Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из твоих постов можно сделать вывод, что амеро-яповские масла по определению превосходят европейские по защите рабочих поверхностей от износа за счёт "модификатора трения"???

или амеро-яповские масла просто каким-то образом снижают шумность за счет "модификатора трения" и не имеют никаких преимуществ перед европейскими в части защиты рабочих поверхностей от износа????

Ссылка на сообщение

из твоих постов можно сделать вывод, что амеро-яповские масла по определению превосходят европейские по защите рабочих поверхностей от износа???

или амеро-яповские масла просто каким-то образом снижают шумность за счет "модификатора трения" и не имеют никаких преимуществ перед европейскими????

Все дело в разных задачах - амеро-яповские должны отработать свой (относительно небольшой)интервал и при этом предохранить двигатель от износа и загрязнений - европейцы же должны делать,в принципе,тоже самое,однако на протяжении более длительного времени - процентное содержание присадок в них выше,однако,это влечет дополнительные трудности при длительных интервалах - так что однозначно сказать,что кто то лучше или хуже - не совсем корректно - каждый хорош по своему для определенных условий :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Так все таки, для Российских условий по 7-8 тысячь км что лучше подойдет? Евро масло типа Synpower 5W40 с кучей евродопусков или его же американский коллега ?)))

Ссылка на сообщение

а что мешает европейцам кинуть модификатор трения в свои масла, и быть вообще "впереди планеты всей"????

Ссылка на сообщение

Так все таки, для Российских условий по 7-8 тысячь км что лучше подойдет? Евро масло типа Synpower 5W40 с кучей евродопусков или его же американский коллега ?)))

Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально :rolleyes:

 

vasco, ну вот конкретная задача:

порекомендуй амеро-яповское масло взамен Valvoline Synpower MXL 0W-30 в двигатель моего авто(в подписи) для лучшей защиты рабочих поверхностей от износа

эксплуатация - круглый год, интервалы замены - 7,5 тыс.км

t окр. среды = от -30 до +40

Ссылка на сообщение

а что мешает европейцам кинуть модификатор трения в свои масла, и быть вообще "впереди планеты всей"????

А они присутствуют,как правило, в маслах А5\В5(да и в других "малозольных" также частенько присутствует,если используется пакет фирмы И скажем так :rolleyes: )
Ссылка на сообщение

Во первых - какой американский коллега есть у СинПовер 5\40? Во-вторых - очень многое зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации - однозначного ответа дать нельзя - все индивидуально :rolleyes:

ну я имел ввиду, допустим для моего древнего S6D у которого требования к маслу это API SG и выше )) какое на 7000км будет лучше, европейский 5W40 или американский 5W40 из синпаверов?

Ссылка на сообщение

А они присутствуют,как правило, в маслах А5\В5(да и в других "малозольных" также частенько присутствует,если используется пакет фирмы И скажем так :rolleyes: )

 

т.е. получается, что А5/В5 на голову выше по защите рабочих поверхностей от износа, чем A3/B3??? и шума двигателя на них меньше чем на A3/B3????

Ссылка на сообщение

ну я имел ввиду, допустим для моего древнего S6D у которого требования к маслу это API SG и выше )) какое на 7000км будет лучше, европейский 5W40 или американский 5W40 из синпаверов?

На 7000 любое (правда не совсем представляю американский 5\40 - может характеристики есть?)

 

т.е. получается, что А5/В5 на голову выше по защите рабочих поверхностей от износа, чем A3/B3??? и шума двигателя на них меньше чем на A3/B3????

Как показывает практика модификатор трения мало влияет на износ - в основном на топливную экономичность - и модификатор может присутствовать(в составе пакета) и в малозольных маслахА3\В3(С3 например)
Ссылка на сообщение

Это вполне может быть "европейский"в американской канистре - поэтому и хотелось посмотреть на характеристики :rolleyes:

 

т.е. я правильно понял, что его наличие лишь уменьшает расход бензина и шум двигателя, не влияя при этом на износ рабочих поверхностей???

Влияние несомненно есть - но оно сопоставимо с продуктами и без модификатора + модификаторы тоже бывают разные и отличаются по "принципу действия" так сказать
Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower 5W30 имеется ввиду видимо.

 

Если взять к примеру интервал смены 10 тыс км, то лучше европейское масло с большим содержанием присадок. Но лучше этого - два раза по 5 тыс поменять американское масло. А еще лучше этого 2 раза по 5 тыс поменять европейское масло (но оно дорогое). А еще лучше этого поменять 2 раза по 5 тыс дизельное масло с допуском бензинки (это масло не всем двигателям подходит).

 

:D

 

Лучше - это делать анализ после каждого масла. А как показывают анализы нет масел лучше или хуже, среди американских и европейских есть как лидеры так и середняки. Поэтому вопрос больше виртуальный типа кто лучше в постели блондинки или брюнетки :) Вот кто то шансонье и пытается доказать что лучше все таки блондинки англичанки нежели брюнетки американки.

 

Ерунда это все.

Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower 5W30 имеется ввиду видимо.

в каком смысле?

 

Поэтому вопрос больше виртуальный типа кто лучше в постели блондинки или брюнетки :) Вот кто то шансонье и пытается доказать что лучше все таки блондинки англичанки нежели брюнетки американки.

 

Ерунда это все.

Полностью согласен! Поэтому и остался вопрос: почему по утверждениям многих (сам я не заметил) при заливки американо-японского масла снижается шум и влияет ли это как либо на износ двигателя при прочих равных????

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые Соклубники!

При смене масла, обратил внимание, что отработка пахнет ацетоном. Что это означает?

Ссылка на сообщение

Это вполне может быть "европейский"в американской канистре - поэтому и хотелось посмотреть на характеристики :rolleyes:

 

Характеристики Valvoline Synpower 5w40 MST (тот что на фото выше, взяты отсюда - http://www.bobistheo...&Number=1514196)

 

Vis @ 100 C 14.5

Vis @ 40 C 89

Total Base No 7

Flash Point C 230

Pour Point C -39

NOACK % wt loss 10

Sulfated ash 0.78

Viscosity index 170

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...