Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon , это КА РА УЛ !!! :):)):))

[censored by bot] я тож менял так 1 раз этой зимой масло .... :D

может кромка трубки щупа на той тачке острая попалась и так вот рвала трубки ?

имхо а если эту ПОЕ....нь замотало бы в шатуны и пр... че может быть ???

Ссылка на сообщение

Да, реально двуликий анус! Чего только не насмотришься. Вовремя поддон засопливил.

 

Эти "макароны" разные по цвету, т.е. действительно после каждой замены оставался такой "подарок" - УЖАС!!! :)

Ссылка на сообщение

Zver ? в смысле ??? когда масло меняют - оно обычно ГОРЯЧЕЕ , а "макароны" становятся максимально мягкими .... :fool::))) :down:

вот и подытог !

Ссылка на сообщение

Кстати часто смещаем акценты на моющие свойства, противозадирные, а от чего больше всего происходит износ??...

...знаю есть мнение , что очень большой вклад вносит как бы это правильно озвучить электрохимическая эррозия что ли( могу малеха путать)...есть мнения..? )).

.вот кстати такое мнение... http://cars-aider.ru/zashhita-ot-korrozii/...t-avtomobilya/..

..т.ч куда не ткни палка о двух концах, и кроме моторных натурный испытаний....фиг определих качество масла...может мыть и изнашивать..

Ссылка на сообщение

Я вообще не понял как эти трубки обрываются, тоесть получается конструкция щупа такая что войти то входит а выйти не может и ее обрывают. Скорее всего используется какая то не японская установка, европейская отсюда такой бред в поддоне.

 

А износ много от чего, от отложений, от низкого щелочного, корозия внутренняя, высокое щелочное число - банально фильтр воздушный с дыркой.

Ссылка на сообщение

Американец решил "У меня же БМВ!" и проехал на одной смене масла 60 тыс милль (100 тыс км) на своем BMW 328Ci :fool:

 

57.jpg58.jpg

59.jpg61.jpg

62.jpg63.jpg

64.jpg65.jpg

66.jpg

Ссылка на сообщение

Пора в кодексы статью вводить: "За жестокое обращение с техникой"... Можно и экологов на него натравить. Представляю какой расход топлива у него был. :fool:

Ссылка на сообщение

Наши дамы тоже не отстают от американцев

http://otvet.mail.ru/question/30145535/opros/2454121/

Ссылка на сообщение

Блондинки жгут. "Зачем менять масло оно ведь еще не кончилось!" :fool:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...