Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alexey65 

02.12.2022 в 17:45, Alexey65 сказал:

общаюсь с представителем

 С кем конкретно общаетесь? Ник?

Где общаетесь личка или электронная почта?

 

Ссылка на сообщение

Почему бы не забанить Alexey65 за совершенно очевидную провокацию? От таких как минимум безнравственных людей страдают не только форумы, но и люди в реальной жизни: на работе, на улице, дома... Конечно не исключен вариант тяжелого психического заболевания... Но пусть тогда справку пришлет  вместе с заполненной формой Синтека )))

Изменено пользователем sinko6160
Ссылка на сообщение

sinko6160 если ответа от него не последует я просто удалю эту волну

Ссылка на сообщение
02.12.2022 в 23:58, SVali сказал:

Вот тут движуха в теме :D

Короче по Сонате,  3870 км, уровень всё тот же,  потеря с начала эксплуатации примерно 200 мл как и было раньше. По акустики на горячую нарекания нет, на холодную говорит что кажется по шумнее стало после ночного запуска мотора, ключевое кажется :)

Долил коллега до уровня Мах,  сказал долго не хотел,  все руки чесались, вот как то так, вполне себе не дурно для этого мотора. 

Скрытый текст

Пройден рубеж в 5000 км, ушло (долили) 300 мл, из чего можно сделать вывод условный,  что на данном моторе G4KJ на этом авто расход масла составляет 100 мл на 1000 км. Плюс до условных 3500 км уходит не так быстро, как после, получается за условные 1500 км минус 300 мл. 

От себя добавлю,  что это вполне хороший результат вышел, но масло как мне кажется уже пора менять. Всё же пошли длинные прогревы,много холостого хода и т.д. В любом случае это лучше чем на А5 5w30 Платинум. 

Замена будет на следующий неделе,  что будет залито пока не подскажу, владелец в раздумьях. 

 

Ссылка на сообщение
02.12.2022 в 13:31, mihail026 сказал:

Так и лейте что требуется - любое 0w-30 с ACEA A3/B4.

Это масло для прямого впрыска и продвинутой экологии. Если у вас этого нет - мотор не сможет в полном объёме оценить все прелести сабжа. Но хуже точно не будет, только купюры трубочкой коту под хвост.

У Вольво есть особенности и серваки часто рекомендуют С3. Это не просто так. Там достаточно сложная система ВКГ, которую часто меняют примерно через 120-150ткм. У знакомого на С3 при 504/507 Вольво прошла более 250ткм. В основном, трасса, но тем не менее, ВКГ исправна. После замены системы ВКГ на своей перешёл на С3. Они умудрились на некоторых авто под капотом написать a3/b4, а в книжке а5/b5 (2008-2009гг). Думаю, что тогда Форд приложил свои ручки)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Скромный999 сказал:

А как для октавии а7 1.8 gen3 это масло, можно лить с интервалом замены 7-8 тысяч?

Можно, но пока только теоретически. :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Скромный999 сказал:

А как для октавии а7 1.8 gen3 это масло, можно лить с интервалом замены 7-8 тысяч?

У меня залито это масло, уже пробег более 6400км. Докатаю до 200мч и сдам на анализ в Екат. Из наблюдений пока только угар за этот пробег ориентировочно в 3мм по щупу. Мотор работает мягко, тихо, крутится хорошо. В мороз в -20С заводится легко.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lord0478 сказал:

У меня залито это масло, уже пробег более 6400км. Докатаю до 200мч и сдам на анализ в Екат. Из наблюдений пока только угар за этот пробег ориентировочно в 3мм по щупу. Мотор работает мягко, тихо, крутится хорошо. В мороз в -20С заводится легко.

Понял,спасибо. Подождем результатов

Ссылка на сообщение

Уточняю, на сабже пробег уже 6705км, 181м/ч по бортовому компьютеру. Уровень масла после остановки двигателя на фото. Осталось 19м/ч при средней скорости бортового компа 30км/ч, а это примерно 570км до смены или 7250км. Норм 200мч?

IMG_2915.jpeg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, lord0478 сказал:

Норм 200мч?

куда с добром , для китайского SP :good2:

но, если хотите произвести впечатление на отдельных персонажей, то минимум надо катать 300 м.ч., чтоб анализ был для них интересен и они в нём что-то для себя увидели :sarcastic:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lord0478 сказал:

Уточняю, на сабже пробег уже 6705км, 181м/ч по бортовому компьютеру. Уровень масла после остановки двигателя на фото. Осталось 19м/ч при средней скорости бортового компа 30км/ч, а это примерно 570км до смены или 7250км. Норм 200мч?

 

 Анализ отработки будете делать?

Капельный тест можно уже попробовать.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dima62rus сказал:

куда с добром , для китайского SP :good2:

но, если хотите произвести впечатление на отдельных персонажей, то минимум надо катать 300 м.ч., чтоб анализ был для них интересен и они в нём что-то для себя увидели :sarcastic:

dima62rus буду двигаться от простого(200м/ч) к сложному(300мч). Учитывая, что у меня еще и чип(St1) 260лс и 400н/м сразу делать анализ на 300мч стремно на новом масле с китайским пакетом

Ссылка на сообщение
8 минут назад, 477 сказал:

 Анализ отработки будете делать?

Капельный тест можно уже попробовать.

Анализ буду делать на 200мч в Екате по согласованию(акция) от Sintec. Касательно капельного теста его лучше сделать сейчас или дождаться 200мч. как информативнее будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...