Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimasgen сделаешь анализ можешь хоть 200 на одном масле гонять ;) Но другим опять же советовать нельзя 200 тыс потому что у всех разные по особенностям и состоянию движки. Япы меняют через 5тыс в большинстве при их очень качественном масле - гидрокрекинге! Valvoline тоже в своих факах пишет, оптимальный период для тех у кого машина надолго а не на период гарантии - 3000 миль. Все ведет к тому что - когда не знаешь на что способно твое масло в твоем двигателе - лучше менять раз в 5 тыс км. Это гарантийная планка того что все будет ок.

 

markii в японии ездят блин на 5W30 все ок, но у нас это сразу проблема изза умов наших пытливых...

Ссылка на сообщение
когда не знаешь на что способно твое масло в твоем двигателе - лучше менять раз в 5 тыс км. Это гарантийная планка того что все будет ок.

ну купи тогда масло М-8 по 100 рублей за 5 литров и меняй через 5 тыс. Гарантированная планка???

Ссылка на сообщение

Zver этот метод плюет на рекомендации производителя API SJ SL SM и Ilsac GF3, GF-4. Масло должно обладать этими сертификациями как минимум.

 

Именно тестов Petro-canada Supreme 5W30 или 10W30 я еще не видел. То что нам показывали там были 10W40... Еще не факт что Petro-Canada Supreme 5W30 хотя бы на половину кряк, это может минералка такая хорошая. PC во всех даташитах указывает очень размазанные ингридиенты мол микстура минералки и кряка, и так на всех продуктах что 20W50 что 0W30 - это технологически невозможно - бред!

 

На минералке II+ и старом японсокм движке хотите ездить по 8 тыс км? Шаг вперед кто отчается - будет подопытным кроликом ;) Я уверен что выдержит но где то на 80-90% своего ресурса сильно угарев при этом.

Ссылка на сообщение
markii в японии ездят блин на 5W30 все ок, но у нас это сразу проблема изза умов наших пытливых...

 

 

у меня нет основания не доверять специалистам..

умы у них не то что пытливее, а подтверждено стендовыми и натурными испытаниями в спорте......

 

HKS_1_2JZ.jpg

Ссылка на сообщение

markii ;)

 

Ты переводил когда нибудь описание к этому маслу? Это масло для тюнингованых турбокитами JZ движков до 1000лс, для машин которые используются в профессиональных гонках JDM и любительских гонках.

 

Ты когда себе такое зальешь в гражданскую машину, где гарантия что у тебя она не отупеет на высоких оборотах - это раз, движек у тебя не заговнит сгораемыми излишками масла - это два, и в третьих не умрет очень быстро - потому что расчитано не на езду с протяженностью 5000-10000км а на отжиг и слив - это три. Оно на двойных эстерах, но где гарантия что там присадки долгоживучие на 5000-10000км а не на одну гонку и слил?

 

Блин найти масло тюнинговое HKS 10W50 и сравнить с рекомендацией Toyota Motor co. 5W30! :)) Слышим звон называется...

Ссылка на сообщение
На минералке II+ и старом японсокм движке хотите ездить по 8 тыс км? Шаг вперед кто отчается - будет подопытным кроликом biggrin.gif Я уверен что выдержит но где то на 80-90% своего ресурса сильно угарев при этом.

 

Как раз вот старый японский двигатель снесет все что угодно! Они же дубовые! Вязть, например, как наши с тобой 3S-FE, как пишет народ, это автомат калашникова )))

Да и вообще я сколько ни спрашивал у многочисленных знакомых, через сколько они меняют масло, так вот

70% ответов - 10 тыс.

20% - 15 тыс.

10% - 7-8 тыс.

Народ знать не знает и ведать не ведает про все наши размышления... И как ни крути, ездит!

И это скорее всего можно отнести к старым движкам, терпеливым...

Новые и особенно прихотливых машин (Хонда, Митсубиси, Мазда) - вот они превередливые...

У меня знакомый залил в Мазду, Лукоил, у него вкладыши провернуло...

А еще слышал историю, от тварища, как они ехали по трассе и снесли картер, все масло вылилось. Картер удалось починить (не знаю уж как), после чего залили КАМАЗОВСКОЕ масло и на нем ехали более 200 км, после приезда, слили. С 3S-FE никаких проблем не приключилось. Крепкие они, старые японские движки!

Ссылка на сообщение

Да причем тут Лукойл))...смазывающие свойства у всех очень близки, и клин держать будут одинаково в зависимости от вязкости, а вот ресурс разный, засирают двиг по разному, ив пограничном трении чуток по другому защищают..но не так чтобы ...))...на камазовском двиг спокойно откатает сколь положено меняй чаще и все...

Ссылка на сообщение
лей в 1JZ 0-40 5-40, не разводись на 30ку, не любит этот мотор жидкое масло....

так же муфта VVTi не любит грязное масло, поэтому лить слабомоющие масла не рекомендуется

 

А я думал наоборот, японские движки любят пожиже. На 1AZ-FSE вообще 5-20 япы рекомендуют, но это в угоду экологии.

Ссылка на сообщение
Да причем тут Лукойл))...смазывающие свойства у всех очень близки

 

У другого знакомого, после заливки Луколила, турбина начила жутко выть, сразу же слил, залил Мобил, все пришло в норму.

Значит все такие не очень то и близки...

Ссылка на сообщение
А я думал наоборот, японские движки любят пожиже. На 1AZ-FSE вообще 5-20 япы рекомендуют, но это в угоду экологии.

да с какого перепоя то.. давай тогда дели движки на японские, немецкие, китацские.. :diablo:

мелко мыслишь.

Ссылка на сообщение

rmir кстати да, я часто забываю по Statoil ибо никогда его в руках не держал и в тюмени не видел (говорят в метро есть.)

Statoil тоже должно быть путевое масло...

 

Dimasgen по поводу надежности и некапризности к маслам и бензину движков из 90х - я согласен. Я кстати и ввел помоему этот термин "Автомат Калашникова". НО У 3S есть большой минус, масло в нем срабатывается довольно быстро и есть проблемы с образованием отложений. Sludge(отложения) вообще в 90% проблемма тойоты! Конструкционно! И только на хороших маслах с нормальными периодами смены, эти склонные к образованиям движки, живут чисто. Отложения будь то лак, нагар, или мазут они все губительны для любого движка.

 

То что тойотовские движки самые слуджевые америкосы уже давно заметили

вот к примеру http://www.synlube.com/sludge.htm

это еще не все ссылки. Введя в google.com sludge engine много про тойоту начитаетесь..

 

Был даже судебный процесс в америке, где американец подал на Toyota/Lexus в суд за то что его двиг Lexus RX300

сломался по причине отложений. Коллегия решила что компания Toyota в полной мере несет за это ответсвенность.

 

Америкосы вывели даже табличку машин которые к этому склонны

engine%20sludge.JPG

 

Если заметите движки на этих машинах устанавливались как раз теже что у нас :diablo: Поэтому когда мне показывают чистую хонду я даже не чешусь. Но когда мне показывают идеально чистый 3s-fe я спрыгиваю со стула и строчу вопрос "На каком масле ездил и с каким периодом???"

Ссылка на сообщение
да с какого перепоя то.. давай тогда дели движки на японские, немецкие, китацские.. :))

мелко мыслишь.

 

 

Просто если в двигатель рекомендуют ту или иную вязкость и спецификацию , значит он спроектирован под нее, я не говорю про ДВС с пробегом за 150-200 тыс . В европе была теенденция к более густым маслам + ставки на вск эти лонг лайф и т.п . США и Япония отличаются от них. Возьми хотябы рекомендации GM FORD в основном маловязкие масла, как и у Японцев.

 

К примеру на субаровском сайте наткнулся на интересные факты

___________

про стук 4-м выводы следующие - стучать 4-м суба начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же

Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2. ерунда? да нифига! это на 20% более густое масло. недумаю, что этот

кастрол убьёт двигатель, но то, что пользуя его, ты будешь платить больше за бензин - эт 100%. ну а чего льют наши гонсчеки в свои турбосубы?

правильно! спртивные масла! ладно, если 5w40 - вязкость 14,5, 5w50 - 18,5. но ведь норовят залить 10w60 - а это 22,8 вязкость!!! и что тут

происходит? правильно, элементарная непрокачиваемость масла. и кто первыми страдает - правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра. так что уважаемые,

хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30 , и по возможности оригинал.

______________

 

 

Вспоминаю как мне советовали на сервисе кастрол 10W-60 мотивировав черт знает чем. Хотя личное дело каждого что лить , но если льешь как рекомендовано и масло не ест, зачем экспериментировать??? :diablo:

Ссылка на сообщение
У другого знакомого, после заливки Луколила, турбина начила жутко выть, сразу же слил, залил Мобил, все пришло в норму.

Значит все такие не очень то и близки...

да примеров можно приводить огромное количество и там будет не только Лукойл но и все бренды подрят, тут просто скорее всего вязкостные характеристики более подходяшими оказались, ну а про подделки и разговор заводить неохота))..а вообще лить в турбовую Лукоил это оригинально!;-)

п.с...я ни в коей мере не хочу сказать что нет разницы, она конечно есть как и в любом деле...есть ньюансы которые нужно учитывать..., тоже самое как зимой не просто смотреть на первую цифру вязкости.........., ну и летом также можно интересоваться точно вязкостью сопротивлению сдвига и т.д...тем более на форсированных агрегатах...и.т.д..

Ссылка на сообщение

Советы в сервисах в лучшем случае 50/50.

 

На днях был в одной конторе, зная хозяина разговорились про масла. Скажу сразу же - замена масла и них это дополнительная услуга, основной профиль у них немного другой. Так вот:

 

Приезжает мужик на Форде и говорит - надо поменять масло. Ему - без проблем. В этот самый момент наша дискуссия по маслам достигает максимума и хозяин убеждает меня, что супер специалист по маслам. Короче спрашивают у мужика - какое тебе масло. Он - что-нибудь погуще, т.к. есть жор масла и тут ему советуют Шелл п/с 10W40, хотя уже месяц на улице под -30. Я вежливо промолчал, а когда подошел к витрине и посмотрел на какую канистру ему ткнули пальцем, то был в шоке - оно еще и дизельное.

 

Вот такие советы дают знающие специалисты в сервисах. А мужику залили это масло и он довольный уехал. Итак, если на улице всю зиму под -30 и более, то в бензиновый двигатель надо лить 10W40 дизельное :diablo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...