Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Парни, пожалуйста, поактивнее в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). Да и на SINTEC PREMIUM 5w30 C3 уже собрали для анализа деньги. Сравним

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Согласно официальной информации от производителя API SP/CF; ACEA C3; MB229.31/229.51; GM dexos2; RN 0700/0710 этот 504/507 допуск/соответствие отсутствует, вместе с тем мне что-то подсказывает, что он соответствует так как есть одобрение 229.51, такое  же как и у SINTEC PREMIUM 5W30 API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Porsche C30;  BMW LL-04. Олды, поправьте меня если я ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение

Приобрел масло SINTEC PREMIUM SAE 0W30 API SP/CF, ACEA C3  для Шкода Октавия A7FL двигатель CJSA(EA888 gen3) по цене 4л - 1818руб, 1л-602руб.

Фото и Паспорт качества прилагаю.

Для сравнения  прилагаю паспорт качества на SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  API SN, ACEA C3. Мне показалось, что это масло одно и тоже, различия  только в кол-ве магния.  Олды, поправьте если я не прав. 

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  API SN, ACEA C3 СТО 006 (06-22) 24.07.2022 г.jpg

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 ACEA C3, API SP-CF СТО 006 (01-22) 26.07.2022 г.jpg

PHOTO-2022-09-08-18-11-05.jpg

Ссылка на сообщение

lord0478 Принципиальное отличие в п.5 паспортов.

Ну и по магнию может из-за API SN или SP.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
20 часов назад, biguxa сказал:

lord0478 Принципиальное отличие в п.5 паспортов.

Ну и по магнию может из-за API SN или SP.....

biguxa спасибо, по магнию согласен! Вместе с тем,  ну такая себе принципиальная разница по CCS)))

 

По пятому пункту паспортов качества разница в 3% между маслами 5w30 и Оw30. В чем принципиальность поясните подробнее? Специально открыл ГОСТ и обнаружил, что эта разница  в пределах разрешенной статистической погрешности измерения лаборатории 5,4%-8,9% из ГОСТ Р 52559-2006

 

14.1.1 Повторяемость (сходимость)
Разность последовательных результатов испытаний, полученных одним и тем же оператором на одной и той же аппаратуре в постоянно действующих условиях на идентичном материале в течение длительного периода времени при нормальном и правильном выполнении метода испытания, может превышать следующее значение только в одном случае из двадцати:
повторяемость (сходимость)=5,4% среднего значения.                                              (4)

14.1.2 Воспроизводимость
Разность двух единичных и независимых результатов испытаний, полученных разными операторами, работающими в разных лабораториях на идентичном исследуемом материале в течение длительного периода времени, может превышать следующее значение только в одном случае из двадцати:воспроизводимость=8,9% среднего значения.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

В случае 0в температура -35

А у 5в температура -30

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

MuxauJI спасибо, не обратил внимание на это, полагал, что все масла при одинаковой температуре эти масла тестируются на параметр CCS и поэтому сделал сравнение.

Ссылка на сообщение

Парни, пожалуйста, поднажмем в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). 5000руб на анализ собрали! Осталось 3000 собрать.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

Парни, пожалуйста, поднажмем в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). 5000руб на анализ собрали! Осталось 3000 собрать.  

Поддерживаю! Там надо даже уже меньше, чем 3000, ибо босс @torconеще не вбил вчерашние вечерние и сегодняшние взносы.

Ссылка на сообщение

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, sinko6160 сказал:

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

На 250мч вполне нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sinko6160 сказал:

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

Я себе купил его в чипованный турбированный с непосредственным впрыском VAG, C3(малозольник) самое то в турбо с впрыском! Да и зима сейчас на носу, стоит попробовать ОW30. Ранее также ездил на MOBIL1 ESP 5W30, что мне теперь одному чтоли убивать мотор им))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Я себе купил его в чипованный турбированный с непосредственным впрыском VAG, C3(малозольник) самое то в турбо с впрыском! Да и зима сейчас на носу, стоит попробовать ОW30. Ранее также ездил на MOBIL1 ESP 5W30, что мне теперь одному чтоли убивать мотор им))) 

Ок, участвую! Завтра закажу в Автодоке, а во второй половине октября залью))) Интересно же))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...