Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Сегодня было у нас - 31 с утра, ночью возможно -33.

 

На пробежавшем около 12 тыщ км шелле полар 0вэ40 машина завелась, но так трещала, думал заплачу!

ИМХО, сработался полимер для низкотемпературной текучести кряка - пора бы ему.

Ссылка на сообщение
Итак, что лить: несте сити про 0w40 или ВР 0w40?

лей любое , тока меняй чаще ;-)...не издевайся над машиной......

Ссылка на сообщение

sergo_11

а что за машина у тебя? Если мануал позволяет, то понизь и высокотемпературную вязкость, например 0w30

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а вы случайно не слыхали о очистке отработанного масла с помощью силиката натрия(жидкого стекла)?

При очистке данным методом, вся "грязь" выпадает в осадок, а очищенное масло можно слить. Я так понимаю, присадки также остаются в осадке... :) и использование такого масла невозможно.

 

Здравствуйте, а вы случайно не слыхали о очистке отработанного масла с помощью силиката натрия(жидкого стекла)?

При очистке данным методом, вся "грязь" выпадает в осадок, а очищенное масло можно слить. Я так понимаю, присадки также остаются в осадке... ;) и использование такого масла невозможно.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте, а вы случайно не слыхали о очистке отработанного масла с помощью силиката натрия(жидкого стекла)?

При очистке данным методом, вся "грязь" выпадает в осадок, а очищенное масло можно слить. Я так понимаю, присадки также остаются в осадке... :pardon: и использование такого масла невозможно.

Чья-то отбаяненная и раскритикованная не по разу шутка на разных сайтах: Автор идеи: некий Александр Ивонин E-mail: alexiv@aport2000.ru (на всякий случай пишет, что подсмотрел идею на англоязычном несуществующем сайте) из серии: сборник вредно-бесполезных советов для начинания бизнеса лохами, мечтающими стать бизнесменами, но мало понимающими в чем-либо

Еще наверное можно туалетную бумагу стирать при желании, а уж про г@#до#ы штопанные все слышали :)

Ссылка на сообщение

морозил вальволин 5вэ40 и шелл полар 0вэ40.

Субъективно разницы никакой. Первый раз показалось что шелл шустрее, на второй день показалось что вальволин быстрее, на третий день одинаково.

-42 не слишком круто для нулёвки. Я вообще непонимаю почему его нулёвкой обозвали. Типичное 5w40.

Шелл вообще похоже не делает масла с выдающимися низкотемпературными характеристиками.

Ссылка на сообщение

Silence нулевко оно потому что при более теплых температурах более жидкое чем тот же Synpower. Тоесть -20 -25 - ой как шустро бежит, а плохо себя ведет в -40 потому что кряк/большей частью кряк. Petro-Canada Supreme 5W30 - видели тоже ой какая веселая, а в -36-38 в бутылке встанет вообще. Ее кстати можно было назвать нулевкой, если бы у них небыло еще более крутого продукта Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 :pardon:

Ссылка на сообщение

интересно было бы столкнуть крутой продукт Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30

с этим крутым продуктом http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32...48f12cb087ae260

Ссылка на сообщение

SF

 

http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32...48f12cb087ae260

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2989

 

сравни вязкость при -35

 

То есть примерно одинаково. Fuchs на 200-300 получше.

Ссылка на сообщение

Об отношении маслобизнесменов к потребителям и фактам:

http://wwwboards.auto.ru/oil/215111.html

Прошу прощение за слегка несовсем нормативные местами моменты.

Просто, я не из тех, кто терпит, когда оборзевшие неправые относятся по-хамски к потребителю, тем более, что наказать таких можно легко в рамках закона. И нужно, судя по немалому количеству телепередач. Ох, как кураж то у некоторых таких пропадает потом. Не будем наказывать законными же способами - будут дальше борзеть - нечего потом некоторым плакаться за жизнь в стране. Не только в торговле так.

Официальные допуски из принявших в конкретной той беседе маслобизнесмэнов показывать никто не пожелал.

Да, реношные поинформативнее, но рецептуры четкой там нет, так что не коммерческая это тайна.

Мне как потребителю нафиг не надо писать маслопроизводителю или автопроизводителю при желании купить какой-то товар при увиденных буковках с циферками - с учетом того, что очень нередко эти буковки допусков некоторые рисуют, выдавая желаемое за действительное. Производители же по практике письменного общения по разным вопросам сначала "включают дурака", указывая на официальный сайт, где якобы "все есть, и это тоже", потом отсылают к торгующей организации, где якобы также "все есть, и это тоже". В торговле делают круглые глаза, некоторые хамят...

Отмечу также, что это вопрос торгующей организации контактировать с производителем, а не потребителя - последний имеет право получать ответы на все интересующие вопросы по существу от продавца, а если продавец все же их не знает - может взять тайм-аут до выяснения и доведения до сведения потребителя.

Ссылка на сообщение

SF очень полезная статья.

 

ключевые моменты.

"Только залили свежее масло - сняли пробы - щелочное сразу упало - то есть кислотная атмосфера в двигателе была настолько запущена, что щелочное число сразу начало нейтрализовать и падать. Во вторых масло еще смешалось с остатками старого масла."

Вывод залив хорошее свежее масло в свой автомобиль, не факт что у вас все сразу стало отлично в двигателе. Профилактика! Частые смены масла 5 тыс км (а не вытягивание из масла все что оно может) - почти всегда защищают от такого явления.

 

"содержание кремния в двигателях - не справлялись штатные воздушные фильтры - машины эксплуатировались вблизи песчаных и пыльных мест" - опять же профилактика рулит! Менять воздушные фильтра нужно своевременно, ставить лучше оригинал или фильтр хорошего проверенного бренда - это избавит вас от случаев, когда фильтр просто не фильтрует, и сделан только для виду, а не для своих главных функций... (правда я не понял как там турбины самолетов выдерживают, обычно в зоне аэропортов очень чисто...)

Ссылка на сообщение

Кто может добыть данные на Bizol Long Distance 0W30 SL. Принесли не тест, а данных именно на это маслице не могу найти. Зашел на оф.сайт, данные дают только после регистрации. Прошел процесс регистрации, написали - если сочтем нужным, зарегистрируем, ждите ответа. Ждать уже устал.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter по просьбам трудящихся, единственная найденная ссылка с ТТХ, еле нашел, даже самому интересно стало:

http://www.agimpex.eu/werkzeuge-geraete-ma...AE-0W-30-BO-54/

MSDS везде спрятаны намертво.

 

Странно: форум ссылку не пропускает - не понимает немецкие буквы в адресе!

http://webcache.googleusercontent.com/sear...AE-0W-30-BO-54/

Рабочий линк из кэша поисковика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...