Перейти к публикации

Посоветуйте масло для УМЗ-4216


Рекомендованные сообщения

Воронеж

Машина куплена бу с маленьким пробегом,он под сомнением. Лил лукойл люкс 10/40 СЛЬ два раза,зиму на Луклюкс 5/40 СЛЬ отъездил, после зимы -ЗИК 10/40 А+ СМ.Машина на газе.Лукойл темнел к 6000-7000 км,что бы можно было на щупе разглядеть,именно разглядеть,плохо темнел. Зик через 4000км я уже вижу уровень на щупе. Расход на лукойле 10/40 250-300грамм на 1000км,на лукойле 5/40 200-250 грамм на 1000км. На ЗИКе мне кажется меньше,еще не определился,сначала как залил масло уходило 2000км,а сейчас на четвертой тыще -уровень ,доливать не надо(я проверяю масло в машине через каждую 1000км) .

двиг сопливит(мокро),но не до этого.

Машина на развозе по городу,каждый день пробег 100 км,много остановок и запусков двигателя.Замена масла через 3.5 месяца(+-).Температура включения вентилятора 93 гр,по жаре практически всегда в этой отметке будет. Каждый раз Лукойл было не охота менять, так как на щупе при пробеге 8000 достаточно светлое.Какое масло посоветуете , с хорошей вспышкой, испарением, защитой от износа при высокой температуре.Желательно что бы можно смело 10 000-12 000 км отрабатывать.При таком расходе как на Зике стало у меня ,интересна и синтетика. Сам вот думаю: ТНК синтетика 5/40, ЗИК СМ 5/40, Мобил 3000 5/40, Равенол тси 10/40 п/с.

???

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.08.2024 в 20:56, Alfa сказал:

Думаю доездить на нем до ночбря и залить.....ЧТО?????+

Я уж подумал, что человек просто делится опытом, а мы сдуру советы начали давать, но нет, вопрос по выбору  присутствует.

18.08.2024 в 20:56, Alfa сказал:

Работаю с Божьей помощью.Прошу Господа  Иисуса Христа,что бы мне в нее не лазить тысячь до 400 000

Раб Божий, попроси лучше Бога, что б вежливости тебя научил, когда общаешься с другими Божьими Детьми, которые ничем не хуже тебя. И  к тебе отнеслись со всей душой, а ты презлым на предобрейшее ответил. Более того, мы здесь и есть инструмент той самой божьей помощи, что бы не лезть в машину до 500 тыщ пробега. Ибо Бог общается с тобой и с помощью других своих сыновей. А ты эту помощь отринул.  И еще момент, очень важный: когда ты общаешься с другим человеком/животным, да даже с деревом, ты общаешься не напрямую, а через прослойку, которая называется БОГ, ибо Бог есть везде. И вот твои позитивные дела по отношению к другим усливаются в 7 раз, и возвращаются к тебе обратно. И негативные- точно так же. В 7 раз и обратно. К тебе же. В этом заключен Божественный смысл поговорки "7 бед-1 ответ". Сделал пакость 1 раз, вернется в 7 кратном размере. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alfa сказал:

Какие же вы все умные, как бы я бе вас, чего вы все сами себе этот SL не льете?

Я лил, Торкон лил, да много кто лил и льют в моторы посерьезней чем УМЗ - японцы, немцы, британцы.

Тема дизельных масел в бензиновый мотор стара как мир! Обсосана вдоль и поперек, использовать можно, особенно если указана бензиновая классификация по API (SL, SN…)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-rossii-za-i-protiv/

Это только одна из тем, тут их десяток наберется.

Может чем то SL не угодил? Что в мануале?

Или Вы думаете что производитель просто так буквы SL на канистре нарисовал и не было никаких испытаний на бензиновом моторе?

Вообще то там за это «казнят», никто просто так ничего не будет писать в техдоках и на канистре.

P.S. Смотрю Вы на газе катаетесь. А производитель мотора дает добро на использование газа в этом моторе? Нет?

Но Вас же это не остановило?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Вы всех кругом "умными" считаете и в том числе производителей масла ? Лишь напомню что выше уже выкладывал . И что мы тут видим ? API SL :

https://gazpromneft-oil.ru/attachment/storage/d8/50/2a35e44c55a66795c5cfd5a785a258426c2554b2.pdf

Я более 300 000 проехал на синтетике SN, зачем мне лить какую-то бяку низкокачественную в мотор?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Зачем столько текста? Просто вышел из форума, забыл пароль, и все дела.

Это тебе этим и нужно заняться, вперёд, что ты тут делаешь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Может чем то SL не угодил? Что в мануале?

Или Вы думаете что производитель просто так буквы SL на канистре нарисовал и не было никаких испытаний на бензиновом моторе?

Вообще то там за это «казнят», никто просто так ничего не будет писать в техдоках и на канистре.

P.S. Смотрю Вы на газе катаетесь. А производитель мотора дает добро на использование газа в этом моторе? Нет?

Но Вас же это не остановило?

Зачем мне SL если я 10 лет лью SN? Производитель на эти двигателе с завода ставит ГБО ОМВЛ, у нетя тоже ОМВЛ, но не заводское, но ето не суть

Ссылка на сообщение

Вопрос был армотеч или зик 9 . кто то отписался зик, буду пробовать его на постоянку, уж получше всяких SL и газпромов, себе п/с Газпром лейте, специалисты

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Alfa сказал:

Зачем мне SL если я 10 лет лью SN?

Уверен на 200% Вы не понимаете в чем разница.
Если что API SN для Вашей Газели это как свинью трюфелями кормить.

 

54 минуты назад, Alfa сказал:

себе п/с Газпром лейте, специалисты

прекратите огрызаться, последнее предупреждение

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alfa сказал:

Я более 300 000 проехал на синтетике SN, зачем мне лить какую-то бяку низкокачественную в мотор?

В этот мотор можно лить и минералку до вязкости 20w-40 и можешь в книжке для авто это глянуть . А так да УМЗ 4216 с EURO 3 и 107/123 л.с на 2.9 литра объема конечно верх инженерного искусства и только синтетику сюда лить.:yes:

А мы то дураки по незнанке в корейцев и немцев всяких минералку иногда льем.

Ссылка на сообщение

Alfa В вашу газель в Воронеже с гбо только в зиму можно и наверное нужно синтетику лить, в остальное время п/с или минералку лучше всего. Выбирать чтобы золы было немного , в районе 0,8-1,1 .  На газу пакет сильный не нужен, топливо чистое.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

В этом заключен Божественный смысл поговорки "7 бед-1 ответ". Сделал пакость 1 раз, вернется в 7 кратном размере. 

Смысл совсем другой в этой поговорке. 

Как вы вообще до такого додумались ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Уверен на 200% Вы не понимаете в чем разница.
Если что API SN для Вашей Газели это как свинью трюфелями кормить.

Не совсем так, машина эксплуатируется с 2012 года и почти весь побег это масло SN синт.Я подхожу к пробегу 360 000 и у меня расход масла даже меньше чем при пробеге 50 000, я думаю это заслуга масла. Я, видел грязные разобранные моторы которые отхаживали 150-250 000 км на недорогих п/с. Я не газелист который по трассе за месяц мотает десятку и меняет чистое масло. У меня много старт стопов зимой  с охлаждением и прогревом и период замены может растянуться на пару кварталов. Поэтому я стараюсь лить что то нормальное, что можно лить круглый год

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alfa сказал:

. Я не газелист который по трассе за месяц мотает десятку и меняет чистое масло

А сколько Вы катаете масло до замены ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alfa сказал:

До 10 000 км

Это в городском трафике с частыми запусками и остановками двигателя ? Это тяжёлый режим эксплуатации . А тем более зимние старт-стопы быстрее убивают масло.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

Это в городском трафике с частыми запусками и остановками двигателя ? Это тяжёлый режим эксплуатации . А тем более зимние старт-стопы быстрее убивают масло.

У него пропан топливо. Поэтому многое прощается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...