Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen 5W-50


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alex2013, масло хорошее на ПАО с большой долей молибдена. Оно больше для агрессивной езды. Перекатывать по интервалу на нем не советую. Вообще больше 7 тыс не советую ездить на подобном. Valvoline VR1 Racing 5W-50 еще неплохое масло.

 

Тебе на 2110 оно точно без особой пользы. Лучше Liqui Moly Hi Tech 5W-40... Гораздо.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Лучше Liqui Moly Hi Tech 5W-40

Хотя бы кратко, объясните пожалуйста чем лучше? Я считал, что на юге 50-ка предпочтительнее...

Ссылка на сообщение

@Alex2013, да брось ты в Калифорнии Маями ездят на 0W20 :) Я не могу здесь объяснять чем лучше. Оффтоп будет - здесь конкретно анализ данного масла. Все остальное в теме ликви моли. Лучше оно тем что нет молибдена - меньше окислятся, и у него хорошие характеристики.

Ссылка на сообщение

У меня вопросик? Хочу его заблендить с какой нить 30-кой на кряке, что бы получилась 5-40 с молибденом? Как думаете возможно без вреда для свойств масла?

Ссылка на сообщение

СтаринаVergaser!Забленди лучше с какой нибудь 90-60-90,с LM можно нарватся на неприятности.В бензо двиг с 10-40 Ликви в картере пришлось долить поллитра 5-40 ликви,масло стало белым,я был уверен что это эмульсия и пробило прокладку на 100 проц.слава всевышнему бошку не сняли,через 2 дня масло приняло нормальный цвет,но его все равно слили,дабы не испытывать судьбу...Вот такие случаются казусы...

Ссылка на сообщение

Ага спасибо за комментария и за блондинку:)) Все смущают меня рассказы что молибден коксуется в зоне колец и они теряют подвижность... Хотя больше 5-6 тыков я на таком супе не катал бы. Но это масло прям как сироп воспринимаю, так и хочется залить в что нибудь жиденькое:)

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 12:41, vergaser сказал:

Ага спасибо за комментария и за блондинку:)) Все смущают меня рассказы что молибден коксуется в зоне колец и они теряют подвижность... Хотя больше 5-6 тыков я на таком супе не катал бы. Но это масло прям как сироп воспринимаю, так и хочется залить в что нибудь жиденькое:)

Личный рекорд - в 1999 году откатал 17 000 на одной замене молибденовой полусиньки. 11 ВАЗовский мотор, за все время долил литр, Мск. Масло слил густым, то есть база поплыла, а вот движок остался чистым. В этом сиропе избыток дисперсантов, чтоб молибден не падал, оттого отменные моющие свойства.

Ссылка на сообщение

Коллеги, объясните мне принцип работы молибдена на примере Molygen. Как работает дисульфид молибдена - понятно, а вот какой прок от молибдена в составе Molygen? Он ведь защитного слоя не создает, антифрикционные свойства не увеличивает. А то, когда читаю про Molygen, то сразу в голову приходит Чубайс с его нанотехнологиями, которых никто не видел. Я даже готов поверить, что молибден там есть, но какой от него тогда эффект?

Ссылка на сообщение
  20.02.2014 в 09:00, Alexq55 сказал:

Коллеги, объясните мне принцип работы молибдена на примере Molygen. Как работает дисульфид молибдена - понятно, а вот какой прок от молибдена в составе Molygen? Он ведь защитного слоя не создает, антифрикционные свойства не увеличивает. А то, когда читаю про Molygen, то сразу в голову приходит Чубайс с его нанотехнологиями, которых никто не видел. Я даже готов поверить, что молибден там есть, но какой от него тогда эффект?

http://liquimoly.ru/new_molygen.html - там краткое описание.

Ссылка на сообщение
  20.02.2014 в 09:12, Boroda65 сказал:

http://liquimoly.ru/new_molygen.html - там краткое описание.

Это я читал. Все, что там изложено, можно один в один увидеть и в описании ER или SMT (в бесполезности которых убедились многие автомобилисты). Все то же "химическое сглаживание и насыщение легирующими компонентами". Тогда откуда берется снижение трения? Даже если предположить, что действительно поверхности упрочняются (во что верится с трудом), то невидимое, не исследованное и не подтвержденное "химическое сглаживание" вряд ли в состоянии существенно уменьшить трение. А интересно есть какие нибудь независимые тесты антифрикционных свойств Molygena? Если кто даст ссылку, буду благодарен.
Ссылка на сообщение
  20.02.2014 в 10:13, Alexq55 сказал:

Это я читал. Все, что там изложено, можно один в один увидеть и в описании ER или SMT (в бесполезности которых убедились многие автомобилисты). Все то же "химическое сглаживание и насыщение легирующими компонентами". Тогда откуда берется снижение трения? Даже если предположить, что действительно поверхности упрочняются (во что верится с трудом), то невидимое, не исследованное и не подтвержденное "химическое сглаживание" вряд ли в состоянии существенно уменьшить трение. А интересно есть какие нибудь независимые тесты антифрикционных свойств Molygena? Если кто даст ссылку, буду благодарен.

Сравнительные испытания на моторном стенде намечены на конец марта в Мск под патронажем "Потребитель АвтоДела". Ближе к телу сообщу, могу пригласить наблюдателя от клуба.27465.pdf

27460(ЧШМ).pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

для старых моторов на пропане, пробег которых более 300000 км, подходящее масло или все таки смотреть линейку 5w40-10w40 с молибденом?

Ссылка на сообщение
  18.06.2014 в 09:38, REBELL сказал:

для старых моторов на пропане, пробег которых более 300000 км, подходящее масло или все таки смотреть линейку 5w40-10w40 с молибденом?

Для "пожилых" двигателей масла вязкостью 50 предпочтительнее по причине увеличенных зазоров везде (от масляного насоса и до маслосъемных колпачков).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...