Перейти к публикации

Посоветуйте масло для УМЗ-4216


Рекомендованные сообщения

Воронеж

Машина куплена бу с маленьким пробегом,он под сомнением. Лил лукойл люкс 10/40 СЛЬ два раза,зиму на Луклюкс 5/40 СЛЬ отъездил, после зимы -ЗИК 10/40 А+ СМ.Машина на газе.Лукойл темнел к 6000-7000 км,что бы можно было на щупе разглядеть,именно разглядеть,плохо темнел. Зик через 4000км я уже вижу уровень на щупе. Расход на лукойле 10/40 250-300грамм на 1000км,на лукойле 5/40 200-250 грамм на 1000км. На ЗИКе мне кажется меньше,еще не определился,сначала как залил масло уходило 2000км,а сейчас на четвертой тыще -уровень ,доливать не надо(я проверяю масло в машине через каждую 1000км) .

двиг сопливит(мокро),но не до этого.

Машина на развозе по городу,каждый день пробег 100 км,много остановок и запусков двигателя.Замена масла через 3.5 месяца(+-).Температура включения вентилятора 93 гр,по жаре практически всегда в этой отметке будет. Каждый раз Лукойл было не охота менять, так как на щупе при пробеге 8000 достаточно светлое.Какое масло посоветуете , с хорошей вспышкой, испарением, защитой от износа при высокой температуре.Желательно что бы можно смело 10 000-12 000 км отрабатывать.При таком расходе как на Зике стало у меня ,интересна и синтетика. Сам вот думаю: ТНК синтетика 5/40, ЗИК СМ 5/40, Мобил 3000 5/40, Равенол тси 10/40 п/с.

???

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2024 в 07:49, Hant86 сказал:

У него пропан топливо. Поэтому многое прощается

Раскрыть  

Причём тут пропан ? Зимой на морозе запуск и прогрев идёт на бензине. И причем как минимум каждое зимнее утро. (Кроме выходных конечно)

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 08:36, apologize сказал:

Причём тут пропан ? Зимой на морозе запуск и прогрев идёт на бензине. И причем как минимум каждое зимнее утро. (Кроме выходных конечно)

Раскрыть  

Прогрев на бензине это почти ничего. Основное топливо газ и если он отрегулирован хорошо, то ресурс масла 1.5 раза увеличивается, что и видно из его слов.

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 08:47, Hant86 сказал:

Прогрев на бензине это почти ничего

Раскрыть  

Ну да.Только Вы упускаете что во время холодного запуска и последующего прогрева до приемлемой температуры идёт богатая смесь и масло очень не плохо окисляется (образно говоря) от не полного сгорания топлива.

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 08:59, apologize сказал:

Ну да.Только Вы упускаете что во время холодного запуска и последующего прогрева до приемлемой температуры идёт богатая смесь и масло очень не плохо окисляется (образно говоря) от не полного сгорания топлива.

Раскрыть  

А потом на газу выпаривается быстро, поэтому и получается нагрузка на масло намного меньше. Вы же слышали наверное, что оно даже по цвету не чернеет за интервал. Коричневое сливается.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 10:13, Hant86 сказал:

А потом на газу выпаривается быстро,

Раскрыть  

Вы сажеобразование на не прогретом двигателе который запускается на холодную каждый день зимой на бензине забываете ? И конечно же других процессов на газу ухудшающих свойства масла не происходит ?

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 10:27, apologize сказал:

Вы сажеобразование на не прогретом двигателе который запускается на холодную каждый день зимой на бензине забываете ? И конечно же других процессов на газу ухудшающих свойства масла не происходит ?

Раскрыть  

При всем при этом ресурс масла на газу выше. Вы это же должны знать. У него газель коммерческая, с утра запустил и наверняка в течение дня даже не остывает мотор до погодной температуры. Такая эксплуатация и плюс газ, прилично добавляют ресурс маслу. Самый плохой режим это утром 4-5км и вечером обратно также, тогда и газ бы толком не решал.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 10:39, Hant86 сказал:

прилично добавляют ресурс маслу.

Раскрыть  

Чтобы это утверждать надо видеть анализ масла .Мой знакомый скатался по трассе в Европу и поней и обратно в Сибирь 12500 км примерно и масло почти чистое как будто в городе 3500- 4000 км проехал.

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 11:00, apologize сказал:

Чтобы это утверждать надо видеть анализ масла .Мой знакомый скатался по трассе в Европу и поней и обратно в Сибирь 12500 км примерно и масло почти чистое как будто в городе 3500- 4000 км проехал.

Раскрыть  

Так есть анализы на газу,есть разница с бензином. Сам езжу на газу. Масла газовые прямо говорят, что даже пакет присадок можно урезать в половину, кроме противоизноски и это даже лучше будет. Плюсом идет то что мотор всегда блестит в горловине как с завода только что.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 00:41, apologize сказал:

Это в городском трафике с частыми запусками и остановками двигателя ? Это тяжёлый режим эксплуатации . А тем более зимние старт-стопы быстрее убивают масло.

Раскрыть  

А куда деваться, я ж не миллионер. Да и супер масел я не лил, основное это Лукойл Люкс SN, это я потом до санкций шелл 8 стал пробовать, но это быстро закончилось, так в основном замены от 7 до 10 тыс км. Шелл до 10 держал.Зик буду 8-10 как получится. Да машина на газе. Масло к замене коричневое, но не черное, щуп зерез него просматривается

Ссылка на сообщение
  22.08.2024 в 03:17, Alfa сказал:

так в основном замены от 7 до 10 тыс км

Раскрыть  

Правильнее остановиться на интервале 7- 7.5 тыс.км и можно тогда не искать масла покрепче. Лучше попроще и чаще делать замену и двигатель дольше проживет , а по деньгам в итоге так же выходит как если бы заливалось более дорогое масло и реже менялось .

Ссылка на сообщение

Да оно на газе особо не темнеет. Вот проехал 2000 города на зик 7 10/40 SN синт. Заливал где-то в конце июля, уже не помню.у меня прогрев на бензине на месте всегда круглый год на бензине до 60 гр в тепло и до 65-70 в холода. Далее на газе. Зимой редуктор на точке  за 10 минут может остыть ( сам датчик) но так ка температура ОЖ еще нормальная, завожу экстренным запуском на газе. Последние два года решил отключать сразу  с утра бензонасос выниманием предохранителя( под левой ногой) т.к устал раз в пол года менять бензонасосы или моторчики. Работаю 6/1. Сутра в темень приходишь заводишь а он молчит, сначала дома держал уже собранный подменный бензонасос. Раза три менял его в темноте с фонариком, тк надо ехать, тк маршрут уже создан и ждет на базе. Мертвый который вынимал нес на замену моторчика. Но сейчас их нет , нормальных, ни Сименса ни Боша, наши бренды сделанные в Китае. Поэтому так приходиться крутиться. В мозгах ГБО включена функция запуск горячего двигателя на газе температура 55 гр. Поэтому она всегда заводится горячая на газе, за исключением морозов, когда датчик успевает замерзнуть( он снаружи корпуса редуктора, в алюминии  , не входит в антифриз)

IMG_20240822_143436.jpg

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на сообщение
  22.08.2024 в 11:47, Alfa сказал:

Да оно на газе особо не темнеет

Раскрыть  

Получается если масло не темнеет , то и менять только тогда потемнеет что-ли ? Ещё раз хочу сказать о том что свойства масла могут сильно измениться не смотря на что масле внешне вроде бы и не потемнело.

Ссылка на сообщение

Alfa если много хх, то 10ткм в городе много. На масле много не наэкономить, а проблем можно поиметь дорогостоящих. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2024 в 12:39, apologize сказал:

Получается если масло не темнеет , то и менять только тогда потемнеет что-ли ?

Раскрыть  

нет, но от 7-до 10 тыс км оно отрабатывает в городе, по крайней мере это мой опыт

Ссылка на сообщение
  23.08.2024 в 04:54, Alfa сказал:

но от 7-до 10 тыс км оно отрабатывает в городе

Раскрыть  

Это только Ваши предположения ,по факту только анализ отработки может показать отрабатывает масло или нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...