Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему гидрокрекинг превосходит по св-вам синтетику? RAVENOL HLS 5W-30 превосходит по св-вам SSO 0w-30

Ссылка на сообщение

Почему гидрокрекинг превосходит по св-вам синтетику? RAVENOL HLS 5W-30 превосходит по св-вам SSO 0w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/page__view__findpost__p__80209
Ссылка на сообщение

Совсем не такой как наш! И производится в USA:

 

 

photo2.jpg

 

Вот тут указано место регистрации "головного" офиса компании, и ни слова про Бельгию. И это не означает, что они не могли банально перевезти партию бочек из Европы и не разлить их в тару на месте. Но одновременно это не значит, что не могли сделать его полностью на месте. В общем, надпись по сути ничего не доказывает, могли и из Европы привезти, это не настолько дорого, тем более для пользующегося спросом продукта. Информативности в общем ровно столько, насколько слово "синтетика" на канистре определяет, база 3 или 4/5 группы использовалась для пр-ва масла.

Ссылка на сообщение

Вот тут указано место регистрации "головного" офиса компании, и ни слова про Бельгию. И это не означает, что они не могли банально перевезти партию бочек из Европы и не разлить их в тару на месте. Но одновременно это не значит, что не могли сделать его полностью на месте. В общем, надпись по сути ничего не доказывает, могли и из Европы привезти, это не настолько дорого, тем более для пользующегося спросом продукта. Информативности в общем ровно столько, насколько слово "синтетика" на канистре определяет, база 3 или 4/5 группы использовалась для пр-ва масла.

Да конечно могли, НО у этого SynPower MST 5W-40 другая рецептура, нежели у чисто европейского SynPower 5W-40, другие допуски, это другое масло, не вижу смысла специально в Европе блендить это масло и везти в США, когда это можно сделать на местном заводе. В конце концов на канистре четко написано Made in USA. А вообще, если так рассуждать, то можно сказать, что вообще все масла Valvoline , которые продаются в США везут из Европы, почему бы и нет.

Ссылка на сообщение

Да конечно могли, НО у этого SynPower MST 5W-40 другая рецептура, нежели у чисто европейского SynPower 5W-40, другие допуски, это другое масло, не вижу смысла специально в Европе блендить это масло и везти в США, когда это можно сделать на местном заводе. Ведь если так рассуждать, то можно сказать, что вообще все масла Valvoline , которые продаются в США везут из Европы, почему бы и нет.

Если там вся разница только в части пакета присадок - то почему нет, при условии что есть поставщики нужных баз именно в Европе, с долгосрочными контрактами в промышленном объеме? Можно конечно делать то-же самое (0W40 там Европейский вроде?) на разных заводах, но только нафига спрашивается? Перевезти за море готовый продукт не так уж и дорого (это ясно по Экзисту с его Американскими упаковками), а если речь идет про 200л. бочки? Не проще разделить производства по заводам, дабы не иметь масла масляного? :pardon: Насколько помню у Американцев есть целые линейки, что в Европе и так не встречаются. Они могут конечно иметь несколько заводов с одинаковыми линейками и т.п. - но в итоге это оборачивается лишними проблемами с поставщиками, двойной производственной линией - и только для создания чуть другого масла. Не доказательство в общем надпись "сделано в США" на канистре, как я уже указал - просто пакуем в канистры на терр. США - и вот оно, то-же самое Американское масло.

Ссылка на сообщение

@Stas, твоя правда! Либо раньше завозили с Голландии евролинейку, сейчас уже производство в Америке, либо меня обманул OlegSA - просто от него инфа исходила у него знакомые в америке он оттуда таскал масла в контейнерах себе и близким и говорил что для мерсов бех там нидерландский вэльволин продавался. Видимо сейчас уже все по другому.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь встречал масла для бензиновых двигателей с низким щелочным (на уровне лов сапс) и высоким уровнем цинка\фосфора (на уровне фулл сапс)? Не спрашивайте зачем они мне, пусть будет спортивный интерес :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, а где можно найти свежий перечень масел на 2013 получивших официальное одобрение BMW LL-04?

Изменено пользователем MaxPT
Ссылка на сообщение

@Javen, грузовые масла API SM/SL бывают с низким щелочным и мощным пакетом присадок http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm

Ссылка на сообщение

MaxPT, за 2013 врядли найдете, у BMW допуски не обнародуются как у МВ. я вобще пользуюсь перечнем за 2007й год

Ссылка на сообщение

@MaxPT, воспользуйтесь списком МВ 229.51, у большинства этих масел есть LL-04 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Ссылка на сообщение

У нас один мастер по япам заливает только JAYTEC ,с япии возят.Сегодня к нему ездил.Увидел петру мою,говорит:

-Не советую,не советую это,это говно,поверь моему опыту,были случаи.

 

Ребят ,я ХЗ просто :unknw::wacko:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...