Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Slipa!, в этом списке и MOTUL 8100 X-clean 5w-40 затаился.

Ссылка на сообщение

Все масла с допуском dexos 1/2 имеют вязкость 5W-30, но (как всегда есть исключения?) в списке затаился Mobil 1 ESP 0W-40 с допуском dexos2, кто то знает почему?

По 5W-30 - топливная экономичность => экология (берегите природу - мать вашу!). :D Исключения - это бизнес, к томуже в ранние дизели "сороковка" предпочтительнее.

 

@Slipa!, не согласен с тобой по поводу dexos2. Он позиционируется как дизельный+бензиновый (правда, для европейских стран). Эти масла также имеют спецификации АСЕА А3 (пока имеют) и API SM.

Ссылка на сообщение

@Slipa!, да всё просто.

 

Dexos 1:

 

HTHS for xxW-20 ≥ 2.6 mPa·s

 

HTHS for xxW-30 ≥ 2.9 mPa·s

 

Viscosity Classification Service Fill 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30

 

Dexos 2:

 

HTHS for ≥ 3.5 mPa·s

 

Viscosity Classification Service Fill 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40

Ссылка на сообщение

 

 

к слову - а есть нулёвки с допуском A5/B5-08 и/или 913C?

Вольво 0W30 может быть например Кастролом , т.к. до недавнего времени Вольво принадлежало ФМК, и поставщик масел у них наверняка был общий, либо Статойл Лазервей V, одно время на первую заливку Вольво шёл Статойл, либо Мобил1 FE 0W30, до BP, Мобил был "придворным" поставщиком Форда.

Ссылка на сообщение

Вольво 0W30 может быть например Кастролом , т.к. до недавнего времени Вольво принадлежало ФМК, и поставщик масел у них наверняка был общий, либо Статойл Лазервей V, одно время на первую заливку Вольво шёл Статойл, либо Мобил1 FE 0W30, до BP, Мобил был "придворным" поставщиком Форда.

Я вольвами занимался в 2007-2009,мы тогда использовали SLX Pro a5/b5,дистрибьютор утверждал что его используют как конвейерное. Кстати три года ездил на нем-воспоминания оч.хорошие только ценник негуманный .

Ссылка на сообщение

Фишка, сегодня видел в экзисте моторку GM 5W30 dexos2, на нем так же висят допуски фольцев, мерсов и бмв ))))))))))))))))))))))))))

причем, на нем висел 229.51 помоему даже.. выходит, оригинальный GM может быть любым из:

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30

?

Ссылка на сообщение

Господа, я для себя вывод сделал: пробую Тойоту в пластике. Но коллеги по работе просят ( и требуют)совет более компетентного человека: что предпочесть PC 5w30 или Тойота пластик 5w30?? Пжлста, высказывайтесь ...А то порвут тут меня...-)))))

Ссылка на сообщение

@adik74, так в PC 5W30 то какая Supreme или SS?

 

Путем голосования: SS

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6039

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1022&language=en

 

Toyota побольше угорать может чем PC. Температура замерзания у PC чуть лучше (незначительно). У toyota чуть выше TBN(незначительно). По вязкости не могу сказать я не понимаю каким методом испытывали Toyota, у PC все открыто. Короче брать тупо какое дешевле или попробовать оба масла и потом решить. :) Оба масла хорошие!

 

Так то 1 mPa's = 1 cP так что тойота более жидкая в зимы должна быть, но она быстрее замерзает.

Ссылка на сообщение

@torcon, Все таки интересует твое мнение по ориг.маслам Тойота, это стоящие жижи???? :wacko: , или стоит обратить внимание на конкурентов, из не дорогих, к примеру тот же Meguin, Statoil просто на Северо-Западе Петруши, Кендал не бывает в принципе.

ЗЫ. вспоминаю твои слова, что мотор на ориг. Тойота просто поет, или как то так. :unknw:

Ссылка на сообщение

Ориг. масла тоёта это как ориг. запчасти.

Стоят дорого, и всегда можно взять деталь от реального производителя (без лейбла тоёта), который поставлят на конвеер)))

ну не сама же тоёта делает масла...

Ссылка на сообщение

Ну нет , на других как получится, а Торкон писал: как работает на Тойотовском оригинале ТОЙОТА - песня. :rolleyes:

DIman В то время у меня было примерно такое же мнение, впрочем не так уж дорого они и стоят, я бы сказал оч. даже не дорого.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...