Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Тайланде на Пхукете и в ПТТ все ОД салоны облазил, засилие пикапов конечно, АКПП почти нет - все мешалку гоняют:)

Первое впечатление - все машины чистые и очень много новых, да и ценник культурный тем более авто почти все местные.

По маслам тоже лазил по оф.сайтам - 20-30-40 все представлены.

 

http://mitsubishi-motors.co.th/en/engine-oils-chemicals/engine-oils.html

Ссылка на сообщение
  19.12.2015 в 16:52, torcon сказал:

хорошая инфа, и никто не боится высоких температур +40С на 5W-30. А мы тут то и дело что слышим "а не слишком жидкое для лета?" :)

 

 

 

Надо нам поискать, уточнить кого именно. :)  

Скорей всего про это - http://m.pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176

Ссылка на сообщение

post-2612-0-79517200-1450627115_thumb.jpg

 

Фото мануала Suzuki Wagon-R, произведенной в Индии для внутреннего рынка (совместное предприятие Марути-Сузуки) в 2014 году.

 

В Индии, это было в Гоа, холоднее +10С не бывает вообще. А вот +40с бывает достаточно часто.

Ссылка на сообщение

Любопытная статья:

Сравнительный тест полусинтетических моторных масел

sravnitelnyy-test-polusinteticheskih-motornyh-masel.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Расчетная температура прокачиваемости для масел 10w-40 это минус 25 гр С. Глупо требовать от них большего. Если нужно заводиться при более низких температурах для этого существуют масла 5w-40, 0w-40. И не нужно было мучать столько двигателей, чтобы понять это. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь Biltema масла из Финляндии тестировал?

Подумываю купить и подливать в E39(528) 5w-40 

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Moottorioljy/OLJY-TAYSSYNT-5W-40-10L-2000035839/

За литр примерно 4,1 евро получается.

Допуск BMW LL-01 есть.

Ссылка на сообщение

 

 

  Vadim писал:

А за немецкое происхожнение можно ручаться - инфа железная, прямо из Германии добытая.
Здесь таким утверждениям типа "зуб даю" или "мамой клянусь" не верят.Не то место.Есть добытая инфа-будьте так любезны,выложите на обозрение.Только что-нибудь посерьёзнее баннеров "масло №1 в Германии и во всей вселенной".
Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 14:50, Romelus сказал:

-будьте так любезны,выложите на обозрение.Только что-нибудь посерьёзнее баннеров "масло №1 в Германии и во всей вселенной".

Ага. Например таможенную декларацию, сертификат происхождения и сертификат качества.Да. С этими доками сразу все становится просто и ясно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Pablo писал:

Ага. Например таможенную декларацию, сертификат происхождения и сертификат качества.Да. С этими доками сразу все становится просто и ясно.
Ладно,уговорил.Выкладывайте тупо баннеры "самоелучшеемасловмире" ну и пару роликов а-ля Виндиго бардаль.Ну и желательно чтоб Давидыч в них засветился.
Ссылка на сообщение

Всем доброго здоровья!!!

 

Полазил я накануне в допуска MB и вот смотрите на что наткнулся:

 

http://www.oliebron.com

 

Позиционируют себя как OEM-производитель. Видимо так оно и есть. Говорят, что не выводят свой бренд на рынок, хотя в спецификации:

 

Tor Turbosynth 10W40   x     De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS TOR Turbosynth FE 5W30     x   De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS TOR Turbosynth NF 10W40   x     De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS Tor Turbosynth SC2 10W40   x     De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS Tor Turbosynth SC3 10W40   x     De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS

 

Итак, о чем это я?

 

Ах да...интересненькая новость.

В изображениях производимой ими фасовки заметил очень интересную...пригляделся...оп-па! Так это же упаковка AIMOL! Серебристая... (кому не лень, зайдите на сайт и убедитесь, может еще и другие бренды по фасовке найдете)

Я понимаю, что тайна про Aimol уже давно раскрыта была, но получается то в итоге, что A.I.M.b.v. вообще ничего не делают, а только продает?

 

Ну я всё сказал...а теперь, господа, прошу кидать в меня камнями и помидорами))))

Изменено пользователем SsauerS
Ссылка на сообщение

@SsauerS, таких упаковок море пруди по всей европе ходит и на разных заводах делается. Поэтому совершенно не факт. 

А вообще да, германские бренды это обычно только вывеска, редкость когда сам бренд, сам же и масло производит. 

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 09:28, torcon сказал:

таких упаковок море пруди по всей европе ходит и на разных заводах делается. 

Банка частенько защищена не только копирайтом но и патентом. 

ОЕМ производитель может лить в чужую банку после некоторой наладки линии (стоит денег), но банки предоставляет/заказывает владелец копирайта/патента. 

 

У DeOliebron есть две узнаваемых канистры - в одну разливается Kroon-Oil в другую VatOil/Xenum. 

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 09:28, torcon сказал:

А вообще да, германские бренды это обычно только вывеска, редкость когда сам бренд, сам же и масло производит. 

Есть такое - фрицы не те уже :) На сегодняшний момент там много псевдопроизводителей с прицелом на рынок СНГ.

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 09:28, torcon сказал:

@SsauerS, таких упаковок море пруди по всей европе ходит и на разных заводах делается. Поэтому совершенно не факт. 

А вообще да, германские бренды это обычно только вывеска, редкость когда сам бренд, сам же и масло производит. 

Ну не знаю, пруд или не пруд, но в глаза бросилось сразу, так как сам AIMOL лью. Кстати, как бы его не хаяли, но масло действительно хорошее, по крайней мере к моему авто. А если еще и делается на нормальном заводе, а не забугорном гараже у дяди Феди, то это ж еще лучше...только цены на него кусачие как то стали...Зато подделок не сыщешь)))После того как у дилера купил подделку Mobil вообще лью только малоизвестные бренды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...