Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 5 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2011 @Slipa!, в этом списке и MOTUL 8100 X-clean 5w-40 затаился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Все масла с допуском dexos 1/2 имеют вязкость 5W-30, но (как всегда есть исключения?) в списке затаился Mobil 1 ESP 0W-40 с допуском dexos2, кто то знает почему? По 5W-30 - топливная экономичность => экология (берегите природу - мать вашу!). Исключения - это бизнес, к томуже в ранние дизели "сороковка" предпочтительнее. @Slipa!, не согласен с тобой по поводу dexos2. Он позиционируется как дизельный+бензиновый (правда, для европейских стран). Эти масла также имеют спецификации АСЕА А3 (пока имеют) и API SM. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 @Slipa!, да всё просто. Dexos 1: HTHS for xxW-20 ≥ 2.6 mPa·s HTHS for xxW-30 ≥ 2.9 mPa·s Viscosity Classification Service Fill 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 Dexos 2: HTHS for ≥ 3.5 mPa·s Viscosity Classification Service Fill 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 366 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 к слову - а есть нулёвки с допуском A5/B5-08 и/или 913C? Вольво 0W30 может быть например Кастролом , т.к. до недавнего времени Вольво принадлежало ФМК, и поставщик масел у них наверняка был общий, либо Статойл Лазервей V, одно время на первую заливку Вольво шёл Статойл, либо Мобил1 FE 0W30, до BP, Мобил был "придворным" поставщиком Форда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
noexist 0 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Вольво 0W30 может быть например Кастролом , т.к. до недавнего времени Вольво принадлежало ФМК, и поставщик масел у них наверняка был общий, либо Статойл Лазервей V, одно время на первую заливку Вольво шёл Статойл, либо Мобил1 FE 0W30, до BP, Мобил был "придворным" поставщиком Форда. Я вольвами занимался в 2007-2009,мы тогда использовали SLX Pro a5/b5,дистрибьютор утверждал что его используют как конвейерное. Кстати три года ездил на нем-воспоминания оч.хорошие только ценник негуманный . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slipa! 49 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Dmitriy67 а что еще регламентирует dexos? а еще можно ссылочку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Фишка, сегодня видел в экзисте моторку GM 5W30 dexos2, на нем так же висят допуски фольцев, мерсов и бмв )))))))))))))))))))))))))) причем, на нем висел 229.51 помоему даже.. выходит, оригинальный GM может быть любым из: WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30 WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30 WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 @Slipa!, ссылочки нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Господа, я для себя вывод сделал: пробую Тойоту в пластике. Но коллеги по работе просят ( и требуют)совет более компетентного человека: что предпочесть PC 5w30 или Тойота пластик 5w30?? Пжлста, высказывайтесь ...А то порвут тут меня...-))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 380 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 @adik74, так в PC 5W30 то какая Supreme или SS? 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 @adik74, так в PC 5W30 то какая Supreme или SS? Путем голосования: SS 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 380 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6039 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1022&language=en Toyota побольше угорать может чем PC. Температура замерзания у PC чуть лучше (незначительно). У toyota чуть выше TBN(незначительно). По вязкости не могу сказать я не понимаю каким методом испытывали Toyota, у PC все открыто. Короче брать тупо какое дешевле или попробовать оба масла и потом решить. Оба масла хорошие! Так то 1 mPa's = 1 cP так что тойота более жидкая в зимы должна быть, но она быстрее замерзает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 180 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 @torcon, Все таки интересует твое мнение по ориг.маслам Тойота, это стоящие жижи???? , или стоит обратить внимание на конкурентов, из не дорогих, к примеру тот же Meguin, Statoil просто на Северо-Западе Петруши, Кендал не бывает в принципе. ЗЫ. вспоминаю твои слова, что мотор на ориг. Тойота просто поет, или как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Ориг. масла тоёта это как ориг. запчасти. Стоят дорого, и всегда можно взять деталь от реального производителя (без лейбла тоёта), который поставлят на конвеер))) ну не сама же тоёта делает масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 180 Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Ну нет , на других как получится, а Торкон писал: как работает на Тойотовском оригинале ТОЙОТА - песня. DIman В то время у меня было примерно такое же мнение, впрочем не так уж дорого они и стоят, я бы сказал оч. даже не дорого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.