Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 359 Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Мне вот интересно. Это только у меня с сайтом мерседеса такой косяк? открываю Лист МВ 229.51 и вижу в последней строке масло York 948. Но, оказывается, это не последняя строчка. Ниже еще ЗИК имеется ZIC XQ RV 5W-40, скрытый у меня за мерседесовскими надписями ©2011. Daimler. All rights reserved и т.д. Просто взял курсор, задвинул до отказа вниз,скопировал и вставил в ворд, получил: YORK 948 Ginouves Georges SAS, TOULON /FRANCE ZIC XQ RV 5W-40 SK Lubricants, SEOUL/Rep. of KOREA бедный ЗИК, получить последнюю букву в алфавите 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 @Itseasy, ты наверное Экспроулером или Оперой открываеш. Файерфокс открывает корректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 359 Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 @Dimka, у меня гугл-хром, в эксплорере тоже самое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 @Dimka, у меня гугл-хром, в эксплорере тоже самое Бум знать, но всё-таки: Файерфокс открывает корректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 13 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 Господа специалисты, поясните пжлста: может ли масло с ILSAC-4 иметь ЩЧ порядка около 10 (Равенол HLS, HPS)? Или это просто неточности на немецком сайте? Спасибо заранее за пояснения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 13 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 @adik74, ILSAC GF-4 ограничивает другое: 3. BENCH TEST REQUIREMENTS 3.a Catalyst Compatibility Phosphorus Content, ASTM D 4951 0.08% (mass) maximum Sulfur Content, ASTM D 4951 or D 2622 SAE 0W and 5W multigrades 0.5% (mass) maximum SAE 10W multigrades 0.7% (mass) maximum 3.b Wear - Phosphorus Content, ASTM D 4951 0.06% (mass) minimum 3.c Volatility - Evaporation Loss, ASTM D 5800 15% maximum, 1 h at 250°C (Note: Calculated conversions specified in D 5800 are allowed.) Щёлочное ограничивает ACEA C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 13 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 @adik74, ILSAC GF-4 ограничивает другое: 3. BENCH TEST REQUIREMENTS 3.a Catalyst Compatibility Phosphorus Content, ASTM D 4951 0.08% (mass) maximum Sulfur Content, ASTM D 4951 or D 2622 SAE 0W and 5W multigrades 0.5% (mass) maximum SAE 10W multigrades 0.7% (mass) maximum 3.b Wear - Phosphorus Content, ASTM D 4951 0.06% (mass) minimum 3.c Volatility - Evaporation Loss, ASTM D 5800 15% maximum, 1 h at 250°C (Note: Calculated conversions specified in D 5800 are allowed.) Щёлочное ограничивает ACEA C3. Т.е. получается может. На немецкои сайте ЩЧ примерно 10, в присланном документе ими же , просто >7. Косяки похоже на их сайте. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 Ребятки, ткните, где почитать информацию (желательно наиболее полную) по допускам MB, VW. По инету только общее описание. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 359 Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 офигеть!!! И в штатах замараться успели. Давай, Дельфин, давай http://www.pqiamerica.com/spectrooilnov2010.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 И в штатах замараться успели. Ой, там подумаешь, разок лоханулись! ктож американским специалистам внимает Это не помешает спихнуть сей продукт на других рынках 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 Спектрол? Больно знакомое название 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 Спектрол? Больно знакомое название Здесь, кагбэ обсуждалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 Ааа, точно вспомнил. И шо, терь спектрол льют в штатах?)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Taz машина 2 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 подскажите какое из масел лучше, mobil super 3000 5w40 или же Petro canada synthetic 5w40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 @Taz машина, масло не может быть лучше\хуже в отрыве от двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.