Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мдя, похоже Петра в Канаде конкретная крутышка: http://mobility.petro-canada.ca/default.aspx И нефть, и масла, вот и сотовую связь в догонку. Может из-за широкого профиля и цены могут себе позволить кошерные? Написать что-ли финнам из Neste , как работать надо... :(

Ссылка на сообщение

Добрый день. У нас в городе нашел масло Rheinol Германия. Кто что нибудь слышал об таком?

Ссылка на сообщение

Zamok

делают его здесь

post-1118-1267624296_thumb.jpg

 

очередной дасишь-фантастишь оил гуд :(

 

только зачем оно надо, когда выбор масел и без этого большой....

Ссылка на сообщение

Я не в плане использования, а так к общему сведению. Просто интересно - действительно нормальное немецкое масло, которым пользуются буржуи или А-ля Фоссер и им подобные. Извиняюсь за в/у реплику перед приверженцами бренда Фоссер.

Ссылка на сообщение

Ну покрайней мере видно что это не просто ангар как в случае с Ravenol :)

Ссылка на сообщение

terrybrn

Group I - древние

Group II и II+ - минералка второй группы со свойствами полусинтетики типа :)

Group III - гидрокрекинг

Group IV - ПАО

Group V - Эстеры

 

5W30 синтетические большая редкость в наше время. Из рода экзотических можно найти...

Ссылка на сообщение

Кстати советую почитать продажный "За рулём" за март 2010г. Так там Маннол Классик по тестам практически везде взял первое место, а в общем зачёте всё равно 8-е... :)

Ссылка на сообщение

Вдогонку к посту torcona

 

Вот здесь по базам достаточно доступно написано. Как раз для тех, кто пытается разобраться с чем их едят.

 

Данил, не дадут тебе химики спокойно жить! :)

Невероятно, но одним из новых видов сырья для базовых масел является природный газ. В этом десятилетии мы увидим новый тип базовых масел с невиданными эксплуатационными свойствами, произведенный из парафина, извлеченного из природного газа с помощью технологии Фишера-Тропша (см. литературу по теме в конце статьи). На установках, которые будут производить эти сверхсинтетические базовые масла Группы III, будут использоваться новейшие технологии гидроочистки.

Названные GTL, от gas-to-liquids (конверсия природного газа в жидкие углеводороды), такие базовые компоненты уже упоминаются как Группа III+, или ”Супер-группа III.” Брэндовое название компании ChevronTexaco для таких продуктов базовые масла FTBOTM (FT означают Фишер-Тропш). Они будут иметь значения коэффициента вязкости значительно выше, чем произведенные из PAO, и их будут использовать для изготовления топливосберегающих, автомобильных или технических масел будущего с большим сроком эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Исходя из информации по допускам слубризол можно сделать вывод, что на сегодняшний день самыми требовательными являются спецификации VW, в частности VW 504 00/ 507 00, 506.01-503.00-506.00, в том числе по такому параметру как "wear" , т.е. ,как я понимаю, защите от износа.

 

Собственно хотелось бы разобраться с этими омологациями (или как их "там" ещё называют) с вашей помощью.

 

У мотул данным спецификациям отвечают два продукта Specific 504.00-507.00 5W-3 и Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30: 0w30 очень дорогой продукт, видимо 100%, подобный продук есть в линейке шелл Shell Helix Ultra X 0W-30 (синтетика ПАО+эстеры, инфа из мсдс), однако это продукт с пониженной высокотемпературной вязкостиью, что меня смущает, т.к. в руководстве к машине подобных допусков (А1/5) нет, поэтому больший интерес вызывает specific_504_507_5w30.

 

Можно ли использовать Specific 504.00-507.00 5W-30, если в руководстве указаны допуски 5w30 SL или ILSAC GF-3 (собственно это по сути А1/А5, но прямого указания на использования мало вязких масел в двигателе лачи тем не менее нет, поэтому я не хочу рисковать, особенно принимая во внимание мой стиль езды: продолжительная и постоянная работа двигателя на холостом ходу, когда, как я понимаю, давление в системе смазки снижено). Смущает конечно, что масло малозольное, имеет достаточно низкое щелочное число, но если отбросить "толкование" по физико-химическим данным, и опереться в своих суждениях на инфу с лубризола, выходит, что масла VW 504 обеспечат высочайшую степень защиты и чистоты двигателя.

 

Собственно, вопрос по использованию Specific 504.00-507.00 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, NESTE CITY PRO W LL III 5W-30 в двигателе лачетти 1,6 F16D3.

Ссылка на сообщение
Я не знаю, что с этим мотором делали, похоже, человек считал, что масло в моторе залито на весь срок службы двигателя.

 

oil01_b.jpg

 

oil02_b.jpg

 

oil03_b.jpg

 

Что касается экспресс замены масла на специально оборудованных пунктах. На машине пришедшей из японии, начал сопливиться поддон двигателя, владельцем было принято решение переклеить поддон. Пробег на машине был 120 000 км, при следующей замене масла был снят поддон двигателя, и там нашли вот эти трубочки. Кто не знает что это такое, расскажу, это обломанные трубки маслосменного аппарата, для экспресс замены масла. По количеству трубок можно определить сколько раз меняли масло в двигателе. Трубок 11 штук, пробег 120 тыс.

 

trub1.jpg

 

trub2.jpg

 

http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...