Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, medved11 сказал:

А на 5w30 был расход?

За 10440км, уровень снизился на 1мм, это где-то 50мл, что составляет на мой взгляд погрешность измерения). Не доливал масло во время пробега на маслах указанных в подписи. 

Ссылка на сообщение

medved11 у Вас дизельный двигатель и есть мнение уважаемых форумчан(на второй странице свежего лабораторного анализа), что пакет присадок для этого масла  не предназначен для дизелей.

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется что в шапке не правильные артикулы на это масло. Они взяты для масла А3/B4

на сайте синтека:

МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3

4 литра Артикул 600111

1 литр Артикул 600110

Ссылка на сообщение

Откатал с зимы уже 5000км. Угара нет совсем, как и не было его до этого на лукойле. Вывод, если двс масло не жрет, то масло не жрет))) и не важно какое масло.

 

Двигатель m270, 211 л.с. по трассе жару даю ему нормально.

Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день.

 

В чем принципиальная разница этого масла Sintec Premium 0w30 ACEA C3 и его же в версии A5/B5?

 

Я последние 1,5-2 года лил ACEA С3 в Пежо и Ситроен с моторами EP6CDT. Меня всё устраивало.

В этом году обновил автопарк на другие Пежо и Ситроен уже с моторами EP6FDT.

В запасе осталась одна канистра. Начал мониторить варианты для покупки и узнал, что теперь масло имеет приставку 9000.

А ещё оно почему-то подешевело...

На ягодном маркетплейсе у Синтек Деливери канистра 4л ACEA C3 стоит ~2100р.

Версия A5/B5 на четверть дороже - ~2600р.

 

Обычно то, что лучше, стоит дороже. Отсюда и мысли написать в тему.

 

Изменено пользователем Uncle T.
Ссылка на сообщение
1 час назад, Uncle T. сказал:

В чем принципиальная разница этого масла Sintec Premium 0w30 ACEA C3 и его же в версии A5/B5?

1. С3 среднезольник с HTHS 3,5, а А5/В5 полнозольник с пониженной вязкостью

2. С3 со слов именитых форумчан на китайском пакете, А5/В5 на пакете Infinium, посему и дороже

Ссылка на сообщение
22.03.2024 в 09:23, Hazy_nsk сказал:

Откатал с зимы уже 5000км. Угара нет совсем, как и не было его до этого на лукойле. Вывод, если двс масло не жрет, то масло не жрет))) и не важно какое масло.

 

Двигатель m270, 211 л.с. по трассе жару даю ему нормально.

у меня подъело масло на сабже малясь, а на 5w30 уровень стоит.

Ссылка на сообщение
01.04.2024 в 22:06, lord0478 сказал:

у меня подъело масло на сабже малясь

 Вот тоже залито это масло. Проездил зиму, наездил тысячи 1,5-2км, залез проверить уровень, а он ушел. То ли движок в принципе поджирает, то ли вязкость для моего региона (ЦФО) не совсем подходящая поэтому поджирает. Хотя какая разница какая вязкость. Хм. 

Ссылка на сообщение

До сих пор расход 0 на этом масле. Езжу мало, 5500 сейчас. Но трассы прилично и отжигов по ней тоже.

Но движок свежий, пробег 20000км.

Ссылка на сообщение

Друзья, интересует ваше мнение. Залить на зиму в дизель Opel D20DTH (экология вырезана) этот Синтек или Лукойл дизель 5w-30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, john_ex сказал:

Залить на зиму

На зиму правильней 0W-

Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос. Летом брал это масло, на этикетке было написано ПАО+АН. Теперь пишут только ПАО. Масло стало хуже по смазывающим свойствам и отношению к резиновым уплотнителям? Или это все маркетинг? IMG_20241218_202841.thumb.jpg.fcfe80d50319c3697c1569390ddc0dd9.jpg

Фото прикрепляю. IMG_20241218_203146.thumb.jpg.0fd8a0544d2c862724711918b546bc1f.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, physicist_ сказал:

Всем привет. Такой вопрос. Летом брал это масло, на этикетке было написано ПАО+АН. Теперь пишут только ПАО. Масло стало хуже по смазывающим свойствам и отношению к резиновым уплотнителям? Или это все маркетинг? IMG_20241218_202841.thumb.jpg.fcfe80d50319c3697c1569390ddc0dd9.jpg

Фото прикрепляю. IMG_20241218_203146.thumb.jpg.0fd8a0544d2c862724711918b546bc1f.jpg

Скорее конечно маркетинг. Но точно вам скажет только анализ. У них вроде официальные допуски это у 5w30 с3 и 0w20 с5. По остальным продуктам вопросы кто это что это на китай пакетах.

я ездил только на ильсаке 9000 0w30. По расходу масла и работе мотора вопросов не было, но покраснело. 
так же в 520d g30 заливал 5w30, 5т км отъездило без вопросов. Но там не видно по цвету масло, оно сразу чёрное на дизеле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...