Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ingen, не в курсе, c PIO в Европе кто-нибудь начал баловаться, вместо III группы? Из немцев, итальянцев и примазавшиеся к ним пемко курасы?

Ссылка на сообщение

ты о чем именно?

 

 

если о смеси ПАО

 

 

если о смеси ПАО без фракционирования, то многие кто хочет удешевит производство. Отсюда и возникают вопросы о дешевых маслах на ПАО коим на самом деле они не являются....

Ссылка на сообщение

Silence, ты вопрос про что задавал? На него и ответил. Не вредно.

Ссылка на сообщение
из Motul: 8100 Eco-nergy 5W30

8100 Eco-lite 0W20

 

Я что-то ко всем этим ЭКОлогическим маслам с недоверием отношусь. У них же вроде как противоизносные свойства похуже чем у обычных, или я ошибаюсь?

Аргументируйте пожалуйста свои рекммендации, буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение

экологические масла рассчитаны на город....то есть не на тяжелые нагрузки....если производитель рекомендует что такую вязкость можно ..... то можно заливать смело тем более мутиль....насчет противоизностных свойств...... износ двигателя это прогревы что составляет до 80% износа .....то есть чем жидче масло тем меньше износ при прогревах...а если жидкое и с эстерами то он ваще в 4 разва меньше....вывод если ездим в городе и по трасее со скоростями не больше 140 км...то смело льем и не парим мозги...

 

8100 Eco-nergy 5W30 масло с заточкой под город....при пробегах авто больше 120 тыс км наблюдается некотрый жор....

 

8100 Eco-lite 0W20 пофигисткое норм чуствует везде что в городе что трасса....двигатель просто шепчет...темпер замерз -50...типо с эстерами...

 

противоизностные свойства больше зависят от того что из себя представляет масло....а не то что на нем написано...

 

в твой двигатель спокойно можно лить 8100 Eco-lite 0W20 производитель авто дает добро...

 

http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/Camry/ACV40/

Ссылка на сообщение

Тестирование масел на машине трения

http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

 

Royal Purple конечно зажег , а вот от Red Line ожидал большего.

Valvoline Durablend очень приятно удивил , я от него такого результата не ожидал

 

P.S. если будет давать ошибку открытия файла , выкачивайте любым Даунлоад менеджером

Ссылка на сообщение

Баяну несколько лет, а тест проведен самим Amsoil-oм, и не только этот, и никем из маслопроизводителей больше не признан. Победитель - естественно, понятно кто.

Ссылка на сообщение

Rallyst , Royal Purple и Penrite принадлежат Amsoilу ?

Ссылка на сообщение

Dreadful официально нет, оснований так полагать тоже не вижу. Беру свои слова обратно по поводу критики именно этого теста в части принадлежности его Амсойлу. Виноват, спутал с другим тестом - открыл, вижу давно знакомое, дальше не стал смотреть. Только что писал про Амсойл - у него несколько тестов в подобном стиле. Этому тесту тоже несколько лет, и на него ссылки должны быть и на этом ресурсе, и на базаре.

Ссылка на сообщение
вывод если ездим в городе и по трасее со скоростями не больше 140 км...то смело льем и не парим мозги...

 

а если ездим по трассе на расстояния 300-700 км и частенько любим до 180-190 км/ч разогнаться и продолжительное время эту скорость держать?

Ссылка на сообщение

хмм зима валволайн 0W30 или мутиль хлайт....лето 300V 5w30... и двигатель вечный....

Ссылка на сообщение
хмм зима валволайн 0W30 или мутиль хлайт....лето 300V 5w30... и двигатель вечный....

 

)))

а если всё таки на лето что нибудь другое попробовать? Что скажете по другим маслам 5W-30 из линейки MOTUL? К примеру: 8100 X-clean 5W-30 - C3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...