Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
а если ездим по трассе на расстояния 300-700 км и частенько любим до 180-190 км/ч разогнаться и продолжительное время эту скорость держать?

для начала тупо мониторить температуру масла двигла и коробы сторонними датчиками, а потом думать, что заливать.

Ссылка на сообщение

Залил в окушёнка несмотря на сомнения:

shell_helix_extra_8247.jpg

Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40

Ну не выкидывать же его :unknw:

сомнения были (и пока остаются) относительно безопасности применения такого масла в движке ваз немолодой конструкции. но движок свежий, на 5w40 проблем небыло даже в жару.

Что заметил: 1. греется машинка побыстрее, но в перегрев не уходит, до карлсона дело не дошло, но был близок. Но, что сразу заметил, после пробок при интенсивном движении двиг быстренько остывает, ан 5w40 такого небыло, если нагрелось, то полюбэ до вентилятора дело дойдёт. Что быстрее греется радует. актуально для зимы. 2. стрекочет мягче, но это может быть самообман :D , но может быть на нулёвке чуть тоньше масляная плёнка. поэтомуи греется побыстрее и работает потише.

Ссылка на сообщение

ты уже определись то греется быстрее, то остывает быстренько))))

Ссылка на сообщение

Яж пояснил.

С холодной до рабочей температуры греется быстрее.

но до карлсона не доходит, в процессе движения обдувается и всё встаёт в норму.

на 5w40 обдув встречным потоком неособо помогал.

Ссылка на сообщение

Silence блин вот бы всем ОКАм таких хозяев. 0W40 льет еще думает - "а может надо было покруче?" :D

Ссылка на сообщение

Вобщем оказалось так что перелил я чуток это Shell polar. залил всклень по щупу, до метки MAX. Впринципе не страшно, но решил откачать шприцом и трубкой. Откачал гдето стакан, масло стало совсем непрозрачным ;) т.е. незнаю радоваться или нет, но оно уже содержит в себе взвесь. А по щупу чистенькое. пробег на масле 40 км.

В горловине всё сияет. Перед заменой масла двиг не промывал. да и смысл? ездил на макс лайфе, менял через 5 тыщ.

Могу приложить фотку,если интересно. оно не вот чёрное как отработка, но уже и непрозначное совсем. я чтото сомневаюсь что у меня там какаято грязь. Всегда лил только синтетику, и менял через 5 тыщ. никакого кастрола и лукойла никогда небыло

Ссылка на сообщение

Silence, голову не забивай всякой фигней .У тебя просто новое масло смешалось с остатками старого . Я когда при замене масло не откачивал шприцом из поддона , тоже самое примерно и было . Откачиванием еще примерно 300 мл удаляю из системы , и даже так не считаю , что все старое масло удалено. После паровой бани промыл систему - так вот после промывки дольше не темнеет .

Ссылка на сообщение

Ну у меня там масла меньше чем у "взрослых" 4х горшковых авто. 2.5л у меня. Но видимо да, так и есть.

Хреново конечно что смешал остатки вальволина с шеллом.Но думаю проблем быть недолжно. Надеюсь.

по весне непожалею бабла, промою систему дюраблендом, егоже и залью. Благо что заливка всего 2.5 л и дюрабленд недорогой.

Ссылка на сообщение
Торкон, при всем уважении к Тебе, не могу сказать, что это такое. Купить сей девайс тоже не получится. Через месяц планирую поездку в Тюмень, там и поговорим.

Хоть намекни :) получилось ли полноценное эндоскопирование?

:crazy: И все же, от чего сп#зж... откручена эта хреновина?

 

Почем нынче вообще какие-нибудь неплохие эндоскопы? Вроде некоторые медицинский юзают... Какие приемлимее/лучше? ИМХО, неплохо бы озадачится любителям интернет-аукционов создать тему...

Ссылка на сообщение
Хоть намекни :) получилось ли полноценное эндоскопирование?

:crazy: И все же, от чего сп#зж... откручена эта хреновина?

 

Почем нынче вообще какие-нибудь неплохие эндоскопы? Вроде некоторые медицинский юзают... Какие приемлимее/лучше? ИМХО, неплохо бы озадачится любителям интернет-аукционов создать тему...

 

Раллист, при всем уважении к Тебе, не могу сказать, что это такое, действительно не могу 8-)

Ссылка на сообщение

Сегодня было у нас - 31 с утра, ночью возможно -33.

 

На пробежавшем около 12 тыщ км шелле полар 0вэ40 машина завелась, но так трещала, думал заплачу!

 

Уже купил на смену 5вэ сорок шелл ультра, но сегодняшний пуск поставил всё на свои места: бог с этими моющими свойствами, щелочными числами и прочим, главное лёгкий пуск.

 

Итак, что лить: несте сити про 0w40 или ВР 0w40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...