Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

газ естественно чище горит чем бензин, и масло естественно остаётся чище чем бензин, но вот про силу трения вы забыли напрочь.... масло лишь уменьшает трение, продукты износа трущихся деталей попадают в масло независимо от вида топлива, вледствие чего при несвоевременной смене масла мы получим абразив которым кончим движок.

Ссылка на сообщение

Движок красавец конечно :) Есть такие и на бензинке. Помните тест Petro-canada Волга на газу 25 тыс прокатилась и нормальненькое такое масло на 50% износилось :) Минералочка :D

 

Vitek74 теперь я тебя доканывать буду :D :D :D Проехали... Для меня это больная мазоль уже градусник. Сегодня электронный тремометр достал, вывесил датчик на улицу, врет. От нагретой солнцем стенки подумал я. Приделал на палку датчик. И как дурак стою у окошка с палкой высунутой в форточку, прохожие мимо идут и всматриваются что он там курит такое :D Короче термометр не врет показывает как градусник уличный тютелька в тютельку. Но потом наступил большой облом, оказывается по паспорту он до -20 :))) Тоесть если ниже то вранье.

Ссылка на сообщение

Delone757

  Delone757 писал:
torcon, у тебя 3s-fe, у меня 5s-fe камри 2001 г.в. Мотор не знаю чем отличается, немного объем побольше, а на вид такой же. В мой мотор такое масло можно заливать, не в курсе? И лето/зима разница есть, нет?

 

Да это родственник 3s-fe только для американского и австралийского рынка, диаметр цилиндров поршней. короче по русски расточеный расширеный 3s... Я к сожалению документально тебе найти не смог показать. Все что находил рекомендует тебе 5W30 от -30 до +10. Толи старые рекомендации толи на самом деле такие и есть. Поищу завтра сейчас спать.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Delone757

Да это родственник 3s-fe только для американского и австралийского рынка, диаметр цилиндров поршней. короче по русски расточеный расширеный 3s...

Диаметр поршней 86 мм, как и у нас. ход поршня увеличен. из этого получается 2,2 литра.

на 3сгте с помощью коленвала от 5сфе строкер делают на 2,2 литра...

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Delone757

 

 

Да это родственник 3s-fe только для американского и австралийского рынка, диаметр цилиндров поршней. короче по русски расточеный расширеный 3s... Я к сожалению документально тебе найти не смог показать. Все что находил рекомендует тебе 5W30 от -30 до +10. Толи старые рекомендации толи на самом деле такие и есть. Поищу завтра сейчас спать.

у меня машина праворульная, поэтому на внутреннем рынке японцев этот движок тоже есть.

А по маслам если что найдешь спасибо тебе, по этому движку мало информации, пока я понял что на зиму 5w-30, на лето 10w-30.

 

  sergo_tmn писал:
Диаметр поршней 86 мм, как и у нас. ход поршня увеличен. из этого получается 2,2 литра.

на 3сгте с помощью коленвала от 5сфе строкер делают на 2,2 литра...

хотя мощность по паспорту так же как и у 3S 140 коней. И это странно. Я ездил на 40ом кузове с 3s движком, и сейчас на sxv20 с 5s. Так вот последняя камри весит под полторы тонны, она тяжелее, чем в 40ом кузове, но метет достаточно и не слабее! В чем дело не понятно :)))

 

  Zver писал:
газ естественно чище горит чем бензин, и масло естественно остаётся чище чем бензин, но вот про силу трения вы забыли напрочь.... масло лишь уменьшает трение, продукты износа трущихся деталей попадают в масло независимо от вида топлива, вледствие чего при несвоевременной смене масла мы получим абразив которым кончим движок.

ну тогда на газе надо менять через 10 или 15 тысяч, в зависимости от того что рекомендует производитель!

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

  sergo_tmn писал:
Диаметр поршней 86 мм, как и у нас. ход поршня увеличен. из этого получается 2,2 литра.

на 3сгте с помощью коленвала от 5сфе строкер делают на 2,2 литра...

 

5S-FE/3S-FE

ход поршня (Stroke) 90.9/86.0

диаметр цилиндра (Bore) 87.1/86.0

 

к примеру вот здесь можно глянуть.

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_S_engine

Года одни и теже.

 

Delone757

  Цитата
у меня машина праворульная, поэтому на внутреннем рынке японцев этот движок тоже есть.

А по маслам если что найдешь спасибо тебе, по этому движку мало информации, пока я понял что на зиму 5w-30, на лето 10w-30

Да я знаю, такие движки на Хариер ставились, я просто тебе предисторию расказал откуда он взялся и для кого делался.

 

  Цитата
хотя мощность по паспорту так же как и у 3S 140 коней. И это странно. Я ездил на 40ом кузове с 3s движком, и сейчас на sxv20 с 5s. Так вот последняя камри весит под полторы тонны, она тяжелее, чем в 40ом кузове, но метет достаточно и не слабее! В чем дело не понятно
У 5S-FE допустим теже 140 коней но при 5400об, а у 3s-fe при 6000об - отсюда и разница, 5S-FE просто раньше достигает этой мощи.
Ссылка на сообщение
  torcon писал:
sergo_tmn

 

 

5S-FE/3S-FE

ход поршня (Stroke) 90.9/86.0

диаметр цилиндра (Bore) 87.1/86.0

 

к примеру вот здесь можно глянуть.

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_S_engine

Года одни и теже.

 

Delone757

 

Да я знаю, такие движки на Хариер ставились, я просто тебе предисторию расказал откуда он взялся и для кого делался.

 

У 5S-FE допустим теже 140 коней но при 5400об, а у 3s-fe при 6000об - отсюда и разница, 5S-FE просто раньше достигает этой мощи.

 

да, действительно! Я ща глянул по ссылке, там и мощность реально побольше и крутящий момент больше. А в паспорте видимо 140 указано да и все, т.е. реально мощность больше, чем в паспорте.

Ссылка на сообщение

Delone757 да паспорта непричем, просто есть к примеру хонда S2000 у которой 250лс но чуть ли не на 8000об :))) Как производитель схитрит так и поставит...

Ссылка на сообщение
  Zver писал:
вледствие чего при несвоевременной смене масла мы получим абразив которым кончим движок.

 

пропускная способнось фильтров имеет допуск на 50мкм максимум, обычно 10-15 для автофильтров, так что меняя масло ты вышеголовы не прыгнешь! всёравно фильтр будет пропускать всё что меньше, и производитель считает что этот размер частиц уже не влияет на износ

а покупая фильтр ты не знаешь какую плотность имеет материал, так что сказки про абразив это только для тех кто ездит без фильтра либо на неизвестно каком... иначе бы все движки расчитаные на пробег 30 тык на одной смене масла погибали бы от износа абразивом...

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
У 5S-FE допустим теже 140 коней но при 5400об, а у 3s-fe при 6000об - отсюда и разница, 5S-FE просто раньше достигает этой мощи.

ты крутящий момент смотри -на большом объёме он всегда больше будет, вот и тяга есть при той же мощности... это как у дизеля, 90 лошадок,а момент не горюй...

Ссылка на сообщение

Delone757 вообщем искал искал на 5s-fe рекомендации официальные - пуд соли сьел, полтора часа потратил не нашел! :) Надо кого то с форумов по соларам или харриерам спрашивать что бы книжки сфотали. Вообщем третий заход потом сделаю.

 

markii

  Цитата
ты крутящий момент смотри -на большом объёме он всегда больше будет, вот и тяга есть при той же мощности... это как у дизеля, 90 лошадок,а момент не горюй...
Ну так понятно, мощьность при оборотах двигателя взаимосвязана с обьемом. Ты называешь яйцо белым, а я круглым. :)))
Ссылка на сообщение

НУ красавцы :) , :)))научили друг друга уму разуму :) , давайте еще про абразив ченить обсудите...)))...а то чета ссыкотно стало )....я думал его нет ....а он то ведь есть....))

Ссылка на сообщение

походу вика чото гонит..

По ссылке джун"овский строкер кит на 3сгте.

Диаметр поршня 87.0мм

Ход поршня 92.0мм

Объем двигателя 2188cc

http://junauto.ru/products/cylinderblock-p...nkshaft/3sg.php

ОТкуда нарыли 2,2 при 87,1мм х 90,9мм.. выходит 2165сс

Ссылка на сообщение
  sergo_tmn писал:
походу вика чото гонит..

По ссылке джун"овский строкер кит на 3сгте.

Диаметр поршня 87.0мм

Ход поршня 92.0мм

Объем двигателя 2188cc

http://junauto.ru/products/cylinderblock-p...nkshaft/3sg.php

ОТкуда нарыли 2,2 при 87,1мм х 90,9мм.. выходит 2165сс

дык все правильно! 2,2 это округление, так же как и 2,4 и 3,0, там тоже с округлением.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn wiki редко врет она коректируется всем миром, а не одним человеком. :)

Ну сама toyota то не должна врать в своем документе.

Untitled_1.gif

 

полный документ Delone757 скачай полезно будет (зарегаться надо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...