Перейти к публикации

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Норм, хорошее масло. Такое же как вчерашняя двадцатка, только экономичная Sae30 . Термостабильность очень хорошая для низковязкой кряковой 30-ки! 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Мне кто то предлагал его лить в Kia Sorento CRDI...
И цена была очень хорошая... Что не рискнул я брать это масло... о нем вообще нет никакой инфы...

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 09:40, edcs сказал:

Мне кто то предлагал его лить в Kia Sorento CRDI...
И цена была очень хорошая... Что не рискнул я брать это масло... о нем вообще нет никакой инфы...

Раскрыть  

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 09:42, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

Раскрыть  

а в чем проблема?

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 09:42, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

Раскрыть  

https://nnov.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/moly-green/96979/
Вот это предлагали...

Ссылка на сообщение

Щч снова низковато. 

В остальном все норм. 

Цена 4000 руб. За Японию норм. 

Но Есть аналоги дешевле,из Кореи, например. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:00, IvanRND сказал:

а в чем проблема?

Раскрыть  

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:17, advert2 сказал:

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к мало там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Раскрыть  

но по факту щелочное медленно срабатывается в дизельных двигателях, чем в бензиновых.

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:23, IvanRND сказал:

но по факту щелочное медленно срабатывается в дизельных двигателях, чем в бензиновых.

Раскрыть  

Да так-же все от моточасов идет. Как-то не замечал более медленного срабатывания.

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера, которая при контакте с маслом образует кислотные соединения + само топливо малоиспаряющееся из-за более холодного мотора.  Никто не запрещает его лить т.к многие масла имеют двойную маркировку и на казалось бы "бензиновых" маслах ходят неплохо дизеля, но я бы предпочел залить более ориентированное на ДТ.

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:38, advert2 сказал:

Да так-же все от моточасов идет. Как-то не замечал более медленного срабатывания.

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера, которая при контакте с маслом образует кислотные соединения + само топливо малоиспаряющееся из-за более холодного мотора.  Никто не запрещает его лить т.к многие масла имеют двойную маркировку и на казалось бы "бензиновых" маслах ходят неплохо дизеля, но я бы предпочел залить более ориентированное на ДТ.

Раскрыть  

Более ориентированное какое? С3 504/507? или E4/E7 ?

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:43, IvanRND сказал:

Более ориентированное какое? С3 504/507? или E4/E7 ?

Раскрыть  

Которое в РЭ к авто прописано.

Но анализы отработок на маслах для комтранса (таже Total Rubia) здесь на форуме, только подтверждают, что более мощный пакет и высокое щелочное в дизеле работают хорошо.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...