Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так это и учитывается когда производитель пишет -сократить сроки в двое!!! высокие нагрузки, частые пуски, езда с прицепом, городской цикл и тп...

те 7 тык для масла это предел, а ктото по 15 не меняет ......

Ссылка на сообщение
  shumaxerGT писал:
а вам не кажется что еще играет роль как эксплуатируется тот или иной агрегат в котором залито масло?

+100.. Наверно моему движку труднее приходится, чем 3S-FE. :)

Так что же мне, через 2500 масло менять... :)

Ссылка на сообщение
  Цитата
так это и учитывается когда производитель пишет -сократить сроки в двое!!! высокие нагрузки, частые пуски, езда с прицепом, городской цикл и тп...

те 7 тык для масла это предел, а ктото по 15 не меняет ......

Тут нужно понимать, что под тяжёлыми условиями имеется ввиду не тяжёлые условия эксплуатации ТС, а именно тяжёлые уловия для моторного масла.

Ссылка на сообщение

а что, связь не прямая??? подумай......

или у тебя двигатель отдельно от авто живёт.......

Ссылка на сообщение

markii Естественно не прямая! Например холодный пуск это тяжёлые условия для двигателя, из-за деформации металла идёт усиленный износ деталей двигателя, таких как клапана, кольца, поршня, НО! для масла это ничего страшного. Т.е. холодный пуск двигателя это не тяжёлые уловия для моторного масла. А вот напрмер с другой стороны, если автомобиль простоял в гараже три года, и проехал 1000км, то масло всё-таки придётся заменить, т.к. оно уже окислилось, хотя автомобиль - в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ и его двигатель совсем не постарел. Вот именно поэтому нужно понимать какие уловия тяжёлые для масла, а какие нет.

Ссылка на сообщение

как это холодный пуск не тяжёлые условия???? всегда пуск и прогрев это для масла нагрузка, тк в этот момент происходит увеличенный прорыв газов в картер добавляя сажи в масло!+богатая смесь ещё увеличивает концентрацию активных компонентов в масле! за зиму масло и темнеет в 2 раза быстрее если ещё и хх много....

 

частый старт-стоп имеено и включён в перечень причин влияющих на сроки замены масла...

кроме того остывание двигателя зимой вызывает повышеное влогообразование на стенках блока и картера-вспомни обсуждение проблемы жёлтой пены на горловине!

короткие частые поездки по городу также в перечне старения масла.

про высокие нагрузки и говорить не стоит...

 

идеальные условия это долговременная постоянная нагрузка ,как у моторгенераторов или компрессорных двс установок, они пашут десятилетиями без капиталки нарабатывая в 2 раза больше моточасов чем их аналогичные собратья двс на авто!

 

если авто эксплуатируется в городе, да ещё с прбоками уже можно забыть про меганереальные сервисные интервалы...

Ссылка на сообщение

про то что остывает зимой быстро и про частые старт - стопы это понятно. а вот кто как и сколько прогревает двигатель в зимнее время? ведь температура масла тоже важна.

Ссылка на сообщение

а причём тут это? это скорее в раздел эксплуатации, тк воздействовать на Т масла во время прогрева ты не можешь...

тут скорее важна Т двигателя, чтобы на момент пуска он был не ниже 40-60С, тогда можно будет исключить повыш износ и увеличенные прорывы газов в картер. но грея масло ты не нагреешь движок...

Ссылка на сообщение

Сейчас вечером снял клапанную крышку из-за "потения" данной крышки из под прокладки.

 

Решил выложить фотки.

post-20-1233762837_thumb.jpg

post-20-1233762887_thumb.jpg

 

20 тыс. км. назад менял ГРМ, фотки есть в данной теме.

 

На протяжении данной дистанции использовал сначала 10-40 Вальволайн Макслайф, позже Тойота Кастле СМ 5-30.

 

Сейчас же залито Вальволайн Макслайф 5-40.

Вообщем каких-либо улучшений я не заметил, но то что не стало грезней уже хорошо.

 

P.S

Менял сам в гараже, нечего сложного нет, в неспешном темпе заняло около 1 часа. :up:

Ссылка на сообщение

shumaxerGT износ есть конечно, за 200 тыс. км.

 

Нажми на фотку, я фоткал с большим разрешением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...