Перейти к публикации

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.08.2022 в 10:00, IvanRND сказал:

а в чем проблема?

Раскрыть  

да нет проблемы, формально то можно, CF есть ) . Но в моментные дизеля как-то всё же хочется что-то типа ACEA C3 видеть. Немного субъективщина конечно ))

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 09:42, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит.

Раскрыть  

категорически

 

  12.08.2022 в 10:17, advert2 сказал:

масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Раскрыть  

именно

 

  12.08.2022 в 10:38, advert2 сказал:

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера

Раскрыть  

да нету уже серы в ДТ, 10ррм всего

  12.08.2022 в 10:49, ai_gelios сказал:

а нет проблемы, формально то можно, CF есть

Раскрыть  

сто лет как уже отменили CF и никто не испытывает на соответствие

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:56, Роман 73 сказал:

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Раскрыть  

а то и в 2,5 раза ))

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:56, Роман 73 сказал:

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Раскрыть  

Привет!!! Какие например? 

Ссылка на сообщение

Itseasy ну дизель дизелю рознь. Есть движки которые сажу не накидывают и масло выглядит свежим-полусвежим, а есть прям такие, что аж загущают масло, но это от топлива зависит и от проблем системы топливоподачи.

 

К слову на дизельные соренто производитель указывает как С3 так и С2 ( у которых HTHS <3.5)

Oil-Grades-and-Capacities KIA.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:22, IvanRND сказал:

К слову на дизельные соренто производитель указывает как С3 так и С2 ( у которых HTHS <3.5)

Раскрыть  

ну так и зачем там быть ILSACу тогда?

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:26, ai_gelios сказал:

ну так и зачем там быть ILSACу тогда?

Раскрыть  

по параметрам не увидел криминала, чтобы прям не лить в дизели.

 

Ведь есть же дизельные японские масла по типу таких и норм:

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:15, Fedor сказал:

Привет!!! Какие например? 

Раскрыть  

Например, корейский S-Oil АРI SP 5w30, на таком же пакете присадок 

Screenshot_20220809_123800.jpg

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:30, IvanRND сказал:

по параметрам не увидел криминала, чтобы прям не лить в дизели.

Раскрыть  

Ну мы же не видим всё равно 100% расклад по маслу в анализе. Нюансы видимо есть. 

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 10:17, advert2 сказал:

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Раскрыть  

Ну вот в японские дизеля часто идёт рекомендация JASO DL-1, где щелочное число и вовсе символическое. 

Для удерживания сажи нужны дисперсанты, а не щелочное...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:32, Роман 73 сказал:

Например, корейский S-Oil АРI SP 5w30, на таком же пакете присадок 

Screenshot_20220809_123800.jpg

Раскрыть  

а база такая же?

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:01, Itseasy сказал:

категорически

 

  12.08.2022 в 10:17, advert2 сказал:

масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Раскрыть  

именно

Раскрыть  

Мало дисперсантов? Или чего-то ещё?

Ссылка на сообщение

ai_gelios спасибо дорогой за описание! :up:

Ссылка на сообщение
  12.08.2022 в 11:35, IvanRND сказал:

а база такая же?

Раскрыть  

не хуже. Без капельки ПАО, но не хуже точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...