Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а еще мегапопулярна рекомендация типа "а вот мне человек сказал, он торгует маслом 10 лет, что самое лучшее кастрол 10w60"

хотя по опыту, продавцы розничной торговли в масле вообще не понимают, кроме как названия известных брендов. Сколько из-за таких умников угроблено и засрано новых движков, в которые по совету "знакомых" лили 5w50 10w60 с рекомендацией завода изготовителя 0w20 5w30.

Ладно бы впаривали всем 0w40 или 5w40, так нет, чем больше последняя цифра, тем круче масло...и конечно дороже))

Ссылка на сообщение

последний раз калдину родне смотрел, спрашиваю хозяина "че льешь?" "Eneos - просто знакомые посоветовали которые разбираются!" "А период смены какой?" "10 тыс" :)

 

Вообщем есть у нас еще спецы готовые посоветовать другу масло :drinks: Он может сам бы пошел в магазин да купил Мобил дорогущий и ездил спокойно, а нет Енеос то лучше сказали! :lazy: Сказали бы лучше Xenum он бы его лил с нанонаждачкой :pardon: Но это я так юморю...

Ссылка на сообщение

В паре фордов попробую после гарантии масла Valvoline Synpower MXL 0W-30 и Motul X-lite 0W-30 соответственно.

Залил пока только в первый автомобиль Valvoline - впечатления самые приятные. Особенно заметно на при сильном разгоне на овердрайве, когда на фордовском Castrol был ощутимый рык, на Valvoline звук стал ощутимо мягче. На холостых разницу не заметил.

Ссылка на сообщение

Izb, есть такое. После перехода с кастрюлятины на Neste показалось что у меня движок спёрли. Valvoline чуть потише, но и постабильнее будет в плане звука. На 7500 практически не меняется.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67

Izb, есть такое. После перехода с кастрюлятины на Neste показалось что у меня движок спёрли

у нас движки ещё динозавры изобретали, там шумность огого, от цепи и от типа двигателя. Как ты отличаешь ещё и по звуку???

Ссылка на сообщение

ну это о чём говорит?

как минимум о том что либо у масла вязкость больше чем написано, либо у тех на которых гремит меньше наоборот... другого не дано

Ссылка на сообщение
ну это о чём говорит?

как минимум о том что либо у масла вязкость больше чем написано, либо у тех на которых гремит меньше наоборот... другого не дано

 

Думается не всё так просто, пример тому castle SM 5w30 тойотовское, и в минус сорок течёт, и двигатель тихо работает....

Ссылка на сообщение

LeeR +1 не факт совершенно

 

Eneos 5W50 вязкость 18 при 100 - двиг тихо пашет.

Toyota 0W20 SM вязкость 8 при 100 - двиг тихо работает.

Ссылка на сообщение

Сейчас многие производители добавляют в масла молибден, нитрид бора (керамика в народе) для компенсации снижения количества антиизносных присадок, вредных для нейтрализатора, а также в качестве модификаторов трения для соответсвия требованиям стандартов по экономии топлива. Возможно это является причиной снижения шумности работы на разных маслах. В частности американский вальволин увлекается молибденом, в очень больших количествах.

Ссылка на сообщение

так я вот че заметил что простецкое дешевое американцкое и японц масло двужка лучше прет чем на любых европейских маслах и у меня подозрение где GF-4 там полюбому модификаторы трения ....и причина не только в новых требованиях а еще в том что хорошие антиизносные присадки нихрена не дешевое удовольств....а здесь молибденчика [censored by bot]ачил дешевого и впуть...вот интересно в Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 что нахреначено по сравнению с оригиналом ?

 

Eneos 5W50 вязкость 18 при 100 - двиг тихо пашет.

Toyota 0W20 SM вязкость 8 при 100 - двиг тихо работает.

 

только разница как едет и как работает ......у меня на 10w40 как дизельраб и нихера ни едет пока движку хорошо не пррогреешь на трассе...насчет Toyota 0W20 SM но его в баню пока не газуешь норм как газуешь движка ррычит..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня снова вопрос в связи со сменой автомобиля - какое масло Вы посоветуете в двигатель авто Вольво ХС70, 2002 г.в., двиг. 2.4 турбо, бензин, 200 л.с., пробег 80 000 км. Учитывая заправочный объем масла в 5.8 литров и экономическую ситуацию в стране))). А также марку масляного фильтра. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Из мануала Volvo америка.

Engine_20Oil.pdf

Тоесть по вязкости тебе лучше 5W30 5W40 круглогодично. Посмотри свой мануал если есть, если нет никаких требований особенных производителя. (я нашел только американский...) То можешь лить хоть дешевую Petro-Canada, Chevron.

 

Но вообще, я бы тебе посоветовал не скупиться (турбовая вольва всетаки...) и лить Valvoline Maxlife 5W40 на все случаи жизни с заменой раз в 6000 км. Ну или на крайняк Shell Helix Ultra 5W40 - его сейчас можно найти по 1200р что впринципе недорого.

Ссылка на сообщение

maximus77-40, если верить этому руководству ->|

то для бензиновых двигателей рекомендуется масла с ACEA A5\B5 с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40. Но если бы я выбирал себе масла с такими требованиями, то ориентировался бы на реально имеющие допуск Daimler MB-Approval 229.5 - список здесь->| Который перекрывает требования ACEA A5-04\B5-04.

 

Основные требования по ACEA A5\B5 2008 ->| и ИМХО лучше ориентироваться на них:

HTHS viscosity ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Sulphated Ash %wt ≤ 1.6

Evaporation loss (NOACK) ≤ 13

Total Base Number mgKOH/g ≥ 8.0

 

А уже из этого списка выбирать по кошельку, религиозным взглядам и наличию в магазинах. Лучше, конечно, обсуждать конкретные масла, а не весь список. :rolleyes: Кастрюль, рекомендованный Volvo, обсуждать не буду. :wacko:

Ссылка на сообщение

Вот и я категорически против Кастрола, т.к. пока выбирал машину у всех владельцев спрашивал, какое масло заливают. Те с гордостью говорили то, что рекомендуют на сервисе, т.е. Кастрол. Я после этого, будучи наученным постами на этом форуме, заглядывал под маслозаливную горловину, и больше лаковых отложений я не видел ни в одном двигателе. Так что Кастрол в топку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...