Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо огромное.....

 

Дмитрий, я понимаю, что вы заняты, и я бы не хотел вас отвлекать от ваших дел, но большая просьба - скажите где продают качественное масло..... а то не охото покупать масло именитого производителя за большие деньги в канистре которого залит лукоил.....не, я против лукойла ничего не имею против, так для примера написал ))))

Ссылка на сообщение

еще жду советов по хорошему маслу для двигателя........ и желательно с ценой где продают......

 

кстати в офф- масло для каробки и прокладку надо для ксю... на 10 дырок... у нас в магазинах такой нету (((((

Ссылка на сообщение

Масло в книге DAEWOO Nexia должно быть 5W30 10W40 15W40 - проверь по книге не ошибаюсь ли я.

 

Valvoline Synpower 5W30 - Мираж на Широтной. Антипино TectilZinc тел представителя 89026204686

Petro-canada Supreme 5W30 - Оригинал http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1336

Shell Helix HX7 AG 5W-30 - в любом месте где найдешь. Южный Мосмарт Метро Карусель итд.

NESTE CITY PRO LL 5W-30 - http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Or...id=44&cid=4

Motul - Червишевский тракт 92 Shop-Tuning

 

Тебе можно лить и 5W40. Движок не особо требовательный к маслу.

Если хочешь меньше износа зимой - можешь взять 0W30.

Ищи на банке API SJ SL SM, желательно что бы был ACEA A3/B4 тоесть универсальное с щелочным (TBN) выше 8.

Ссылка на сообщение
кстати - по уровню, зимой рекомендуют около середины уровня лить, или чуть менее (крутить типа легче двиглу), летом же - наоборот - для улучшения охлаждения - ближе к МАХ.

 

Не легче крутить а меньший объем масла быстрее прогревается до рабочей температуры зимой . Особенно актуально при коротких поездках. Оборотная сторона медали - меньший объем масла быстрее состариться. Но сэкономленное масло никуда не денется, уйдет в следующую смену. Мое мнение - лучше лить по минимуму, менять почаще. (если двиг. не жрет масло естественно) На некоторых авто разница в 1 литр между мин - мах.

Ссылка на сообщение

После покупки авто с рук встал вопрос о замене масла в двигателе?

Авто: Toyota Camry 2008 г.в. двигатель 2AZ-FE с системой VVT-i.

Хотелось бы услышать рекоммендации участников форума по данному вопросу.

 

Авто используется круглогодично ежедневно. Климат резкоконтинентальный, летом до +40, зимой до -30.

Ссылка на сообщение

да с вязкостью-то я вроде определился, буду лить 5W-30, а вот по производителю и конкретной марке масла никак не определюсь... :crazy:

Ссылка на сообщение

Есть возможность купить 100% настоящие Valvoline, Shell, LIQUI MOLY, Neste, Total, Mobil, Elf, MOTUL а также оригинальные TOYOTA как в ж.б., так и в пластиковых канистрах которые у офф. дилера.

Сам склоняюсь к Valvoline SynPower 5W-30, или LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30 (Оно вроде как требованиям Toyota отвечает ЗДЕСЬ ПОДРОБНЕЕ) или MOTUL. Кстати что из MOTUL подойдёт для моего двигателя?

Бюджет пока не является определяющим фактором, главное - хорошее, или даже лучшее масло для моего двигателя :crazy:

Ссылка на сообщение

Подскажите по таким вопросам, вот я езжу на Valvoline 5w40 уже 10 тыс (2 заливки), и впринципе буду продолжать юзать вальволин. Хотел в зиму купить Synpower 0w40 но ненашёл - купил Shell polar 0w40 . А сейчас вот озадачился вопросом: 1. есть ли смысл лить нулёвку? Машина впринципе стоит в гараже, но нередко оставляю и под окнами на ночь. кроме того будут частые поездки на короткие расстояния. И главный вопрос -2. Будет ли вредной для двигателя эта разовая смена брэнда? Всмысле залью вот я шелл, откатаю зиму, а в лето опять уйду на валволин. или вообще может не лить его? у меня также припасена канистра Valvoline 5w40. Как лучше поступить? Прошлую зиму несколько дней на 5w40 прям внатяг заводил, раза с 4го. А сейчас по работе нужна машина, в любую погоду, да и стартером крутить придётся раз по 4-5 в день.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...