Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

borts сказать что лучше Aral или Chevron трудно - оба очень уважаемых бренда, один в америке, другой в германии. Я думаю выбрав тот что ближе к дому, тот что дешевле - ты однозначно не ошибешся. Претензий небыло за всю мою память ни к тому ни к другому.

Можешь поперебирать в конце концов, попробовать Chevron потом Aral - к примеру тот который будет меньше угорать и выберешь.

Ссылка на сообщение

Спасибо. А для Aral не дёшево - 175 р\литр?(ХАДО и тот 200-220 рублей.)

И Chevron есть американский и бельгийский - у бельгийского щелочное число выше - какой выбрать?

Ссылка на сообщение

Хадо маркетинговый продукт такойже как и зик у него цена с потолка.

150-200рублей за литр полусинтетики это нормальная цена.

Ссылка на сообщение

borts

Спасибо. А для Aral не дёшево - 175 р\литр?(ХАДО и тот 200-220 рублей.)

Хорошая цена просто, ты можешь взять Aral хоть за 3 копейки - его не подделывают - непопулярен. Лишь бы ты был уверен что в бочку не доливают что то другое...

 

И Chevron есть американский и бельгийский - у бельгийского щелочное число выше - какой выбрать?

По бельгийскому Шеврону постоянные непонятки с отзывами, в тестах тоже плохо себя показывает. Лучше использовать Chevron USA - к тому же не такое низкое у него щелочное 7.4 и 7.9.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Вот как раз по бочкам не уверен...А движок без кап. ремонта(цепи менял на 238000 км - положено через каждые 100000) - ну тут можно не удивляться - даже у газелистов по 400-500 т.к. ходят :) меня больше трансмиссия доставала - пока не поменял сцепление и подшипники в коробке на импортные + масло Shell Transaxle 75W-90 и в мост и в коробку...

Ссылка на сообщение

borts ты как понял ездил на ХАДО, а до тебя основной пробег на чем ездили и с каким периодом меняли не вкурсе?

Ссылка на сообщение

До меня ездили на Shell Helix Plus 10W-40 синем до 170000 км, меняли через 5-7 т.к. - но, это со слов водителя(машина на фирме работала) - я уё сразу на диагностику отогнал к другу - сказали движок в отличном состоянии. Кстати у нас сейчас этот Shell c приставкой Extra на оптовом рынке стоит очень дёшево - 650 руб\4 литра - может палево?...

 

Про ХАДО продавцы утверждают - можно на этом масле ездить 25000км, только менять фильтры - я в шоке...

Ссылка на сообщение

borts а почему дальше не стал использовать Shell? Ведь проверено на машине годами и километрами. 170 тыс правда со сменой 5 тыс это не рекорд, но ведь хороший результат.

 

Если Shell Hellix Ultra Extra - то 650р это конечно очень дешево, спроси сейчас наверное уже ценник изменился где нибудь в 1000р... Цены то поменялись.

На ХАДО не надо 25 тыс ездить, тебе производитель в книжке предписывает скажем раз в 7 тыс - так и лей... А Хадо могут многое написать, мол соответсвует Longlife-98 с интервалами 30 тыс - на самом деле нет у них такого допуска.

Ссылка на сообщение

я не думаю что у вас подделки Shell... Хотя 600р это в моей голове тоже не умещается.

Ссылка на сообщение

завтра поеду в магазин, которому более-менее доверяю(там мне и Aral порекомендовали сразу(вместо ХАДО) - может потому-что не берут) - погляжу по Аралу, Валволайну, Шеврону цены - мне уже назаказывали :)

 

по бочковому маслу - не знаю, я в этом магазине ХАДО брал - так у него запах специфический(по мне так приятный очень-наверное из-за этого брал:) - всегда одинаковый по силе и в канистрах и в бочке...

 

Кстати - о масле Q8 кто-нибудь слышал?

Ссылка на сообщение

borts , а почему с хады ушел (что на нем не так ) ??? по мне дак раз в 3-4 тыкм можешь любое из этих лить масло ...

25тыкм на минералке не проедешь - а точнее проедешь , но в двиге будет мазут ... и уйдет уровня 3-4 уже :)

 

шел не буду советовать - Шел от слова Шырпотреб ... и омывайку стали и незамерзайку выпускать и пр. размораживатели замков. тогда как контора изначально нефтяная ...

Ссылка на сообщение

Народ! подкиньте инфу.

 

Собираюсь снимать КК на 1NZ. Насколько удалось засунуть глаз в горловину - там все на 4+, но не исключено, что при снятии может всплыть хронический случай :)

 

Вопрос: как ЛУЧШЕ избавиться от гомна различного происхождения в ручную, я имею ввиду керос, щетка и ...? Как потом лучше собрать все ЭТО, чтобы оттертое гомно не попало куда не надо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...