Перейти к публикации

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошее японское масло, ценник в данное время средний ( Лукойл JP сейчас стоит 3.8-4тыс руб) , к тому же есть капля PAO что положительно сказывается на вспышке, ноаке и пурпоинте

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

тоже VHVI-6?

ну не чистый же 6, как и тут. смесь 4 и 6 + тоже немного ПАО возможно (спектр на 722 чуть выше единицы как здесь, но в пользу противоположного говорят низкотемпературные параметры), по ИВ, вспышке, сере, Ноак и Пурпу видно. 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
21 час назад, Роман 73 сказал:

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Пока корейцев не начнут подделывать...

Изменено пользователем Perfilenok
Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

да нет проблемы, формально то можно, CF есть ) . Но в моментные дизеля как-то всё же хочется что-то типа ACEA C3 видеть. Немного субъективщина конечно ))

День добрый! А в чем принципиальное отличие данного масла от C3 и что именно влияет на применимость в дизелях?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, IvanRND сказал:

а база такая же?

S-Oil 3-й в мире по величине производитель базовых масел для VHVI. Скажу больше, с 2019 года, как у них в правление сел араб с ближнего Востока, так они (S-Oil) и сидят на арабской нефти ( на Saudi Aramco базовых маслах) 

Ссылка на сообщение

IvanRND согласен с Вами, высокое ЩЧ легковому дизелю ни к чему, типовые пакеты SP/gf6a отлично справляются с защитой от износа. 

Моё имхо, это масло отлично подойдёт в дизель. И сохранит в чистоте и порядке и турбину и двс. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

типовые пакеты SP/gf6a отлично справляются с защитой от износа. 

Моё имхо, это масло отлично подойдёт в дизель. И сохранит в чистоте и порядке и турбину и двс

почему нет евроспецификаций у "типовых" API? Именно потому, что они "заваливают" тесты на дизельных движках АСЕА

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Itseasy сказал:

почему нет евроспецификаций у "типовых" API? Именно потому, что они "заваливают" тесты на дизельных движках АСЕА

и как теперь жить с этим?

Ссылка на сообщение
Только что, IvanRND сказал:

и как теперь жить с этим?

так живут же)))

америка с японией 95% бензинового автопарка, им пофиг. В дизелях "траковые" спецификации.

Это ж мы тут китайский API под евродизель пытаемся всунуть. Даже ненужный там TBN бустер Обнинск добавляет

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Itseasy сказал:

так живут же)))

америка с японией 95% бензинового автопарка, им пофиг. В дизелях "траковые" спецификации.

Это ж мы тут китайский API под евродизель пытаемся всунуть. Даже ненужный там TBN бустер Обнинск добавляет

 

хорошо, что советские спецификации не прописываем в руководства.....или уже?:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

IvanRND согласен с Вами, высокое ЩЧ легковому дизелю ни к чему, типовые пакеты SP/gf6a отлично справляются с защитой от износа. 

Моё имхо, это масло отлично подойдёт в дизель. И сохранит в чистоте и порядке и турбину и двс. 

Там где требуется hths 3,5 не стоит, особенно типо соренто от Киа, вкладыши может намотать, были косяки и с более крепкими маслами у них… 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, sanchell сказал:

Там где требуется hths 3,5 не стоит, особенно типо соренто от Киа, вкладыши может намотать, были косяки и с более крепкими маслами у них… 

А как же рекомендация C2?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...