпотреб. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Даа, сложная ситуация.

 

Там нигде нет сноски в Руководстве, что для РФ рекомендовано 5w30?

Ссылка на сообщение

Нет. Вот книжка. В новых говорят поменяли на SM и все, но сам не видел.

post-1133-0-53941300-1308777026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

я бы лил 30ку А3 или 40ку ИМХО( я выкладывал тут гдето зазоры у этого двига не зря в мануале 40ка часто указана), по качесву думаю на форуме можно много отзывов найти на свой вкус..

Ссылка на сообщение

40-ку? Нет. Зачем в свежий двигатель, который расчитан даже на 20-ки лить 40-ку? Чтобы увеличить расход и чтобы оно медленнее прокачивалось по системе и т.д. Я этого боюсь. Вот что-то из 30-к, это да.

Ссылка на сообщение

Нет. Вот книжка. В новых говорят поменяли на SM и все, но сам не видел.

Да вот тоже недавно слил 0-20, скисло после 5 тык. Залил Пентосин 0-30. Пока вроде ничего. Но оно при 1оо градусах вязкость 12. это многовато для 0-30. Хочу найти 0-30 только что бы вязкость при 100 градусах около 10 ки была. А если 12 моторчик тупит, как мне кажется.
Ссылка на сообщение

рассчитан на 20ку...нуну, а в мануале 40ок по заглаза...)))

Та какой-то дурацкий мануал, ну уже б продолжили 5w50, 10w60 чего уж там...

я еще раз обращаю внимание на вот эту статью, она пугает лить выше 30-ки. Да и 30-ки то не все.

Ссылка на сообщение
Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.

..после этого предложения в статье,..стал гораздо серьезней воспринимать автора, сразу видно специалист...

..а проблемы скорее всего от того что люди понаслушавшись таких вот спецов, ездят на 5w масле при температурах -25-35, да еще не прогревают авто начиная сразу ехать увеличивая обороты и нагрузку( + скорее еще перепробеганое масло подзабивает каналы создавая лишнее сопротивление на холодную) ,...нулевку надо лить и не экономить,..если в мануале написано 40ка значит она вреда не нанесет(особенно летом, зимой она конечно избыточна), в распредвале нагрузка на шейки микроскопические и главное чтоб масло там было, а вот когда сухо зимой тогда да износ попрет,..если есть желание попробуйтенабрать в шприц масло и даже при комнатной температуре оно будет принебольшом нажатии легко вылетать через отверстие 2мм...,..тех оригиналов которые льют масло 5/50 в этот двигатель мне жаль,.. вот как раз оно и может нанести серьезный урон даже в -15

..в общем мое ИМХО тут главная причина это густота в мороз...потому порекомендую только нулевку использовать зимой..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...