Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.08.2022 в 08:34, solomakha сказал:

Вот это новости!
Ну наконец-то отечественный полнозольник уровня API SP. То что нужно для турбовагов.

Раскрыть  

По сути только для европы, ибо в америку и  азию, в гражданские стоковые авто масло  густое при  100С. 

Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 16:22, MuxauJI сказал:

Денис_Буслаев это а3/б4 оно и должно быть такой вязкости

Раскрыть  

a3 только для европы,  в гражданские стоковые авто. Масло  густое при  100С

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 09:13, ValeRus сказал:

На чем основана твоя такая уверенность в данном масле?

Раскрыть  

Посуди сам.
- Полнозольник - значит с противоизноской полный фарш и с щелочным порядок. Нагруженный движок скажет спасибо.
- API SP - значит есть защита от LSPI и зола в пределах разумного, что для непосредственного впрыска с турбинами самое то.
- ПАО - значит долгий срок службы и хорошая термостабильность.
И это за цену половины бака бензина.

Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 16:36, solomakha сказал:

Посуди сам.
- Полнозольник - значит с противоизноской полный фарш и с щелочным порядок. Нагруженный движок скажет спасибо.
- API SP - значит есть защита от LSPI и зола в пределах разумного, что для непосредственного впрыска с турбинами самое то.
- ПАО - значит долгий срок службы и хорошая термостабильность.
И это за цену половины бака бензина.

Раскрыть  

Для еврика- да, это масло подходит.
Есть редлайн 0w20 там по более  всего, там не написано полнозольник. Полнозольники это на деревенском жаргоне.
Вот есть синтек дизельный С5, там много противоизноски. На этом 0в30 не больше будет и кальция тоже не больше. 
этот 0в30 только по hths 3.5 проходит вот и всё

805390840_SINTECPLATINUMSAE0W-20ACEAC5APISP-CF.jpg.3776653af5172c0fd63065d99470075b.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 16:24, Денис_Буслаев сказал:

a3 только для европы,  в гражданские стоковые авто. Масло  густое при  100С

Раскрыть  

так это А3! для европы, да, хорошо

но А3!

что вы предъявляете А3(тем более Б4!!!) что оно густое?!

Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 16:51, Денис_Буслаев сказал:

Для еврика- да, это масло подходит.
Есть редлайн 0w20 там по более  всего, там не написано полнозольник. Полнозольники это на деревенском жаргоне.
Вот есть синтек дизельный С5, там много противоизноски. На этом 0в30 не больше будет и кальция тоже не больше. 
этот 0в30 только по hths 3.5 проходит вот и всё

805390840_SINTECPLATINUMSAE0W-20ACEAC5APISP-CF.jpg.3776653af5172c0fd63065d99470075b.jpg

Раскрыть  

Упомянутый редлайн совсем из другой лиги. Как по характеристикам, так и по цене.

Sintec 0W-20 С5 - это гидрокрекинг. Хотя тоже интересный вариант для тех, кому нужен 508.00/509.00-й допуск.
Здесь же идет речь про 0W-30 с допуском 502.00/505.00 и с добавлением ПАО, хоть и, вероятно, небольшим. Стоит ли их сравнивать?

Ну а ежели хочется пожиже, то есть вариант A5/B5.

Изменено пользователем solomakha
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 12:32, Dgek сказал:

Заказал. В зиму попробую

7EA12B7A-9467-48AA-A156-ECBFFD6F80BE.png

Раскрыть  

Сегодня забрал. Свежак 26.07.22. Посмотрим как мой ёж на нём зимой будет себя чувствовать)

61E3B155-12FF-4A9E-A3D6-180B9C6F6FC8.jpeg

FDA1EDC9-8970-4B6D-ACD7-991232F24D49.jpeg

Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 16:36, solomakha сказал:

Посуди сам.
- Полнозольник - значит с противоизноской полный фарш и с щелочным порядок. Нагруженный движок скажет спасибо.
- API SP - значит есть защита от LSPI и зола в пределах разумного, что для непосредственного впрыска с турбинами самое то.
- ПАО - значит долгий срок службы и хорошая термостабильность.
И это за цену половины бака бензина.

Раскрыть  

Я думал у тебя анализы отработок есть этого масла в турбовагах, которые показали, что данное масло отрабатывает свои названия и буковки, что нарисованы на канистре, а у тебя только одни предположения…

Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 18:57, solomakha сказал:

Стоит ли их сравнивать?

Раскрыть  

Я сравниваю потому что люди запутались в понятии полнозольник

  30.08.2022 в 18:57, solomakha сказал:

Упомянутый редлайн совсем из другой лиги. Как по характеристикам, так и по цене.

Sintec 0W-20 С5 - это гидрокрекинг.

Раскрыть  

1 Чем редлайн не полнозольник, хоть там и не написано b4?
 2 Sintec 0W-20 С5 можно назвать полнозольник, по противоизноски zddp?
3 Sintec api SP b4 можно назвать полнозольник по кальцию???

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  30.08.2022 в 23:45, ValeRus сказал:

Я думал у тебя анализы отработок есть этого масла в турбовагах, которые показали, что данное масло отрабатывает свои названия и буковки, что нарисованы на канистре, а у тебя только одни предположения…

Раскрыть  

Смысл заходить сюда думать, писать и  тратить время, если ты не доверяешь данному производителю? Для чего??

Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 17:08, Денис_Буслаев сказал:

Смысл заходить сюда думать, писать и  тратить время, если ты не доверяешь данному производителю? Для чего??

Раскрыть  

Ты где в моих постах прочитал о не доверии? Будь внимательней…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  01.09.2022 в 16:51, foks сказал:

Пора мутить анализ.

Раскрыть  

Так в чем же дело? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...