Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dmitriy67 и далеко не только в Австрии ;) А Актива только во Франции даже по официальным сайтам Тотала.

Ссылка на сообщение

Для этого форума законченный тобой институт логистики имеет такое же значение как театральный, не больше, не меньше. Я бы на твоем месте не стал делать на это упор, вот если бы у тебя нефтехимический был, это что то.

Только вот этого товарища на форюум хрен затащишь, ему и так все ясно + есть беспроблемный выход на диагностику жиж.

 

Но не обижайся все нормально, постараюсь со временем найти ссылку. Впрочем большого значения это вряд ли имеет и если будут реальные факты того, что Кварц продается в Германии, значит зачетный продукт.

 

Опаздываю с постом, по Германии есть инфа?

Ссылка на сообщение

Нептун выбирай любую страну http://www.lubricants.total.com/lub/content/NT00077632.htm

Ссылка на сообщение
Для этого форума законченный тобой институт логистики имеет такое же значение как театральный, не больше, не меньше. Я бы на твоем месте не стал делать на это упор, вот если бы у тебя нефтехимический был, это что то.

Только вот этого товарища на форюум хрен затащишь, ему и так все ясно + есть беспроблемный выход на диагностику жиж.

Рассмешил ;) Кое-кто кроме меня из пишущих рядом с тобой в эту минуту про полезность понимания логистики для этого форума не раз уже считает иначе :)

Ну у тебя, конечно, как я знаю, "есть" основания философствовать в ключе человека с нефтехимическим образованием!

P.S. Для сведения (не про себя): человек может иметь одновременно одно высшее логистическо-экономическо-нефтехимическое образование :)

И у меня не "институт логистики" :)

Ссылка на сообщение
Нептун, ну значит американцы тоже все негры. http://www.totalmotoroils.com/lub/lubusa.n...&LG=EN&

 

Думаю, не везде переход целесообразен по качеству топлива на новые рецептуры. Поэтому где-то кварц и остаётся пока в производстве и на складах.

 

Roman, привет! Молодец, что написал! Перевод у меня да, хромает. Но там мне помогают. Sterndocktor некоторые посты его читал. Видел много ссылок на него. Castrol у нас тоже не самое лучшее. На твой взгляд, кто ещё из европейских производителей достоин внимания?

Если по сентетики то кроме мегуин/лм хорошие масла Shell Helix Ultra 0w-40, Addinol Ultra LightMV046- 0w-40 (4894), Addinol Super visco MV 0556 5W-50, AVIA AVIASYNTH LS 0W-40, mobil 1 уже не сентетика а SHS технология. Также хорошая сентетика Valvoline SynPower® 5W-40 5 vollsynthetisch и многие другие. Могу сказать что сентетика в европе умирает по причине дорогого производства, а на замену идет гидрокрекинг дешевое производство. Он пока уступает сентетики по высоким температурам, а по низам уже на уровне. И еще хочу сказать ,ты хорошо подметил что после окончания гарантии многие с 30 переходят на 40,по причине лучшей защиты двигателя ,особенно в жаркое лето.

Пока.

 

 

Нептун в Австрии есть кварц http://www.total.co.at/lub/lubslovakia.nsf...11?OpenDocument

Тотал тоже уже не сентетика,а гидрокрекинг. http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?M...mp;Parametre1=2

Ссылка на сообщение
Тотал тоже уже не сентетика,а гидрокрекинг.

Какие достоверные данные по 0w-30 есть, что это действительно так, и ни капли ПАО иначе?!

Ссылка на сообщение

Вот по Кварц 7000 пишут Teilsynthetisches Motorenöl der Marke TOTAL. Geeignet für alle Benzin- und Dieselmotoren

Что означает полусинтетическое масло, если пожизненно гидряк считали плусинтетикой, тогда, что такое Высокопроизводительные моторное масло для новейших технологий всего-синтеза. По идее всего синтеза моно перевести как все синтезированное, т.е. тоже гидряк. А блин полусинтетика, тогда гидряк, с автолом. Кароче, обосрали нормальное масло.

Ссылка на сообщение

Нептун с чего ты взял, что законодательство во всех европейских странах одинаково? Тут лучший авторитет ACEA. И какие группы базовых масел в основном производятся в Европе. Сползание на III группу идёт у всех. Полусинтетика это либо PAO-4 + I группа по API, либо II группа. В Европе доля группы II пока мала для полного перехода. Поэтому в основном I+IV или II+IV группы для SAE 10w-40.

Ссылка на сообщение

Я кажись, по законодательству ни чего ни где не писал.... Здесь удивляет, как они получили допуски удлиненными межсервисными интервалами,

или занялись самодеятельностью типа Ликви, в тихаря поменяли всю базу на нулевке, свеху на старую этикетку фантик приклеили, что типа это совсем не то о чем вы думаете.

Ссылка на сообщение

Где и кем написано, что хорошее сегодняшнее масло на базе III группы по передовой технологии e/X HVI не выдержит достойно европейский лонг-лайф?

Конкретно: лонг-лайфы у разных автоконцернов свои, допуски тоже... Предметно по конкретным маслам и настоящим допускам!

Ссылка на сообщение

Roman когда я писал о "странных" немцах, я имел в виду, что наши форумы во многом похожи. Это шутка. Мы точно такие же странные. ;)

Ссылка на сообщение
Где и кем написано, что хорошее сегодняшнее масло на базе III группы по передовой технологии e/X HVI не выдержит достойно европейский лонг-лайф?

Конкретно: лонг-лайфы у разных автоконцернов свои, допуски тоже... Предметно по конкретным маслам и настоящим допускам!

 

Ну, а если уж натянули на допуск MB229.5 - не порвались, у 0W-30 температура замерзания -51с, Супер-гидряк, то собственно, чем хреновым, это может грозить????

я имею ввиду эксплуатационные характеристики и возможные негативные последствия для мотора.

Ссылка на сообщение

Повторяю вопрос (это не вызов, а еще и промежуточный ответ на последний пост): кто четко сказал и на основании чего, что 0w-30 то без ПАО?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...