Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, allex03 сказал:

в теплое время года - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, в холодное - Mobil 1 X1 5W30, либо Mobil 1 0W20.

Если Илсак, то ПОЭ - не надо... в холодное время 5-30 - воооообще не стоит! У Вас родная круглогодичная вязкость- 0-20...

И с мобилом поаккуратней....а то у нас его больше продают, чем в мире производят....лотерея... да и 2003г.в. такое-дорогое?....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Если Илсак, то ПОЭ - не надо... в холодное время 5-30 - воооообще не стоит! У Вас родная круглогодичная вязкость- 0-20...

И с мобилом поаккуратней....а то у нас его больше продают, чем в мире производят....лотерея... да и 2003г.в. такое-дорогое?....

В нашем регионе, а также в Иркутске и Чите есть официальный дистрибьютор mobil 1, хоть какое-то доверие. У меня в год получается около 15-20 тыс км пробега, т.е. три замены масла, поэтому нет особой разницы тратить на одну замену 2,5 или 3,5 тыс рублей. Да, 0w20 в холодное время. 

Ссылка на сообщение

Добрейшего всем!
Дернул тут ранкса на 1nz. Хороший, нарядный. Пред.хоз говорит, что 20т км назад махнул мотор на контракт (от рактиса вроде, не суть). На моторе нацарапано 57т км. Короче мотор 100+т. км .
По жору и т.п сказать не могу, даже бака не искатал еще. 
Красноярск -35, +30.
За ойлКлабом давно не слежу, но так понял что 0-ку в нз нада. Ткните пальцем, плз, 
1) Не дорогое масло (собственно как и в теме) щас пару-тройку раз махнуть с интервалом 2.5-3т. км.
2) Промывки. Взбодрить, отмыть и .т.п
3) ХОРОШЕЕ (любой ценовой категории) масло для использования в дальнейшем. 

в нашей деревушке есть вроде все масла. не только паленые, но и оригинальные попадаются)
Спасибо!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skrimer сказал:

1) Не дорогое масло (собственно как и в теме) щас пару-тройку раз махнуть с интервалом 2.5-3т. км

Летом посоветовал бы промыться ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ, просто вынести несливаемый остаток и кислоту из поддона, т.к сейчас зима лучше всетаки 0ку, из бюджетного G-Energy Far East 0W-20 - лаб. анализ
 

12 минут назад, Skrimer сказал:

2) Промывки. Взбодрить, отмыть и .т.п

Не советую, особо ничего не отмоете ИМХО, достаточно будет покатать 2-3тыс на масле которые скинул выше
 

 

13 минут назад, Skrimer сказал:

3) ХОРОШЕЕ (любой ценовой категории) масло для использования в дальнейшем

GTL/ПАО будет в идеале
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая версия)
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ (Бюджетное VHVI+ ПАО)
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ (GTL) - сам использую (только 5w20) Очень понравилось
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

 

Более дешевые гидрокрекинги (Достойные) 
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Neste Pro 0W-20 API SN - лаб. анализ
 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

GTL/ПАО будет в идеале

Спасибо большое за ответ!
Маленький вопрос: давненько, почти 10 лет назад, был у меня NZ. И, методом тыка, пришел я к Profix 5w30. Типа и вроде как орига, при этом дешевле на порядок. Правильно ли я тогда сделал выбор?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skrimer сказал:

Правильно ли я тогда сделал выбор?

Да, обычно люди методом тыка приходят к 5w40 , а Profix вроде настоящий джапан, и 5w30 ilsac тоже нормально в этот мотор, но не в зиму 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите какое сейчас масло лить на постоянной основе по бюджетнее в филдер 124g кузов, двигатель 1NZ-FE первого поколения,сейчас залито NGN 5W30 Profi (цена на него существенно выросла) Локация Улан-Удэ, зимой -35, летом +30.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евгений jar сказал:

Скажите пожалуйста дорогие гуру данного сайта ,я уже всю голову сломал себе ,все поиски проштудировал ,в общем дело такое ,у меня Королла 120 с двиглом 1nz fe 2001 года выпуска  ,сейчас катаю точнее катал на масле neste pro 5w30 ,масложора нет совсем двига после капиталки ,но с учётом ценника на данное масло сейчас по бюджету бьёт 5000 как никак ,сам из Сибири алтайского края морозы до 40 доходят а летом жара плюс 40 ,собственно проштудировал все темы ,и никак не могу определиться что залить Толи zic x7 5w30,Толи Лукойл генезис армртек 5w30 jp ,Толи вообще zic x9 fe 5w30 !???направьте пожалуйста в нужное русло что будет лучше для моего двигателя,что бы ему не навредить и не ушатать его ,не довести до масложерства !!буду вам очень признателен ...

Евгений jar Эта тема , для ознакомления.

Ваша родная рекомендация 0-20 - круглогодично.

Для Вашего региона, тем более в зиму, 0-20 "сам главный" прописал...Если фобии, то в лето максимум !!! по вязкости это 5-30 Илсак или А5 или С2(не С2/С3)

Масло в тойота.pdf TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Прошу совета гуру. Машина Scion xB 2004(1NZ-FE) пробег двигателя думаю за 200тык. Годовой пробег у меня в среднем 18тык. Масло меняю каждые 5000км. Проживаю в Крыму, летом жара +40 бывает зимой ниже -10 опускается редко(если вообще опускается). Круглогодично ездил на Kixx g1 SN(SL) 5w30. Потом начал эксперименты с маслами. Лил Genesis Armortech 5w40 был сильный угар, вернулся на Kixx. Потом снова в эксперименте залил ZIC 5w30 для дизельных авто (решил чуть промыться). Заливал Syntec 5w40 снова сильный угар. Сейчас вот taneco 5w-30 и тоже присутствует угар и он очень уж усилился, что и побудило меня обратиться за советом. Понимаю, что мотор может кушать масло как в силу своего износа так и по несоответствию масла-мотору. Тому интересуюсь какое масло попробовать залить? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dark_LemON сказал:

Круглогодично ездил на Kixx g1 SN(SL) 5w30. Потом начал эксперименты с маслами.

Почему бы это снова не залить ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dark_LemON сказал:

Понимаю, что мотор может кушать масло как в силу своего износа так и по несоответствию масла-мотору. Тому интересуюсь какое масло попробовать залить? 

 

Вы правильно понимаете, но не тем интересуетесь ).

Надо как минимум интересоваться автохимией, восстанавливающей сальники, а по хорошему - где сделать качественную  диагностику мотора. 

Ссылка на сообщение

Попробовать масла HIGH MILEAGE, для авто с большим пробегом

Например Valvoline Maxlife

Благодаря специальным кондиционирующим присадкам MaxLife, которые защищают уплотнения двигателя, расход масла уменьшается или предотвращается. Усовершенствованная система чистящих присадок MaxLife уменьшает образование отложений и шлама в двигателе и предотвращают их дальнейшее образование

Хотя возможно уже поздно пить боржоми...

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 

Вы правильно понимаете, но не тем интересуетесь ).

Надо как минимум интересоваться автохимией, восстанавливающей сальники, а по хорошему - где сделать качественную  диагностику мотора. 

После того как я в 2020 году скинул клапанную крышку и немного "удивился" увиденному, делал промывки двигателя различной химией, присадками и прочим. Это работало, но не долго. По поводу диагностики мотора, компрессия ровная около 12 атм. но это не показатель. МСК могут быть изрядно поношены. Спецов с осциллографом и скриптом CSS у нас не нашел.  Надо сделать эндоскопию, но скорее всего хона там уже нет.

 Кондиционирующие присадки лил отдельно разных фирм (ВМП, Лавр, Hi-Gear) Это чуть останавливает масложор. Делал, может и не правильные, выводы - масло стареет, становиться жидким и жрётся. Но заливая более густое 5w40 получаю обратный эффект- жрётся ещё активнее).

1 час назад, Oilmann сказал:

Попробовать масла HIGH MILEAGE, для авто с большим пробегом

Например Valvoline Maxlife

Valvoline Maxlife 5w-30 советуете брать? или 5w-40 ? И ещё вопрос по  доливке, использовать точно такое-же (оно вроде как на гидрокрекинге) или можно мешать с любой VHVI синтетикой?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dark_LemON сказал:

Valvoline Maxlife 5w-30 советуете брать? или 5w-40

Я вас сильно удивлю, но даже в Крыму этот мотор будет долго и счастливо ездить на 0W20.Конечно, вам такая вязкость не нужна, но 40-вками зачем было мотор пачкать? Сделайте раскоксовку Кангурушкой:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbyuratora/

, масло можно либо Синтек ИЛСАК, либо ЗИК Х5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/page/45/?tab=comments#comment-2292111 - недорого, с минералкой, пакет присадок хороший, чего еще надо? 

11 часов назад, Dark_LemON сказал:

И ещё вопрос по  доливке, использовать точно такое-же (оно вроде как на гидрокрекинге) или можно мешать с любой VHVI синтетикой?

Все, всЁ отлично смешивается, хоть ПАО-синтетика с минералкой М8, забудьте эти страхи. Спорить не надо, лучше ниже почитайте:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...