Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
:) спустя год, уже понимаем: что отсутствие бора - это модная тенденция, а молибден в натриевом пакете не нужен также как и эстеры, например.
Ссылка на сообщение

@Gaffer,это уже тонкости. Да, у Вадима69 есть свои заблуждения, но в целом, для новичков все правильно описано. 

Ссылка на сообщение
Коллеги, подниму тему. Понимаю, что здесь уже много сказано, но всё равно, до конца разобраться не могу. В общем,нужен ваш совет. 

Авто Тойота Ярис, 2007 г/в, левый руль, коробка автомат.

Двигатель 1NZ-FE, объем 1,5 л. 

Заправочный объем около 3,7 л.

Езда в Северном Казахстане, Павлодар (город относительно небольшой), иногда Новосибирск - 80-20%.

В основном эксплуатация в городе, но бывает (раз в месяц где-то) трасса.

Замены сейчас провожу через каждые 5-6 тыс км.

 

Летом ездил на Kixx G1 5W30, сейчас залит Kendall 5W30 (Синтетика), но к нам в регион пришли морозы, и стало очень тяжело запускать мотор после ночной стоянки. Машина стоит на улице, подогрева нет, сигнализации с автозапуском тоже. До -30С запускал мотор - крутится тяжело, но запускается (Аккум свежий и заряжен). Греется долго, хотя возможно, что из-за термостата, думаю, по идее его заменить в будущем. Еще что плохо, на панели нет индикатора температуры, есть только Hold и Hot, очень неудобно.

 

Теперь о том, с чем я не могу разобраться. Сервисной книги к этой машине у меня нет, на крышке маслозаливной горловины написано 5W30 SL и всё. Но как я понял, у азиатов свои требования, как, например, допуск ILSAC. К тому же, как тут выяснили, азиатские моторы быстро "садят" масло. После этого я окончательно запутался, и всё же перешел на укороченные замены (5-6 тыс км).

 

В общем, сейчас я не знаю, масло с каким именно допуском лить, и какой вязкости. Из-за морозов думаю перейти на вязкость 0w, но не знаю, с 0w20 или 0w30. И еще, хотелось бы выбрать конкретно масло одного бренда и лить его постоянно. К примеру, зимой 0w, а летом 5w. 

 

Теперь что есть у нас на прилавках. Представлены Мобил, Шелл, Кастрол, Титан и другие мелкие бренды. Но я стараюсь заказывать через Интернет магазин, и в принципе, с выбором не должно быть проблем, главное, чтоб артикул бился.

 

Самому интересны продукты Равенол, но масла вязкости 0w20 довольно дороги. Здесь на форуме узнал про бренд UNITED. Глянул в Интернет магазине, цена на 0w20 чуть ли не в три раза дешевле того же Равенола или Титана... 

 

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20, или только 0w30? Это на зимнюю эксплуатацию. И на какие мне допуски нужно смотреть? ILSAC? АСЕА?

Ссылка на сообщение

А мне приглянулся Wolf Ecotech 0W-20 FE, и цена его (~1400 4L со скидкой от клубной карты на emex) и анализы его отработок ( вот одна из них).

Доступность этого масла только растет.

По слухам, wolf имеет какую-то связь с motul.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подниму тему. Понимаю, что здесь уже много сказано, но всё равно, до конца разобраться не могу. В общем,нужен ваш совет. 

Авто Тойота Ярис, 2007 г/в, левый руль, коробка автомат.

Двигатель 1NZ-FE, объем 1,5 л. 

Заправочный объем около 3,7 л.

Езда в Северном Казахстане, Павлодар (город относительно небольшой), иногда Новосибирск - 80-20%.

В основном эксплуатация в городе, но бывает (раз в месяц где-то) трасса.

Замены сейчас провожу через каждые 5-6 тыс км.

 

Летом ездил на Kixx G1 5W30, сейчас залит Kendall 5W30 (Синтетика), но к нам в регион пришли морозы, и стало очень тяжело запускать мотор после ночной стоянки. Машина стоит на улице, подогрева нет, сигнализации с автозапуском тоже. До -30С запускал мотор - крутится тяжело, но запускается (Аккум свежий и заряжен). Греется долго, хотя возможно, что из-за термостата, думаю, по идее его заменить в будущем. Еще что плохо, на панели нет индикатора температуры, есть только Hold и Hot, очень неудобно.

 

Теперь о том, с чем я не могу разобраться. Сервисной книги к этой машине у меня нет, на крышке маслозаливной горловины написано 5W30 SL и всё. Но как я понял, у азиатов свои требования, как, например, допуск ILSAC. К тому же, как тут выяснили, азиатские моторы быстро "садят" масло. После этого я окончательно запутался, и всё же перешел на укороченные замены (5-6 тыс км).

 

В общем, сейчас я не знаю, масло с каким именно допуском лить, и какой вязкости. Из-за морозов думаю перейти на вязкость 0w, но не знаю, с 0w20 или 0w30. И еще, хотелось бы выбрать конкретно масло одного бренда и лить его постоянно. К примеру, зимой 0w, а летом 5w. 

 

Теперь что есть у нас на прилавках. Представлены Мобил, Шелл, Кастрол, Титан и другие мелкие бренды. Но я стараюсь заказывать через Интернет магазин, и в принципе, с выбором не должно быть проблем, главное, чтоб артикул бился.

 

Самому интересны продукты Равенол, но масла вязкости 0w20 довольно дороги. Здесь на форуме узнал про бренд UNITED. Глянул в Интернет магазине, цена на 0w20 чуть ли не в три раза дешевле того же Равенола или Титана... 

 

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20, или только 0w30? Это на зимнюю эксплуатацию. И на какие мне допуски нужно смотреть? ILSAC? АСЕА?

Залейте 0-30.

Есть Zic x7 fe, Idemitsu zepro touring pro, petronas 7000xs.

Из 0-20 попробуйте Кендалл или Петро канаду СС, если в основном город и короткие поездки, то скорее всего масло и не прогреется полностью.

Ссылка на сообщение

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20

Объясните мне, почему мой 1ЭнЗет 2006 года , с пробегом 250000 км,в машине, на 200 кг тяжелее,может круглогодично и даже при +30 работать на 0/20, а вашему 0/20 не вкатит? Хотя, так да, Ярис  же леворукий, сделан для гейропы, в него точно 5/40 А3 лить надо, и ни на сантистокс жиже! А то стуканет, провернет и братскую руку покажет...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

...Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки...

 

Без сарказма, Вы ведь тоже почему то сомневались? Меня смутило то, что на той же горловине написано 5w30... Я сам хочу залить 0w20 на зимую. Но хочу до конца убедиться, что не наврежу.

 

И ещё, так и никто не ответил, какие допуски для наших моторов всё таки важны? Или в наших моторах это не принципиально?

Ссылка на сообщение

А не просядет вязкость от бензина? Ведь запуски холодные, и я довольно таки основательно прогреваю мотор. 

Ссылка на сообщение

@Pavlodaranet, я ж тебе говорю, 5W40 онли тебе.А иначе проворот/износ/рука дружбы. Не веришь- сейчас Вия Аделя  позову. Тута вот в чем дело- правый руль создает позитивные торсионные поля, позволяющие двигателю работать на 0/20 без проблем. Левый же руль на машине, изначально созданной под 0/20, при езде генерирует отрицательный минус-вектор изограв торсионного поля, в итоге мотору на чем-то, отличном от 5/40, крышка. +страшные сны и переживания у владельца.


Вы ведь тоже почему то сомневались?

Угу, ты особенно в ссылки в моей подписи глянь, там сплошные сомнения. А еще предыдущие 10 страниц этой темы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Без сарказма, Вы ведь тоже почему то сомневались? Меня смутило то, что на той же горловине написано 5w30... Я сам хочу залить 0w20 на зимую. Но хочу до конца убедиться, что не наврежу.

 

И ещё, так и никто не ответил, какие допуски для наших моторов всё таки важны? Или в наших моторах это не принципиально?

Допуски ACEA A5(1), ILSAC
Ссылка на сообщение

А не просядет вязкость от бензина? Ведь запуски холодные, и я довольно таки основательно прогреваю мотор.

 

Просядет, если основательно прогреть мотор все потом испариться правда, и конденсат и бенз.
Ссылка на сообщение

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

А каковы отличия 5W-n от 0W-n, кроме низкотемпературных показателей?

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

Золотая середина Xw-25

Ссылка на сообщение

Приветствую всех уважаемые форумчане! На форуме недавно, прошу совета, поменял в свой машине (двигатель 2nzfe) масло на shell HX8 5w30, до этого  заливал Toyota 5w30 в железной банке, менял каждые 5 т.к. проблем собственно не было, но под маслозаливной горловиной начал появляться какой то налет, и решил сменить масло на shell. Хочу у вас поинтересоваться по поводу этого масла в этот двиг, что думаете? Машина живет в гараже, холодные запуски видит крайне редко

Изменено пользователем Andrew70ru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...