Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 17.09.2019 в 00:27, Stater сказал:

Заказ через интеренет-магазины 

в интернет-магазинах, кстати, выбор неплох - как по цене, так и по "религиозным" убеждениям

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Ни одного масла, которое в настоящий момент залито во всех машинах "большой семьи", не продается в магазинах, все из интернета... Сейчас вон аккумулятор из емеха едет...

Просто надо переступить психологический барьер покупок из онлайна.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 22:27, Stater сказал:

 

Это общая проблема и в России она тоже есть.

Регулярно вижу людей в крупных гипермаркетах, которые пытаются найти 10w30 (как прописано в инструкции) но не находят.

Так что выбора два:

1. Заказ через интеренет-магазины 

2. Покупка масла в магазинах садовой техники (4T, автомобильные допуски там есть). 

 

Для себя сделал вывод, что нужно создавать домашний стратегический запас масла. Дальше будет только хуже: автопарк рассчитанный (в инструкции) на 10w30 стремительно тает.

А ведь 10w30 это уникальное масло т.к. сочетает в себе 3 свойства: минеральное, зимнее, среднее по вязкости. Альтернатив нет.

 

 

Я еле еле наткнулся на внезапно появившийся в интернет магазине Маннол специал 10W30,а до этого спрашивал и у оф. поставщиков маннола и других за 10w30,но все отговаривались -не бывает,не везем,а чем не нравиться 5w30 и 10w40, вам не пофиг что лить,вы что, 100 лет собрались ездить на одной машине и т.п.=вообще обалдели! Попробую его ,выбирать не из чего., 

 

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
1 час назад, login1 сказал:

Ну да,нашел у нас,10 еуро литр за полусинтетику,губа у них не треснет интересно...

Ссылка на сообщение

Здрасти! Прям ковыряюсь, и натыкаюсь на один и тот же вопрос, который и меня беспокоит... TCL, Profix, Idemitsu...? 0:) А про MolyGreen, натыкался на блог какого то маслолюбителя, который катает в Японию и оценивает присутствие брендов там... Корочь эти масла там стоят космических каких то денег!!! Я не ручаюсь какие именно линейки масел, но все же по 6000-7000 р. за банку! А у нас тут че т совсем дешего... 2100 р. за MolyGreen Premium Black SN-GF-5 5W-30, это прям ВАУ! TCL кстати у меня в городе стоит в районе 1600 р. =)

Ссылка на сообщение

Yummy_Shadow Ты видимо не отличаешь 6-7 тыс йен от 6-7 тыс рублей. :D

Ссылка на сообщение
В 13.08.2019 в 10:55, torcon сказал:

Японские масла часто близнецы друг друга на афтоновских пакетах. Я бы сказал тоже самое. 

torcon А эти ниже приведенные масла это близнецы с данным MolyGreen Premium Black SN-GF-5 5W-30 

похожи? (маштабно):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26705-rolf-jp-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30516-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-svezhee/

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Приветствую комрады, собственно вопрос, чем это все грозит?

Залил 229.5 вместо 229.51 229.52 etc

 

А теперь вводные данные:

 

Мотор M264 бензин 213.087 197 HP (Е200 W213)

 

Ни один сервис по подбору масел известных брендов не выдавал допуск 229.51 итд, так как подобные допуски обычно идут для дизелей с сажевым фильтром.

Вот таблица с бево:

1.thumb.jpg.93d23bf363717a3cb52f2c5367bfb0aa.jpg

Когда сбрасывал ойл сервис именно такие допуски и были в выборе меню, 229.5 не было.

 

Вот страница мануала, которая и ввела в заблуждение вместе с сервисом подбора масел.

IMG_20200731_152120.thumb.jpg.89f44cca6305b55425bacc9ce5ab503a.jpg

 

Ну и повторюсь, чем все это грозит?

Масло поменял на 7500км пробега, проехал не более 5км.Слить и залить 229.51 особого труда не составит, но стоит ли это делать?

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Менял цепь ГРМ на Тойота Авенсис 2005г. Всё сделали, заменили, но механик сказал и показал мне, что цепь была покрыта большим налётом лака и порекомендовал для очистки воспользоваться высокощелочным маслом, чтобы оно сняло с агрегатов этот слой, проездить на нём 3-4 тыс и опять поменять. Подскажите, какие есть масла с повышенным содержанием щёлочи?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андрей Красавин сказал:

но механик сказал и показал мне, что цепь была покрыта большим налётом лака и порекомендовал для очистки воспользоваться высокощелочным маслом, чтобы оно сняло с агрегатов этот слой

Так а чего он сам Вам не посоветовал масло, отмывающее лак? Я бы тоже хотел знать такое масло...

Ссылка на сообщение

Андрей Красавин щелочное число (Total Base Number) в маслах даёт не щёлочь, а специальные присадки - детергенты, на основе магния, кальция, натрия.

Масла с высоким щелочным числом >10 мг.КОН*1 гр. можешь поискать в этой теме -> 5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб.

Но лучшего эффекта с любым маслом можно добиться с помощью Полиол-эстеров.

Нащёт лака не знаю, а грязюку капитальную отмоет.

Ссылка на сообщение

Андрей Красавин Лак отмыть могут димексид или что то аналогичное. Но оно вам надо такие риски ради чистоты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...