Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не знаю не знаю, НЕ ЖРЕТ еще доказать надо ... - где то читал , что вторая цифра в САЕ масла - как раз и есть максимум положительной температуры !

Ссылка на сообщение

RadioFanat вранье не верь :) Вторая цифра это не летняя температура, это вязкость при 100 градусах... В японии в твою машину врятли лили 40вку, а там жарче... Лили ту 30ку которую ты боишься лить...

Ссылка на сообщение

4 дня назад решился на эксперемент авто тоета королла 88 года с движком карины 92 года, движок уже поношеный, немного шалило давление масла + подьедала прилично масла (ранее было залито кастрол 10W40) ко всему жаркое Одесское лето, вобщем купил Xado 20W50 чтоб погуще было.

 

На сто сразу спросили зачем я купил эту эксперементальную хрень, мой ответ был очевиден для эксперемента, они мне сразу порасказывали о сложностях капиталки таких движков. Но я вобщемто залил его на месяца 3 в качестве летнего масла, в связи с чем надеюсь что понарастать там страшного ничего не успеет.

 

Вобщем теперь о впечатлениях:

 

Могу сразу сказать что масло кординально отличается от тех что заливал ранее, вопервых густая светло медового цвета масса с фруктовым запахом не могла оставить без визуальных впечатлений, но помимо этого в первый день никакой разницы замечено небыло (разве что выхлоп стал с примесью фруктов) движок до этого масла работал итак достаточно тихо и после Хадо еще тише работать не стал. День второй: с утра на холодную с этим маслом машина завелась хуже чем на 10W40 кастроле (где-то 3-3.5 секунды задержи процесса зажигания) видать сказывается густота продукта, после выезда на дорогу был весьма удивлен один из слухов оказался правдой!: значительно прибавилось мощности машинка значительно легче и быстрей набирает скорость (до сих пор привыкаю к изменению), даже при самых экстримальных оборотах давление масла в норме, пока больше изменений замечено небыло. Пройду 2 тысячи посмотрю что там с подьеданием масла. Через месяца 3-4 планирую залить Вольволайн 10W40 посмотрим про слух о том что с ксадо нельзя возвращатся к нормальным маслам. Вот такие вот эксперименты на собственом опыте.

Ссылка на сообщение

2 Гость ... а у тебя наверняка 10-30 по книжке ну край 15-40 !!! (для 88 года ), с учетом ИЗНОСА ВСЕ ЛОГИЧНО !!!

Но НЕ ЗАБУДЬ СМЕНИТЬ ДО ОКТЯБРЯ ЭТОТ МЕД - в первые заморозки ТЫ НЕ ТО ЧТО НЕ ЗАВЕДЕШЬ - не прокрутишь !!!

Ссылка на сообщение

CraDle при всем уважении после 10W40 заливая 20W50 ни о каких

 

"значительно прибавилось мощности машинка значительно легче и быстрей набирает скорость (до сих пор привыкаю к изменению), даже при самых экстримальных оборотах давление масла в норме, пока больше изменений замечено небыло. "

 

говорить нельзя. Это масло гуще, больше сопротивление деталям двигателя, двигателю труднее работать, маслонасосу труднее качать, маслофильтру труднее через себя пропускать. Машина становится тупее, но никак не быстрее :sorry: Все дело в самоуговаривании. Сам не без греха на Eneos корейском проходил это...

 

Харьковский Автомобильный Дом ничего выдающегося не сделал поверьте мне - кроме того что хорошо разрекламировал себя в СМИ, боксе итд. Наш Лукойл заслуживает куда большего доверия ибо у них все серьезнее и намного :up:

Ссылка на сообщение

гость ты как буд то про напиток какой то пишешь. :sorry: (просто жарко сейчас... :up: )

Ссылка на сообщение
тоета королла 88 года с движком карины 92 года

даже при самых экстримальных оборотах давление масла в норме

 

а помоему "гость" это БОТ от Харьковский Автомобильный Дом, рекламирующий "эксперементальный продукт"...

 

писать такую антинаучную хрень "значительно прибавилось мощности машинка значительно легче и быстрей набирает скорость" от сверхвязкого масла, в то время когда мировые производители моторов и масел тока снижают вязкоть аж до 0/20...

И в первые слышу чтобы на япах стоял масляный манометр да ещё на Королле ... лампочка да и только!...

 

да ещё так поэтично - "даже при самых экстримальных оборотах "... :sorry: у авто есть номинальные/максимальные обороты, а об экстримальных слышу впервые...

Ссылка на сообщение

Постараюсь ответить всем:

прости но я не хадовский бот, надеюсь ты тоже не бот какого нибуть бренда раскрученых на этом форуме )))

Манометра у меня нет загоралась лампочка на 700-800 (стандартных) оборотах что меня и пугало (приходилось ставить 1000)...

А если вдруг во время игр с цеплением они падали ниже 700 то это и есть экстримально низкие для меня и моего движка обороты.

Максимальная густота масла для моей машины по инструкции 20W50.

 

Пишу лишь собственые наблюдения, если чесно первое время тоже думал насчет мощности что это мне кажется но извеняйте вчера посадил друга который на этой тачке переодически ездил (несказав что что-то менял) он тоже заметил что тачка стала реально шустрей разганяться, почему это происходит, из-за большей густоты или ревитализанта я еще не понял.

 

Я хадо не в коем случае не рекламирую и никому не предлогаю, все еще остается вопрос что там в движке тварится, это лишь наблюдения моего маленького эксперимента, слить его через 3-4 месяца не забуду, меня все как один пугают что заклинет в один прекрасный день движок, эту часть мне проверять эксперементально неохото, хотя учитывая что никаких чудо гелей я не использовал не думаю что такое произойдет. Но тем ни менее на такой густоты масле действительно зимой не завистись.

Ссылка на сообщение

CraDle просто изменились какие то условия видимо, бензин, фильтр поменяли или еще что то. Но в большинстве случаев это просто уговаривание себя :sorry:

Ссылка на сообщение

CraDle, зарегистрировался бы,тогда и вопросов было бы меньше...

а иначе твои высказывания воспринимаются как чушь.. хотя и так ,и так они антитехничны ... :sorry:

 

замена масла мощности прибавить может только в 1 случае,если изношена ЦПГ и вязкое масло уеличивает компрессию.. ....

ВОТ ИВЕСЬ СИКРЕТ ХАДО... учитывая следующий пост становится всё ещё яснее -

 

 

лампочка на 700-800 (стандартных) оборотах что меня и пугало (приходилось ставить 1000)...

это проблема не масла а двигателя.. износ коренных вкладышей или умирает м/насос...

Залей любое масло такой высокой вязкостью и будет такой же результат...

могу посоветовать даже 10W/60 от Шелл, будет ещё лучше...

Но это не значит что это масло оживило двигатель...

 

насчёт высказывания "даже при самых экстримальных оборотах давление масла в норме" по лампочке судить нельзя ,следовательно написав такое,можно подумать лишь одно,что ты проконтролировал давление во всём диапазоне оборотов...

 

Максимальная густота масла для моей машины по инструкции 20W50

интересно а минимальное???

очень сомневаюсь кстати что для движка карины 92года была производителем рекомендована вязкость верхнего предела 50!!! такую густоту для столь давних времён могла обеспечить тлько синтетика, коей в те года для такого авто вообще не рекомендовалось ...

маскимальная вязкость для твоего двигателя по японскому мануалу это 10W/30

 

так что можно залить в него хоть Нигрол и кричать АЛИЛУЙЯ!!! чудо свершилось - машина попёрла... поднялось давление, выросла компрессия...

надолго ли .....

Ссылка на сообщение

CraDle проведи эксперимент, засеки сколько жрало масла раньше и сколько стало с этим маслом 20W50. Если меньше значит дело действительно в изношенности двигателя и больших зазорах.

Ссылка на сообщение
Гость Гость Гость2

двигатель 4A-FE 118000 км 40000(Россия)

 

три раза заливал LM синтойл энерджи 0W-40 SJ

четыре MOBIL1 0W-40 SL(последний затянутый ,где-то 9 тыс. км)

 

с мобила ушёл в связи с заменой линейки масел для России

 

состояния "до" нет - при покупке посмотрел пробку да горловину ,состояние было хорошее,

точнее сказать не могу(при плохом не купил бы)

 

фото

 

post-2-1216100384_thumb.jpg

 

torcon выложи на дром пожалуйста

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...