Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dmitriy67 :rolleyes:

maximus77-40 лучше как Dmitriy67 сказал, хотя можно и по американски конечно.

 

Единственно

ACEA A5\B5 2008 это фантастика еще на полках магазинов такого не найти или найдете одно :wacko: ACEA A5\B5 04 более реально искать...

Daimler MB-Approval 229.5 - перекрывают не значит что подходит... Я бы не стал.

Ссылка на сообщение

для Dmitriy67:

 

ваше руководство судя по картинкам для Вольво в следующем кузове, т.е. с 2007 года. А у меня 2002 года, т.е. как я понимаю масла SL как раз для этих годов выпуска очень подходят А3/В4

Ссылка на сообщение

maximus77-40 Тогда изучи еще эти документы

http://www.volvoab.hu/Castro_Volvo%20Olajtabla.pdf

http://www.volvoclub.org.uk/pdf/VolvoOilChart2007UKv5.pdf

 

и обрати внимание на сноску "A5/B5 работает лучше чем A1/B1"

Ссылка на сообщение

Не верю я Кастролу, вообще-е-е-е-е-!!!!! Под страхом смерти не залил бы его в движок(

 

И кстати фильтра чьих производителей можете порекомендовать? На европейцев их очень много и трудно разобраться(((

Ссылка на сообщение

Вопрос такой, ребята!

Использую масло тойота см 5в-30 зимой, на лето залил 10в-30. И вот почему то задумался - а не перейти ли на Несте? Летом заливал бы 5в-30, а зимой наверное 0в-30.. Дело в том, что зимой по трассе есть необходимость ездить на далекие расстояния и поэтому масло зимой должно быть 100% надежно с низкой замерзаимостью (как можно ниже). А между марками прыгать не хочу. Вообще есть желание на Петру перейти или Макслайф, но нет их у нас в городе.. Торкон, что посоветуешь, и другие кто в теме тоже?

Ссылка на сообщение

Delone757 да все ты правильно сделал залил 10W30 и ездий, ее по трассе на высоких скоростях с запасом... И 5w30 с запасом, но десятка в этом плане лучше. Прыгать на несте пк или вэльволин - смысла не вижу, только если изза ценника. Например прыгнуть на PC Supreme Synthetic 10W30 или PC Supreme 10W30

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Delone757 да все ты правильно сделал залил 10W30 и ездий, ее по трассе на высоких скоростях с запасом... И 5w30 с запасом, но десятка в этом плане лучше. Прыгать на несте пк или вэльволин - смысла не вижу, только если изза ценника. Например прыгнуть на PC Supreme Synthetic 10W30 или PC Supreme 10W30

хорошо, летом понятно.. а зимой что лучше из названного?

Ссылка на сообщение

Delone757 зимой в Абакане 5W30 будет лучше чем, 10W30 5W40 10W40 но хуже чем 0W30 (но она и дороже в два раза).

 

Но нужно понимать что не все 5W30 одинаковы, нужно смотреть на характеристики низкотемпературной вязкости и температуры замерзания. Например Chevron Supreme 5W30 в зиму очень густой и предел у него -36 в лед. Toyota 5W30 себя ведет отлично до -30 -35 можно заводить.

Ссылка на сообщение

в тему

залил всё же дизельное в 21ю просроченое, размешал его в канистре, на вид нормальное без осадка.

 

бренд Unocal 76 Guardol™ QLT™ Multigrades 15W-40

 

76 GuardolTM QLTTM - это высококачественные всесезонные моторные масла, соответствующие требованиям широкого ряда производителей дизельных и бензиновых двигателей США, Японии и Европы. Эти масла предназначены для использования в карьерных дизельных грузовиках, в автотракторной и сельскохозяйственной технике, автобусах и легких грузовиках, работающих в различных эксплуатационных условиях. Формула этих масел основана на технологии уникальных присадок - 76 QLTTM, обеспечивающих исключительную защиту от износа, образования шлама, коррозии подшипников, как в традиционных двигателях, так и в двигателях, оборудованных EGR (системами переработки отработанных газов).

 

Отличительные характеристики

Прекрасно защищает от износа и сохраняет свои качества при высоких температурах

Обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах

Препятствует загрязнению двигателя и образованию шлама

Отлично противостоит окислению

Надежно защищает от коррозионного износа подшипники

Препятствует образованию сажи и абразивных осадков, ухудшающих смазывающие свойства масла

Хорошо нейтрализует кислотные продукты, образующиеся при сгорании топлива

Хорошая устойчивость к образованию пены

Одобрено гарантийными условиями (Product Quality Limited Warranty)

 

Всесезонные масла 76 GuardolTM QLTTM соответствуют требованиям API: CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF и SL.

 

Вязкость, SUS @ 100°С 15.2

Зольность сульфатная, ASTM D874, вес % 1.49

Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 12.0

Ссылка на сообщение

markii как ты мог у вас же автопарк на нем из строя выходил :clapping:

Ссылка на сообщение

не, это когда мешали с шелл! присадки не совместимы видимо... первый раз такое видел

Ссылка на сообщение

Что лексомасло что остальные фирменные-это большущий компромисс....потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. так как теу ни у одного автоконцерна своей нефтедобычи, переработки и тем более исследовательских лабораторий(есть всего 2-3 фирмы обладающие оными) именно по маслу...все отталкиваются от общепринятых стандартов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...