Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

судя по очень застарелому "потёкшему" налёту на коренных крышках, который и цвет то имеет ближе к коричневому, отличному от того что вокруг, это очень старые отложения...

я смотрел движки с отложениями - свежий фаршмак как смола выглядит, тягучий....

а здесь он от лёгкого прикосновения трекается!! и кусками отходит... хотя сам по себе как разогретый пластилин, но не тягучий...

 

последние масла нипричём здесь, факт тот что они не справятся с таким налётом и за 100тык... там где есть омывание интнсивное там только прозрачный лак...

Вот чёрный нагар на крышке клапанов связываю с кастролом - Магнатек на нём где то 40тык

Шелл -20 тык

 

масла темнели очень быстро, за 2-3тык... так что общее понятия - масло темнеет это ничего плохого, скорее не есть верно, масла темнеющие быстро в бензинке показатель ещё и отложений в системе....

 

 

markii в масла надо было

я хз в какую тему, здесь стока раскидано их что не знаю куда....

Ссылка на сообщение
последние масла нипричём здесь, факт тот что они не справятся с таким налётом и за 100тык...

в том то и дело что многие продолжают верить в то что шелл вымоет отложения в движке. Имхо то что у тебя и к 500тыс км не вымоет - только механическое удаление.... Реклама с распиленой ралийной машиной и пиар чистых поршней делают свое черное дело.

 

У тебя кстати езе похоже и на перегрев на затянутом...

Ссылка на сообщение

думаю всёже заказать японскую промывку.......

как кстати у неё название? картинка есть?

 

У тебя кстати езе похоже и на перегрев на затянутом...

 

ну отжигать на таком движке показано, поэтому скорее не перегрев а просто высокие температуры масла были под 100

 

но состояние кулачков идеально - ни одной царапинки, что наводит на мысь что коренные тоже впорядке

 

 

в том то и дело что многие продолжают верить в то что шелл вымоет отложения в движке.

тоже самое что и другие...

но как факт нужно отметить что омываемая зона чистая, это для протока масла достаточно было бы.. ведь плохие масла сами забивают каналы.. так что не всё так однозначно с выводом моэщих свойтсв... их просто недостаточно для мойки как таковой...

Ссылка на сообщение

markii и другие тоже, я вот больбше чем уверен вскрою скоро движек после несте - никаких особых изменений не будет. Моют но так медленно что как лекарство не подходят, только как профилактика.

Ссылка на сообщение

Тorcon я тебе говорил что отмыть двигатель маслом очень долго и порой невозможно. Можно мыть маслом и 500 тыс. км и не факт что отмоеться.

Ссылка на сообщение

Renat я когда после вальволайна крышку вскрыл уже понял что так и есть. Мне интересно на сколько разные масла моют по разному или они все одинаковы.

Ссылка на сообщение

сёдня отмывал крышки и весь фаршмаг...

то что принял за лак нифига не лак... отмылось без фанатизма просто тряпкой с керосином на раз ...... даже скоблить не надо было...

вот в этом суть моющих свойств масел -оно реально размачивает фаршмаг, но вот смывать будет доооолго.... от того и чернеют постепенно растворяя смолы... это период и правда затянется на 500тык....

 

оттёр валы и головку -тут больше похоже на лак , но если бы было удобно тереть тряпкой, тоже всё оттёр бы....

 

IMG_0074.jpg

Ссылка на сообщение

markii на крышках обычно нагар, что такое лак ты можешь посмотреть на кулачках, там его обычно полно.... либо рядом на валах на которых кулачки.

 

Вообще на пустом месте выводы делаем фоток до небыло. Возможно говно от кастрола пусть даже ты не затягивал, возможно в японии от оригинального масла, возможен перегрев, возможно то, возможно это - вообщем конретики никакой.

Ссылка на сообщение

естетсвенно , я об этом давно говорил когда выкладывали фотки, если нет истории то нет и правды...

но слоистые отложения на коренных крышках вала очень старые, это факт.

из свежего это только чёрный тонкий смолистый налёт, который настолько непрочный, что пальцем снимается до чистого металла.

 

Снял вчера одну крышку вала - никаких полос и задиров, натиров -чистая как и кулачки, хоть это радует что фильтра работали исправно, двигателя хватит ещё на столько же с запасом

Ссылка на сообщение

markii убеждаюсь что двигатели тойота 90х самые безпроблемные и неприхотливые - жаль что эта эпоха закончилась.

Ссылка на сообщение

torcon +777 - И БОЛЬШЕ УЖЕ ТАКИХНЕ БУДЕТ ТОЙОТ ! :clapping:

Ссылка на сообщение

ES , как я примерно сейчас и делаю шевроном

Ссылка на сообщение

Спасибо за форум. Очень много полезного. Вопрос про масла - у нас есть Aral полусинтетика 10w40 175р\л и Chevron 10w40 полусинтетика 170 р\л - что посоветуете для ГАЗ-3110 406 двигатель? Пробег 240 т.к. - мои только 70 т.к. - на Хадо 10w40 - движок вроде не грязный(недавно цепи менял-смотрел) и работает нормально, правда масло через 3-4 т.к. темнеет и становится жидковатым...Вообще склоняюсь к Chevron...

 

да, Aral из бочки, Chevron - в канистре...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...