Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sergo_tmn дело в том что в твой движек в америке австралии рекомендуется 20W60 заводом при тех же двигателях - хотя в японии 5W30. Тоесть тебе точно ничего не будет. А вот как у него на ниссане будет - посмотреть бы в других странах что рекомендуется...

 

Во всяком случае согласен от 5W40 ничего криминального не должно быть... Но я бы не гадал, лил то что положено :D

Ссылка на сообщение

Блин, жалко, уже купил 4 литра Вальвалайна, просто 5w30 не смог найти, в нашем городе его вообще нет, пришлось ехать в Москву, да и там обошел весь огромный рынок и нашел только в одном месте. А как насчет Несте 5W30 Сити про, у нас в городе его продают, практически весь ассортимент продукции есть в наличии, единственное что смушает, так это то, что Вы говорите что оно горит, а у меня и так от замены до замены где то уровень с мах до мин опускается, не знаю в чем дело - в движке ли, в турбине ли.

Ссылка на сообщение

maximus77-40 В москве должен быть Вальволайн в маркетах Мосмарт. Можешь сделать проще позвонить в примулу официальный представитель и узнать где можно приобрести продукцию Valvoline. Вот координаты http://www.valvoline-service.ru/contacts/

 

По поводу Neste и его угара - все сугубо индивидуально, в моем движке угорает, у знакомых тоже угорает. У тебя может и не будет так сильно. Попробуй купи Neste City Pro 5W30 LL

 

По поводу пятиминутки трудно посоветовать - мы твоего движка не видели - что там внутри... Сфотай горловину или вообще вскрой крышку например для замены прокладки. Потом уже можно советовать.

Ссылка на сообщение
  maximus77-40 писал:
Блин, жалко, уже купил 4 литра Вальвалайна, просто 5w30 не смог найти, в нашем городе его вообще нет, пришлось ехать в Москву, да и там обошел весь огромный рынок и нашел только в одном месте. А как насчет Несте 5W30 Сити про, у нас в городе его продают, практически весь ассортимент продукции есть в наличии, единственное что смушает, так это то, что Вы говорите что оно горит, а у меня и так от замены до замены где то уровень с мах до мин опускается, не знаю в чем дело - в движке ли, в турбине ли.

Пробег не малый для движка с турбиной. Может гнать турба, маслосьёмные сальники клапанов, износ компрессионных колец.

Мой совет, перетрясти двигло с заменой всех прокладок и компрессионных колец и по возможности всех изнашиваемых частей привода грм. Не знаю конструктив SR20VET, если у него цепь, можно заменить её вместе с успокоителями. Всё равно примерно до 250 тык цепи критически растягивается.

Ну и турбину дефектовать для уверенности.

Потому как залито в двигатель было что-то чёрное..

Ссылка на сообщение
  sergo_tmn писал:
Теперь ценник новый уже. По моему 2000 за канистру.

 

хуясе.. у нас 4л Хеликса 5/40 за такой ценник барыжат.........

Ссылка на сообщение

maximus77-40 кстати знаешь что еще упустил если у тебя 5w40 горит - 5W30 может еще больше гореть изза износа к примеру - но лучше проверить конечно. Может быть банальное покапывание масла которое ты не замечаешь :unknw: Присоединяюсь к мнению sergo_tmn вскрыть надо движек и хотя бы посмотреть что там с поршнями кольцами.

 

markii Mobil1 5W50 Peak Life в самой дешевой оптовой базе по 1650 4л. Shell Helix Ultra Extra 5W30 - 1550р.

На фоне этого и Valvoline по 1600 не так много :)

Ссылка на сообщение

Эх, где взять денег на вскрытие движка(((( А 5W40 еще не лил, залито 5w30, думаю, что скорее всего гонит турбинка, т.к. из угла интеркулера сопливит маслице понемногу

Ссылка на сообщение

maximus77-40 тогда просто доливай масло до лучших времен :)

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток ! С интересом выкурил всю ветку по маслам в вашем автоклубе. Собственно у меня вопрос к уважаемому TORCON. Беру в руки канистру с Shell 5w30, написано что это полная синтетика, беру канистру с маслом Toyota SM и тоже 5w30 - указано что это полусинтетика ! Кто прав, а кто виноват?! Ну и ещё вопрос, у меня корона-премио 2001г, двиг 7А-FE, пробег 100 000 км, залил масло Toyota 5w30 SM, правильный-ли выбор мной сделан ? Собираюсь использовать всесезонно.

Ссылка на сообщение
  LeeR писал:
Доброго всем времени суток ! С интересом выкурил всю ветку по маслам в вашем автоклубе. Собственно у меня вопрос к уважаемому TORCON. Беру в руки канистру с Shell 5w30, написано что это полная синтетика, беру канистру с маслом Toyota SM и тоже 5w30 - указано что это полусинтетика ! Кто прав, а кто виноват?! Ну и ещё вопрос, у меня корона-премио 2001г, двиг 7А-FE, пробег 100 000 км, залил масло Toyota 5w30 SM, правильный-ли выбор мной сделан ? Собираюсь использовать всесезонно.

 

Понимаешь)) дело тут не в цифрах 5W30 а в добавках и технологии изготовления масла. оно может быть и минеральным и полусинтетикой. :)

Ссылка на сообщение
  _ROSPIKE_ писал:
кто из здесь присутсвующих что о Мобиле 5w-50 думает? :) часто ли палево встречается по нему? он моет или засерает? есть у кого-нить еще инфа или опыт по нему?

я уже 3 зимы на нём отъездил, движок каждое начало лета раскоксовываю лавром + лавровская 5 мин, + лукойловская промывка, и на лето Кастрол 10-60 с ними угар меньше. Раскоксовка реально выравнивает давление по цилиндрам, а мою усердно очень много угольных чешуек было при первых сменах масла, вот и мою нафиг... Крышку 2 недели назад скидывали (сальник свечного колодца сместился и залил свечу), никаких мазутов и пластелинов, ровный жёлтый цвет, всё под лаком. Лаком пока не заморачивался. У меня на машине штатный маслянный манометр, по нему сразу можно почувствовать 100 гр. вязкость масла. Забыл Таёта Спринтер Кариб АЕ95, двиг 4A-FHE, 1,6л 16кл, общий пробег около 400 т.км., подо мной 125 т.км.

В движке менял фильтры сальники и помпу.

На Мобиле 5w-50 заводился в -42, с брелка, звука не слышал и давления не видел. В каробке тип Т4.

Ссылка на сообщение
  LeeR писал:
Toyota SM и тоже 5w30 - указано что это полусинтетика ! Кто прав, а кто виноват?!

Leer, а где ты на банке смог прочесть что это полусинтетика?

 

post-326-1234896445_thumb.jpg

 

Насколько всем известно что это минералка

 

  LeeR писал:
залил масло Toyota 5w30 SM, правильный-ли выбор мной сделан ?

Я сделал такой же выбор, и не жалею.

Ссылка на сообщение

Зря вы Лукойл хаите, нормальное масло и за хорошие деньги. Было время его сильно подделывали (канистры те же с той же фабрики и наклейки аналогично вот и определить трукдно было), даже у нас в городе ловили, уж сам Лукойл постарался всех посадить... Сейчас уже года 2-3 о подобном не слышал, и на канистрах голографическая наклейка и компьютерная дата выпуска.

Мой хороший знакомый на сильно не новой ПР Карине начала 90-х ( 4A-FE ) на Лукойл Люкс полусинтетике 5W40 проехал 100 т.км., правда на газу и масло менял каждые 5 т.км., вскрытие для профилактической замены МСК (ну руки чесались) подтвердило идеальную чистоту двигателя, видел фотки у нас на Пермском форуме, лаков практически нет, под клаппанной крышкой белый металл, "гудрона", пластелина нет в помине. С его слов масло брал на официальных заправках Лукойловских.

Вот и подумайте.

п.с. много слышал от разных людей, что на минералке двигатель мягче работает, сам не могу сказать, не замечал. Сам с Лукойл Люкс полусинтетики 5W40 перешёл на более густое ЕНЕОС 5В50, а после и на Мобил 5В50 зимой и Кастрол 10В60, что б меньше доливать и не забыть. Расход летом у меня, на 5В40 около 800мл/1000км, ЕНЕОС 5В50 около 600мл/1000км., Кастрол 10В60 около 400мл/1000км. Появился Лукойл 20W50, хочу летом попробовать.

 

Просто все хаящие, что-то слышали где-то, и никто конкретно не пробовал, обидно блин. Я сам компьютерщик и электронщик, работаю в оконном бизнесе и с Лукойлом и его дочками никак не связан, как и мои родственники и друзья. А моторные масла Лук делает в Перми это точно, трансмисионки не у нас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...