Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

KJIaBogaB по фоткам с кастрола я если чесно вообще растерялся, вот эти канавки, это так должно быть конструкционно, или это выработка такая. Затрудняюсь вообщем.

Ссылка на сообщение

KJIaBogaB приветствую!

 

на фотках "кастрола" вроде сравнивают нормальный и "износ" я так понял. Но если это износ на столько....!?

Ссылка на сообщение
  GLX писал:
KJIaBogaB приветствую!

 

на фотках "кастрола" вроде сравнивают нормальный и "износ" я так понял. Но если это износ на столько....!?

Вот если переведёте что написано поймёте - это притирка с кастролом или предотвращение износа с помощью кастрола ;)

http://www.castrol.com/castrol/faq.do?cate...p;currentPage=2

На русском сайте Кастрола нифига не найду тоже самое хотя почти всё совпадает ;)

Ссылка на сообщение
  Цитата
но прикол в том что даже 5W50 у меня тише работало... Хотя по логике движок должен был грохотать.

 

ну так правильно, чем выше вязкость тем тише.. или ты что хотел сказать?

 

 

В любом случае у тойоты вязкость 30 самое большое, лично меня это не устраивает в силу собственных убеждений и опыта.. поэтому масло тойота мне не светит, акромя НКС... :)

Ссылка на сообщение

markii вот смотри

Valvoline VR1 Racing 5W50 движек работает громко

Eneos 5W50 движек работает очень тихо порой ухо прикладываешь к капоту что бы понять заведен или нет...

Valvoline Maxlife 5W30 - работает тихо

Valvoline Maxlife 5W40 чуть погромче Maxlife 5W30.

 

Я бы сделал такой вывод, да конечно зависит от вязкости, но и еще от производителя - правда как это обьяснить не знаю :)

Ссылка на сообщение

я бы сказал что Eneos 5W50 имеет завышеную вязкость..

 

шумность работы ничем более не обусловлена чем вязкостью...

соответсвенно веритьлишь только написаному на банке нельзя.. нужен реальный замер вязкости,причём горячий, а не холодный!!!

 

да и потом,ты замеры делал не подрят,соответсвенно человеческий фактор мог иметь очень большое значение!!! даже если ты считаешь что 100% адекватно слушал,звук ты воспринимаешь поразному,в зависимости даже от внутричерепного давления :)

да к тому же память слуховая/музыкальная -оригинальна ли :clapping:

 

вобщем по сути это субъективно..

 

я допустим всегда после смены масла отмечаю что двигатель якобы тише работает..

а потом к вечеру когда вродебы ухо устало и слух должен притупица,отмечаю что ничерта не тише,а как и был.. :clapping:

Ссылка на сообщение

markii я бы согласился, но ты залей сначал Eneos 5W50 потом Valvolin VR1 и потом Maxlife 5W40 поверишь мне... У нас на форуме Radifanat приезжает ко мне и жалуется на Shell Helix 5W40 движек стучит, открываем капот там "ПАМ бам ПАМ БАМ". Заливает Chevron 5W30 все как часики тикает. :) Ты можешь ссылаться на субьективность я не спорю, может так оно и есть.

Ссылка на сообщение

Насчет шумности. Сегодня шеф попросил довезти до дома. Машина заведенная (прогревал), вот он сев в машину спрашивает "не зоведешь"? вроде мужик не глухой.

Хотя сам я не считаю что моя машина работает очень тихо.

 

Да, получается каждый воспринимает звук по разному.

Ссылка на сообщение

На счет вязкости масла. Меня этот вопрос давно мучает. Не понятно то, что для одного и того же двигателя производитель для Европейского рынка рекомендует вязкость 5W-40, 10W40, а для рынка Японии 5W-20 и 5W-30. Может, кто расскажет свою теорию про вязкость. Хотя ждать мартовского За рулем осталось не долго. Там обещают опубликовать статейку спецов по маслам про вязкость масел и ее влияние на двигатель.

_________________

Скрип

Ссылка на сообщение

Скрип да есть такое, например Rav4 3s-fe рекомендуется в европе 5W40 по ACEA, в японии 5W30 по Ilsac API - в таких случаях ты можешь лить что сам хочешь. Конструкционно двигателя одинаковые. Просто в европе другие линейки, другие предпочтения, поэтому производитель если может подстраивается. Глупо было бы рекомендовать вязкость в европе 5W20 когда такой вязкости там еще и небыло распространено - это редкость.

 

Но есть двигателя конструкционно не предназначенные для высоковязких масел. 5W40 еще ладно, но не 10W60 и 5W50...

Ссылка на сообщение

Торкон не знаю, не знаю. Вот для ниссановского двига KA24DE для Японии 5W-30 для США 5W-40. Как пригнал с Владика свою машину сразу залил БиПи 5W-40 по привычке и своему незнанию в KA24DE. На холодную цепь стала брякать. Пришлось сливать и 5W-30 заливать. Причем, судя по Дромовскому форуму такая хрень практически у всех Пресажеводов была.

Ссылка на сообщение
  Гость_Скрип_* писал:
Торкон не знаю, не знаю. Вот для ниссановского двига KA24DE для Японии 5W-30 для США 5W-40. Как пригнал с Владика свою машину сразу залил БиПи 5W-40 по привычке и своему незнанию в KA24DE. На холодную цепь стала брякать. Пришлось сливать и 5W-30 заливать. Причем, судя по Дромовскому форуму такая хрень практически у всех Пресажеводов была.

 

Ты уверен что конструкционно двиги не отличались, Америка там все по другому даже ниссаны порой... Забрякала цепь у тебя от масла BP просто а не от вязкости :)

 

  Гость_Скрип_* писал:
Торкон а причем тут класс (качество) ACEA, Ilsac и API. Вязкость определяется по SAE.

А, JASO – это тоже вроде как класс качества?

 

Да ты конечно прав, я просто говорю что в Европе перепрыгивают уже на ACEA а в Японии только Ilsac :) Хотя двиги 3S-FE точно одинаковые!

Ссылка на сообщение
  Цитата
например Rav4 3s-fe рекомендуется в европе 5W40 по ACEA, в японии 5W30 по Ilsac API - в таких случаях ты можешь лить что сам хочешь. Конструкционно двигателя одинаковые. Просто в европе другие линейки, другие предпочтения, поэтому производитель если может подстраивается. Глупо было бы рекомендовать вязкость в европе 5W20 когда такой вязкости там еще и небыло распространено - это редкость.

 

ну вот... а как же разговор в соседней ветке что рекомендации тойоты не дураки давали? если 5/40 та же рекомендованая вязкость, при том сто в японии уже 5W20 ...

выходит спор о том какая вязкость из рекомендованых лучшая вообще не имеет теоретического смысла...

остаётся только фактическое состояние машины и регион эксплуатации!! всё нах!

 

если машина старая -лить 40ку или не ниже 30!

если жркий регион то не ниже 40

20 на своё усмотрение по состоянию работы двигателя,давлению...

 

больше варианов не вижу....

Ссылка на сообщение

markii

  Цитата
ну вот... а как же разговор в соседней ветке что рекомендации тойоты не дураки давали? если 5/40 та же рекомендованая вязкость, при том сто в японии уже 5W20 ...

выходит спор о том какая вязкость из рекомендованых лучшая вообще не имеет теоретического смысла...

остаётся только фактическое состояние машины и регион эксплуатации!! всё нах!

 

если машина старая -лить 40ку или не ниже 30!

если жркий регион то не ниже 40

20 на своё усмотрение по состоянию работы двигателя,давлению...

 

Ну здрасьте, ты забываешь речь идет про одинаковые технически двигатели старых 94-98 годов. Возьми Honda Civik 2003 они в европе рекомендуют 5W20 в новые уже 0W20 :) "Все нах" это в моем случае - имею движок 1994 3S-FE в воде не тонет в огне не горит, прост как коробок спичек - рекомендации как 5W50 так и 5W30 лей что душе твоей угодно. Но речь ведь только о моем двигателе! А не о всей японии...

 

Renat

  Цитата
Только летом на 5W-30 как-то не так! А 40-ки нет! Продавец начал, что и летом и зимой можно ездить без опаски! Да и машина не новая! Или же мне лучше забыть про это масло! Что скажете?

 

Ты явно не читал вот эту тему, прочитай с начала до конца!

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=128

 

Если рекомендовано производителем 0W20 и стоит таблица вязкости от -35 до +45 значит так и надо лить. Вы че думаете Россия жарче японии что ли? :) Они там идиоты что ли на острова Окинава где +50 летом рекомендовать масло которое летом плохо себя ведет? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...