Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.12.2014 в 08:06, Вадим_69 сказал:

На зиму однозначно 0W-20/30. Причем я вместо Петры в условиях нашей зимы смотрел бы в сторону масел с более высоким щелочным. Типа 0W-30 API SL:

Mobil1 FE

Valvoline SynPower FE

Neste City Pro

Castrol Edge A5

На лето обратите внимание на недорогую полусинтетику 10W-30 типа Mobil1 High Mileage (Super High Mileage)...

 

как то эти все масла я даже не рассматривал...посмотрю про них тут на форуме

на лето я полусинтетику и хотел

Ссылка на сообщение
  20.12.2014 в 10:47, skorp777 сказал:

@Костяра,угар масла равномерный по пробегу, или вначале уровень стоит, а потом ,после пробега 4000 км ( к примеру) начинает угорать с нарастающей скоростью? Если второе, то просто надо менять масло в этот момент, как бы жалко его не было. Мотор дороже.

 

угар более менее равномерный,от пробега почти не зависит,единственный раз только летом на петре суприм 5-30 уровень стоял около 1,5 тыс

Ссылка на сообщение
  20.12.2014 в 16:36, Костяра сказал:

как то эти все масла я даже не рассматривал...посмотрю про них тут на форуме

Сильнейшие из 0W-30 АСЕА А5...

Ссылка на сообщение

1NZ 2000 г.в 200 000 км Тойота Platz Правый

1NZ 2009 г.в 35 000 км Тойота Raum Правый

Алтайский край Зима -35 Лето +35

Замена масла 5000-8000 км или год что раньше.

Хранение машин железные гаражи, чуть теплее чем на улице.

Короткие пробеги постоянно по 8-10 км несколько раз в день

Автозапуск и ночные прогревы не использую

Холостой ход присутствует только в сильные морозы, обычно 2-3 минуты прогрева обороты упали, плавно поехал.

Пробки не много но присутствуют.

Город 90% трасса 10% Летом трассы немного больше

Бензин 95 только Лукойл или Газпром

 

До сего момента лил Castrol EDGE 0W-30 A3 или C3 новая цена 4000р. Не катит!

Всем устраивало, Угар отсутствует, Движки чистые.

 

Ассортимент цена-качество из того что есть в продаже и что бы залил:

Neste City Pro 0W-20 1800р

Neste City Pro A5 0W-30 2400р

Neste City Standard 5W-30 2100р

Neste City Pro LL 5W-30 2300р

Shell Helix Ultra AS 0W-30 2600р

Shell Helix Ultra 0W-30 2600р

Castrol Edge Professional OE 5W-30 650р.л Розлив

 

Что из этих масел лучше лить в оба движка круглогодично?

 

По старой цене 1100р урвал канистру Neste City Pro 0W-20 залью в Раум на сезон с Весны до Зимы

Есть ли смысл лить такой же 0W-20 в старенький, уставший Платц?

Ссылка на сообщение

@shlpa, из вашего списка оптимально в оба мотора:

Зима - Neste City Pro A5 0W-30 2400р

Лето - Neste City Standard 5W-30 2100р

Ссылка на сообщение

Спасибо! Так и думал.

Интересовала практика применения таких масел на NZ-тах

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
  shlpa писал:

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

А чем же он старенький??? Старенький- это когда пробег за 400000 км. 200000-самый расцвет!Искатаю халявный Орлен-ойл, залью Кикс НЕО о/20, 12 литров запас,+ 4 литра Митасу 0/20 стоит.
  shlpa писал:

До сего момента лил Castrol EDGE 0W-30 A3 или C3

Вообще-то, в эти моторы нужны масла с низким HTHS, т.е А1/А5 или ИЛСАК-4/5. А у С3 и А3 HTHS высокий, зачем их лить? Износа меньше не будет, а движку крутиться тяжелее. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  shlpa писал:

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

Не думаю, что будут сильные отличия от 5/20: ОТРАБОТКА
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 03:12, skorp777 сказал:

А чем же он старенький??? Старенький- это когда пробег за 400000 км. 200000-самый расцвет!Искатаю халявный Орлен-ойл, залью Кикс НЕО о/20, 12 литров запас,+ 4 литра Митасу 0/20 стоит.

Вообще-то, в эти моторы нужны масла с низким HTHS, т.е А1/А5 или ИЛСАК-4/5. А у С3 и А3 HTHS высокий, зачем их лить? Износа меньше не будет, а движку крутиться тяжелее.

У нас в городе для меня есть только одна контора которой доверяю в выборе масла.

Кастрол себя хорошо зарекомендовал вот его и лил

Несте у них с пол года назад как только появился от оффициалов, теперь уходим все на него т.к оно и только оно на сейчас цена-качество

Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 03:19, skorp777 сказал:

Не думаю, что будут сильные отличия от 5/20: ОТРАБОТКА

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

Движка у тебя только его подъедает или на других маслах тоже?

На Neste 0W-20 c его TBN порядка 8,7 думаю можно смело 6-7 тыс катать!?

Твое вон за 5 тыс уже готово или думаешь больше 5 не стоит на таких?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 08:21, shlpa сказал:

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
  shlpa писал:

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

С чего все взяли, что оно простое? Натрий мож и есть самый крутой наворот...

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!Кабы темы не плодить!

 

Подскажите масло,живу в центральном районе,город Курск,погода зимой у нас до -25,редко -30,летом жара за +30\35,езжу мало за год, где-то 5-6 тысяч,так что масло нужно лить всесезонное,машина Королла Румион 1.5(2008г.) 1nz-fe.

Ссылка на сообщение
  20.03.2015 в 13:48, Zonaske сказал:

Всех приветствую!Кабы темы не плодить!

 

Подскажите масло,живу в центральном районе,город Курск,погода зимой у нас до -25,редко -30,летом жара за +30\35,езжу мало за год, где-то 5-6 тысяч,так что масло нужно лить всесезонное,машина Королла Румион 1.5(2008г.) 1nz-fe.

 

Какой ассортимент присутствует у вас по маслам?

 

На выбор любое с такими допусками:

W20 - API SL и выше, A1, ILSAC GF4-5

W30 - API SL и выше, A1, A5, ILSAC GF4-5

 

Замена 6-7 тыс.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение

А если лукоил люкс синтетику залить 5в30?она же а1/а5 (это я скорее для себя спрашиваю а не тс советы даю))

Изменено пользователем ant99
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...