Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, kit72 сказал:

Goliy да, написано, но уверенности, что это соответствует действительности нет, по слухам пакет просто sp и никакого cf там нет. Что делать решать вам, на ваш страх и риск как говорится 

И как подтверждаются слухи что не подходит для дизельных двигателей, как это увидеть? Написал на почту Синтеку.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Goliy сказал:

И как подтверждаются слухи что не подходит для дизельных двигателей, как это увидеть? Написал на почту Синтеку.

Сомневаюсь, что получите внятный и объективный ответ от них. 

По анализам вроде как похож по элементам пакет на richful rf6188, который sp и всё. Гляньте тут например 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kit72 сказал:

Сомневаюсь, что получите внятный и объективный ответ от них. 

По анализам вроде как похож по элементам пакет на richful rf6188, который sp и всё. Гляньте тут например 

 

А кого тогда члена пишут на канистре  и в описании что для дизеля подходит.. т.е. если что то с двигателем случится, все притенщии в Синтек??

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kit72 сказал:

Сомневаюсь, что получите внятный и объективный ответ от них. 

По анализам вроде как похож по элементам пакет на richful rf6188, который sp и всё. Гляньте тут например 

 

Как узнать точно, по каким параметрам сделать вывод что масло не для дизеля? Опять же если масло не для дизеле и это подтвердится тогда Синтеку ни кто доверять не будет, а на сайте написано что для дизеля. Не думаю что фирма будет так рисковать- это мое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение

Кто бы мне ссылку дал на требования стандарта апи сф(начала 90х вроде, да?) 

У меня сомнения что хоть какое масло старше апи сл(включая его) не выполняет эти требования... 

Ссылка на сообщение

Вчера залил залил его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD  turbo). Субъективно - мотор работает тише. Буду наблюдать. В любом случае хуже чем от total, который уже как минимум 4 года смешивали в каких то подвалах из глицерина и рапсового масла,  подкрашивали отработкой))) - хуже не будет. После 5 тыс. посмотрю капельку и т.д.

Ссылка на сообщение
20 hours ago, sinko6160 said:

Вчера залил залил его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD  turbo). Субъективно - мотор работает тише. Буду наблюдать. В любом случае хуже чем от total, который уже как минимум 4 года смешивали в каких то подвалах из глицерина и рапсового масла,  подкрашивали отработкой))) - хуже не будет. После 5 тыс. посмотрю капельку и т.д.

Я 3 канистры прикупил этого Синтека)))

Но до ближайшей замены ещё пару тысяч км.

Ссылка на сообщение
07.11.2022 в 13:48, sinko6160 сказал:

В любом случае хуже чем от total, который уже как минимум 4 года смешивали в каких то подвалах из глицерина и рапсового масла,  подкрашивали отработкой))) - хуже не будет.

 

..хуже точно не будет. Наблюдаю уже три авто на Синтеке - все норм!

Ссылка на сообщение

Залили на ТО в четверг данное масло в Сонату 18 года,  2.4 л, G4KJ,машина нашего коллеги, сегодня добрался до дома в Краснодаре. До него был Лукойл А5 Спешиал, подъедала примерно 300-400 мл на 1500 км, на С3 залитом расход масла ноль,единственная доливка была после ТО, выставил уровень. 

Копирую текст от Владельца:

Первые впечатления были как будто авто идёт в натяг, ближе к Воронежу данное ощущение прошло, мотор работает тихо, без характерного звука дизеля, появилось ощущение что авто едет намного увереннее без эффекта киселя, подтянуто и бодро. Сегодня глянул уровень, а он на верхней отметке, будет наблюдать дальше, через неделю вернётся из отпуска в столицу,тогда и можно будет сделать какой то промежуточный результат. 

Добавлю от себя, когда лил остатки Лукойл Армотек дизель 5W30, то были примерно похожие ощущения о чем отписывался в данной теме. 

Вот теперь меня начинают терзать сомнения, а может быть и правильно лить в эти моторы С3 с hths больше 3.5, а не меньше, ведь по большому счету этот мотор только по бумагам похож на аналоги Мицубиси и Крайслер, внутри этот совершенно другое устройство , с глобальными косячными переделками от корейцев и все эти жижки с hths 2.9 явно тут лишние. Откуда такая мысль, после начала всем известных событий дилера и не только стали лить А3 и С3 в эти моторы и многие владельцы (судя по профильным форумам) стали отмечать более лучшую работу мотора и уменьшение расхода масла). Короче,  много вопросов,  на которые нет ответов (просьба не отсылать в тему про похожий движок от Мицубиси,  от только внешне похож, как в закрытом,  так и открытом виде).

И думаю да же,  что это всё не заслуга Синтек в прямом смысле, возможно всё же С3 как раз и больше всего подходит для этого мотора, не зря Корейцы внесли изменения в мануал в ковидный год, понятно что и там нет общего понимания,  что лучше,  но все же концепция пошла в сторону С масел. 

Ссылка на сообщение
12.11.2022 в 15:40, SVali сказал:

Залили на ТО в четверг данное масло в Сонату 18 года,  2.4 л, G4KJ,машина нашего коллеги, сегодня добрался до дома в Краснодаре. До него был Лукойл А5 Спешиал, подъедала примерно 300-400 мл на 1500 км, на С3 залитом расход масла ноль,единственная доливка была после ТО, выставил уровень. 

Копирую текст от Владельца:

Первые впечатления были как будто авто идёт в натяг, ближе к Воронежу данное ощущение прошло, мотор работает тихо, без характерного звука дизеля, появилось ощущение что авто едет намного увереннее без эффекта киселя, подтянуто и бодро. Сегодня глянул уровень, а он на верхней отметке, будет наблюдать дальше, через неделю вернётся из отпуска в столицу,тогда и можно будет сделать какой то промежуточный результат. 

Добавлю от себя, когда лил остатки Лукойл Армотек дизель 5W30, то были примерно похожие ощущения о чем отписывался в данной теме. 

Вот теперь меня начинают терзать сомнения, а может быть и правильно лить в эти моторы С3 с hths больше 3.5, а не меньше, ведь по большому счету этот мотор только по бумагам похож на аналоги Мицубиси и Крайслер, внутри этот совершенно другое устройство , с глобальными косячными переделками от корейцев и все эти жижки с hths 2.9 явно тут лишние. Откуда такая мысль, после начала всем известных событий дилера и не только стали лить А3 и С3 в эти моторы и многие владельцы (судя по профильным форумам) стали отмечать более лучшую работу мотора и уменьшение расхода масла). Короче,  много вопросов,  на которые нет ответов (просьба не отсылать в тему про похожий движок от Мицубиси,  от только внешне похож, как в закрытом,  так и открытом виде).

И думаю да же,  что это всё не заслуга Синтек в прямом смысле, возможно всё же С3 как раз и больше всего подходит для этого мотора, не зря Корейцы внесли изменения в мануал в ковидный год, понятно что и там нет общего понимания,  что лучше,  но все же концепция пошла в сторону С масел. 

Скрытый текст

Вернулся коллега из отпуска, проехал на этом масле 2700(не помню уже с чем то), потерял по уровню около 200 мл , давольно хороший результат. 

Заметил что мотор работает по тише чем мой, нет характерного звука "гидриков".

Подумаю,  может и залью его, мне через 1.5 т все равно уже масло менять надо. Не зайдёт,  солью и вернусь на то что в подписи, к нему у меня вопросов нет. 

 

Ссылка на сообщение

Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3) сожрало 3мм по щупу за 3400км на Шкода Октавия А7фл 1,8tsi. Доездить бы 200мч без доливки.

1692878165_2022-11-1819_19_50.png

1956422690_2022-11-1819_19_32.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

 Если позволите озвучу свой опыт

применения данного масла . Мотор дизель с сажевым фильтром. Залил месяц назад. Машина стала тупее некуда!!! Шумность повысилась . Расход увеличился на литр с лишним. Сегодня утром после -14 стартер еле прокрутил !!! (аккумулятор заряжен) . Ранее использовал Zic x9 ls 5w30. Небо и земля !!! Все это озвучил вчера представителю Синтека. Тот посоветовал искать неисправности в автомобиле . Правда предложил провести анализ отработки. В ближайшее время побегу менять масло опять ... Мое субъективное мнение - никакая это не нулевка !!! Масло для моего двигателя уж точно не годится.. да и вообще крепко подумайте прежде чем вестись на ЭТу дешевизну!!! Это не антиреклама .  а лично мой опыт неудачного импортозамещения ! ))) Ничего никому не навязываю...просто делюсь . Может кому будет полезно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...