Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Екатеринббурге был тут - видел масла ARAL 10-40, 4л. -1800р. ИМХО дорого , хотя говорят хорошее масло ...

 

Кстати их страничка подбора масел http://li.ru/go?www.aral-lubricants.de/oil.../cont_4_8_0.php

 

Еще из приколов - видел присадку в топливо NOS Rally formula - 450р., такая металлическая бутыль грамм 500, типа ГАРАНТИРОВАННО ПОВЫШАЕТ ОКТАН на 7 единиц !!! Содержит соединения закиси азота :)

не купил ...

Вот как тут http://catalog.autodela.ru/article/view/1726

Ссылка на сообщение

интересные ссылы на вопросы по маслам http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-mark...masel-aral.html

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемые форумчане!

Одолел я наконец все 45 страниц!!!

 

Вопрос к torcon

 

В Иркутске:

Valvoline Synpower 5w40 из бочки примерно 1900р

Neste City Pro 5w30 около 1600р

Motul 8100 eco-nergy 5w30 около 2100р за 5л

Хотел залить Сити про, но прикинул Мотюль стоит за литр 420р, Нести 400р при такой разднице выбор пал в пользу Мотюля!

Пробег 130т.км двигатель 5s-fe пойдёт мне такая вязкость 5w30 при таком пробеге или лучше 5w40!? Менял недавно ГРМ и вроде все сальники вместе с ним поменяли.

Какой Мотюль лучше залить для моего пробега: 8100 eco-nergy 5w30 или 8100 X-max 5w-30

Характеристики с оф.сайта:

у eco-nergy щелочное 10.3, при 100С 9.9, температура -36С

у X-max щелочное 10.9, при 100С 12.0, температура -42С

Ссылка на сообщение

Mix_38 Правильно мыслишь Motul линейки 8100 конечно лучше за эти деньги. В Neste City Pro кряк. Motul синтетичнее :)

 

Для 5S-FE рекомендуют 5W30

 

Тебе можно лить и

Motul eco-nergy HTHS (высокотемпертурная вязкость при высокой скорости сдвига) > 2.9

и Motul X-max HTHS >3.5

остальные характеристики ты перечислил.

Оба масла с достаточным запасом по вязкости, поэтому боятся нечего. Но я бы выбрал x-max он еще и по темперауре неплох - для Иркутска это сам понимаешь - важно...

Ссылка на сообщение

Mix_38 ничего не нужно промывать, если Ессо кряк то промывка вообще минералка.

Ссылка на сообщение

Mix_38 , X-max 5w-30 ИМХО БАЩЧЕ ,,,, и промывать тоже изредка надо -20-25тыкм.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос! Хочу залить деду в ШевиНиву Шеврон синтетику только не знаю какую вязкость лучше 5w30 или 5w40 для отечественного движка! Пробег всего 5000 км. Чё посоветуете!?

Ссылка на сообщение

Mix_38 Chevrolet Niva можно лить:

5W30 10W30 5W40 10W40 15W40 20W30 20W40

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Тип моторного масла: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).

 

Поэтому лить можешь любой шеврон. Единственное если дед рыболов или охотник, и часто мотается по лесу/болотистой местности с пробуксовками и форсированием луж. То я бы советовал Chevron Delo 400 Synthetic 5W40

Ссылка на сообщение

не давно залил в двигатель.... (можно сказать для пробы.) ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-40 с расчетом на 800-1000 км. мокреет прокладка крыши и один сальник. Проехал км-в 650. Что залить дальше еще не решил.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
_ROSPIKE_ лично я Mobil1-россия не доверяю. Японский бы лил с удовольствием - на сайте мобила не скрывают из чего он сделан, разьясняют где ПАО синтетика где гидрокрекинг. В америке точно знаю что масло офигенное, движки после него видел идеальные по чистоте и износу. Здесь же у многих страшилки. Производят его в Бельгии - ничего хорошего - обычно все гавно идет к нам оттуда. Производят для третих стран - Россия Белорусия Украина Казахстан и остальные недолюди иже с ними... Это лично мое мнение. Хотя я думаю с периодом 5 тыс км - все будет нормально. Больше лучше не испытывать судьбу. Он не подделка, не брак - просто есть подозрение что там простейшее дешевейшее сырье для негров.

 

 

В магазинах есть французские Mobil -1 0W30 FE и 0W40 Arctic - основа PAO, Франция, TBN=11. А вот от американских Mobil1 с TBN=8 ябы предостерёг.

Когда позвонил в Mobil (московское представительство, техподдержка) и спросил о разнице этих масел, сказали, что специально для 0W30 FE они закупают у форда присадки, что и позволило им иметь допуска форда 913B. Подробнее добиться информации не удалось. Хотя мне очень интересен именно 0W40 Arctic - можно ли его лить в жару в Форд?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Izb Mobil1 покупает у форда присадки? Тебе не кажеться это абсурдом? :diablo:

У нас я пока не видел что то кроме линейки life. Хотя признаюсь не искал специально. И счего бы щелочного числа 8 нужно пугаться? В россии нужно пугаться некачественных продуктов для Раши, щелочное число от 7 можно смело пользовать этого достаточно. Самое главное как медленно оно изменяется с пробегом на этом масле. Масло с TBN=8 может к концу срока иметь 4-5. А масло с TBN=11 может иметь нуль. К тому же не забывай что американские масла имеют меньшую зольность, тоесть чище...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...