Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kirusha27 сказал:

Парни, это масло можно лить вместо Platinum 0w20 ILSAC GF-6 ?

Моторчик Honda L15A. 

да.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Откатал на этом масле на Сузуке Гранд Витаре 2,0 механика с ноября по март 5500 км-примерно 203 м/ч И до сих пор это масло в Камри 50 дигатель 2,5 , тоже с ноября. Просто пробег у Камри  еще 2000 км  поэтому не менял

Впечатления субъективные положительные, Сузука реально крутит двигатель легче, морозов -22 даже не заметил. Хотя аккум не свежий, заряжен конечно, но остаточная емкость 43%  и пусковой ток стал 430 А вместо 650. В Сузуку за этот пробег долил примерно 600-700 гр. Зимой подъедал двиг и на других маслах , это моя третья зима на этой машине.  При зимнем запуске утром  никаких посторонних звуков нет, грею 2-3 мин и поехал тихонько. И машина едет не тупит. Раньше был другой хозяин с дилерским обслуживанием 15000 км. На будущее в зиму  в Сузуки опять планирую лить 0w20 В Камри наверное буду лить 20-ку круглогодично. Масло в Сузуки почернело сильно, до него ездил на ZIC  X 9 5w30 FE примерно 6000 км (200м/ч) К слову это масло тоже субъективно нравится, не угорало. 

По мануалу в Сузуки 5W30 но пробеги у меня короткие ,  зимой сугубо городские и средняя скорость 26-27км/ч

Сейчас залил Синтек 5W30  A5B5

Изменено пользователем Гавр
Ссылка на сообщение

Гавр Езжу на Land Rover Range Rover L322 5.0 Supercharged 510hp. 
масло по старому допуску 5w20, по новому 0w20. Езжу на 0w20. 
На этом и подобных автомобилях все всегда беспокоятся о чистоте радиаторов, исправности крышки расширительного бачка (там клапан), исправности термостатОВ и свежести антифриза. Это очень важно, так как перегреть этот мотор - изи. 
пример: до мойки радиаторов при температуре воздуха +36 температура масла составляет 107 градусов при продолжительном движении на одной скорости (108 км/ч на круизе); после мойки температура масла в тех же условиях - 96 градусов. 
К чему это я. Кататься зимой на 0в20 классно, конечно. Но летом это может сыграть очень злую шутку. На автомобилях с простыми системами охлаждения в условиях, когда зимой очень холодно (автопрогревы), а летом очень жарко (дикие пробки с кондеем), а радиаторы мылись со снятием примерно нисколько раз - кататься круглый год на низкой вязкости идея так себе. 

Ссылка на сообщение

Ну на Сузуке не буду на двадцатке летом, а на Камри в мануале круглый год можно...

Радиатор не мыл, но температура анитфриза ни разу не поднималась выше положенной.

Температуру масла померить нечем.

Так то ваши 510 лошадок надо холить  -у  меня  движки простые )

Ссылка на сообщение

Гавр в нашем сообществе есть небольшое количество людей, заморачивающихся температурами. 
вчера вот одно испытание такого же мотора показало температуру масла в картере 117 градусов при движении 150км/ч

расчетная нагрузка на двигатель- 48,5%
температура ОЖ - 92

Температура всасываемого воздуха- 15 градусов 

 

у других в хуже условиях можно наблюдать температуру масла на два десятка ниже


температура ож не показатель, в общем

Ссылка на сообщение

G.salavat мы как то отклонились от темы  эксплуатации маловязкого масла в сторону его температуры из за немытых радиаторов.

Здесь вроде бытует мнение , что маловязкие масла наоборот лучше способствуют охлаждению двигателя.

Так в итоге что надо сделать чтобы температура масла при высоких оборотах не поднималась? 

Про чистку радиаторов понятно

У меня еще вопрос- я лью бензин Лукойл Экто , он обладает моющими свойствами (даже доказанными )  Может это негативно  влиять на моторное масло при постоянном использовании? Ведь в целом моторы на газу лучше сохраняют масло в долгосроке, чем бензин. Тогда как влияет бензин который "моет"?

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma

Скрытый текст

Добавьте паспорт в шапку, пжлст

817736262_SintecPremium90000W-20C5006(03-23)20_07_2023.thumb.jpg.2bbc3bc6b876b4cdeccc8bf582abd03b.jpg

И ещё один который соответствует последнему анализу клуба(проверка на цирконий) 

Скрытый текст

9619691_SintecPremium90000W-20C5006(04-23)11_08_2023.thumb.jpg.10b29aff1818a31241d4603bcb7e2d9b.jpg

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Всем привет ! Вот и сменил обсуждаемое масло  на Камри, та которая в подписи . Пробег 5350 км, м/ч примерно 180. Срок эксплуатации с 01.11.23 - 20.05.24. Масло не угорело, доливок не было, при чем была трасса М6  с пробегом 2000 км.  Другие масла , которые использовал ранее, тоже не угорали .В целом маслом доволен, зимой легкий запуск, хорошо крутится двигатель, само масло сильно не потемнело. При равных затратах готов залить в зиму это масло еще раз, но вроде оно стало дороже из-за перехода в более премиальную категорию.

Сейчас залил S-OIL RED 9 5W20 , субъективно разницы не почувствовал . Но на лето вроде как чуть погуще и ради эксперимента . 

 

Изменено пользователем Гавр
Ссылка на сообщение

MuxauJI Да, все верно, именно это масло и заливал(в старой канистре)

Ссылка на сообщение

Гавр просто сейчас масло другое, с значительно интересней(другой пакет присадок, настоящий 508)

Ссылка на сообщение

MuxauJI Понял, спасибо. Мне на Камри допуск 508 не особо то и нужен , но к зиме видно будет . Так то история с маслами Синтек у меня пока хорошая)

Ссылка на сообщение
01.06.2024 в 09:00, MuxauJI сказал:

Гавр просто сейчас масло другое, с значительно интересней(другой пакет присадок, настоящий 508)

Раньше было SP теперь SN+ это хуже или лучше, применительно к китайскому трехцилиндровому двигателю geely coolray?

Изменено пользователем АндрейН
Ссылка на сообщение
18 минут назад, АндрейН сказал:

применительно к китайскому трехцилиндровому двигателю geely coolray?

Более чем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...