Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Maxx на базах оптовых за бумбастиком, в Ладье на 50 лет Октября - профсоюзная. Neste можно купить там.

 

_ROSPIKE_ молодец что экспериментируешь и отписываешь. Mobil 1 Peak Life 5W-50 это масло для автомобилей с пробегом за 150 тыс км. НО это не про японские авто... У тебя мазда 90 года, по идее самое то - но как видишь подошло не очень. Кстати из разговора с представителем Mobil1 на форуме автобазар, довольно подкованный человек, он также не рекомендует его лить и советует Mobil 1 New Life 0W-40 мол вязкость ниже угар падает и движек лучше себя чувствует.

 

По прежнему лью Neste City Pro движек подшумливает но работает стабильно, масло угарает в прежнем режиме около 1 литра на 5 тыс км. После Neste наверное попробую Toyota 5W30 SM. Но это уже через год... Пока надо понять как моет двигатель масло Neste.

Ссылка на сообщение

как постепенно показывает практика, у моей подопытной расход масла 1 л на 4000км НЕЗАВИСИМО от марки масла... один и тотже приблизительно расход на абсолютно разных маслах, что скорей может быть причиной этому кольца или колпачки? Можно как-нибудь это определить?

с одной стороны колпачки должны уже превратиться в труху за 18 лет, но сколько народу на маздах их не меняет, лучше не становится. как Шустов (владелец крупного сервиса) объясняет, конструктивная особенность маздовских колпачков такая, что ресурс их очень велик

по поводу колец... ну врядли они стерлись за 172000 км (реальных)... (еслиб залегли, то наверно больше б жрала...)

еще потеют трубки вентиляции картера, что до прочистки всей системы вентиляции, тоже и после, может быть это из-за катализатора? Если он забился, то создается избыточное давление, которое и выкидывает масло? Может такое быть?

Конечно хорошо бы померять компрессию и понять мб это из-за колец давление в карторе выше нормы, но где найти такой компрессометр, который бы отвечал метрологическим требованиям... на сервисах они заведомо меньше кажут, дабы устроить развод на капиталку, а то что в магазинах продают за доступные деньги полное гуамно

 

из испробованных масел (давнишнюю минералку не в счет) меньше всего порадовало Эльф 5w-40, оно очень быстро потеряло вязкость и потекло через сальник трамблера (на макслайфе и мобиле он только потеет, на мобиле как мне кажется даже потеть перестал из-за вязкости 5w50, но расход не изменился - так что это не из-за сальника )

 

сейчас задача очистить движок от отложений (которые как правило и губят двигатель (кольца, колпачки, масленный насос, вкладыши...) ) , чему виной стали первые семь лет жизни и 141000 км пробега в стране Немеции, когда наверняка использовалась минералка низкого качества, и 7 лет практически простоя с минералкой тоже... следущее скорей всего будет Макслайф Синтетик

Под клапанной крышкой движок неособо грязный - желто-коричневый, золотистый налет, черного шлама нет (только на самой крышке был и успешно отмылся карбклинером)

Ссылка на сообщение

к вопросу о том, что масло резко темнеет после 1500 - 2000 км, просто ресурс многих фильтров на этом ограничивается, и масло начинает кумулировать в себе отмывшиеся частицы...

Ссылка на сообщение
к вопросу о том, что масло резко темнеет после 1500 - 2000 км, просто ресурс многих фильтров на этом ограничивается, и масло начинает кумулировать в себе отмывшиеся частицы...

 

как это? Я маслянные фильтра меньше чем 5 тыс не видел...

Ссылка на сообщение

масло вообщето имеет одну из особеностей растворять а не скоксовывать смолы и сажу... поэтому комент про фильтра несуразен..

фильтр задерживает только твёрдые частицы и не осветляет масло фильтруя растворёные в нём частицы......

темнеть масло может ещё от количества прорываемых газов - вспомните дизеля- скока не мой , через сутки оно будет уже как нефть...

Ссылка на сообщение
По прежнему лью Neste City Pro движек подшумливает но работает стабильно, масло угарает в прежнем режиме около 1 литра на 5 тыс км. После Neste наверное попробую Toyota 5W30 SM. Но это уже через год... Пока надо понять как моет двигатель масло Neste.

Лучше на Shell переходи после Neste, чтобы понять, как моит Shell в сравнении с Neste ))

Ссылка на сообщение

ALEX_23 Если только после Toyota SM :sorry: Кстати как ваши эксперименты с маслами Shell какие то испытания начались, результаты?

Ссылка на сообщение
ALEX_23 Если только после Toyota SM

Неинтересно...

 

Кстати как ваши эксперименты с маслами Shell какие то испытания начались, результаты?

 

Да, испытания начались - залил "пермского" производства гидрокрекинговое масло для Ferrari . Говорить о результатах пока рано.

 

 

Вот интересно, что если залить Rimula Ultra 5-30 CF (TBN-17) в засранную бензинку? Меня не интересует чистота камеры сгорания, поверхности поршня и его огневого пояса, выхлопной системы, влияние на катализатор и т.д. ... Меня интересует, будит ли оно лучше мыть за один и тот же промежуток времени по сравнению с бензиновыми маслами (или с Хеликс)?

Ссылка на сообщение

должно, у него щелочность выше...

у нас половина легковых дизелей на Римуле шелл, закоксовыванием и клинами не страдают...

Ссылка на сообщение

ALEX_23 ну вот мне так же интересен Shell :sorry: Во всяком случае те движки что я видел чистыми после нескольки лет на нем не выглядели...

 

По поводу залить дизельное масло в бензиновый двигатель - если уж падать с головой в экстрим, не проще использовать промывку пятиминутку которая точно отмоет? :crazy:

Ссылка на сообщение
Во всяком случае те движки что я видел чистыми после нескольки лет на нем не выглядели...

Торкон, это были вопиющие провокации.

 

По поводу залить дизельное масло в бензиновый двигатель - если уж падать с головой в экстрим, не проще использовать промывку пятиминутку которая точно отмоет?

Почему с головой и экстрим? Не вижу ничего экстримального. Да и если залил бы этот дизельный Шелл,то хотябы на одну заливку, чтобы посмотреть, как оно будит работать. Промывки-пятиминутки и прочие подобные снадобья - это не те жидкости, на которых должен работать двигатель. Шелл Римула Ультра 5-30 - моторное масло - это та единственная техническая жидкость, на которой должен работать мотор.

 

Кстати, как прошёл ваш отпуск-курорт рядом с заводом Шелл в Лаасало? ))

Ссылка на сообщение

дизельный мотор то... Все равно ведь эктрим, никто ведь не знает что будет если в бензиновый двигатель налить тракторного масла. Тоже самое и тут... На пятиминутке ездить не нужно промыть 5 минут и слить. И эффект гарантирован если нормальная промывка и быстро. :sorry:

Ссылка на сообщение

2 Гость_ALEX_23_* - у меня на шелле движок полетел - перемычка поршня отломилась ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat Вы уж определитесь к одной версии, а то на дроме одно пишите, а сейчас другое.

В конце концов купите новый контрактный мотор в который ещё никто не лазил. Потом поменяйте все сальники, ведь они всё равно уже не новые. Снимите клапанную крышку и сделайте фотки - начните статистику. И лейте спокойно финский Шелл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...